Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-26 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ни одна из трех стран, применяющих Модель 3 (согласно которой расследования проводятся ведомствами, не входящими в налоговую администрацию, но под надзором Министерства финансов), не предоставляет должностным лицам, проводящим расследование налоговых преступлений, прямой доступ к информации, находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры. В двух странах (Греция и Исландия) органы полиции, получающие информацию, которая относится к расследованию налоговых преступлений, обязаны осуществлять спонтанный обмен информацией с ведомством, проводящим расследование. В одной стране (Турция) органы полиции вправе предоставлять должностным лицам, проводящим расследование налоговых преступлений, информацию, относящуюся к расследованию, но при этом могут использовать свои дискреционные полномочия.
Модель 4 расследования налоговых преступлений применяется в 11 странах, расследования проводятся органами полиции или непосредственно органами прокуратуры. В семи странах, в которых расследование налоговых преступлений проводится силами обычной полиции (Чехия, Дания, Финляндия, Люксембург, Мексика, Норвегия и Словения),у должностных лиц,проводящих расследованиеналоговых преступлений, есть прямой доступ к реестрам и базам данных полиции. В Японии у органов прокуратуры, проводящих расследование налоговых преступлений, есть прямой доступ к информации в офисе прокуратуры. Во Франции расследование налоговых преступлений может проводиться несколькими органами полиции, действующими в качестве судебной полиции под руководством прокурора. Однако ряд органов полиции имеет более глубокую специализацию в вопросах расследования финансовых преступлений: так, в частности, в 2010 году была создана Национальная бригада по борьбе с экономическими преступлениями (Brigade Nationale de Répression de la Délinquance Fiscale; BNRDF)в качестве органа,обладающего особыми полицейскими иналоговыми навыками для борьбы с тяжкими налоговыми преступлениями. Обычно органы полиции Франции не предоставляют прямой доступ к информации офисам других органов полиции. Однако они могут осуществлять спонтанный обмен информацией, которая относится к преступлению, в отношении которого другой орган полиции проводит расследование. В Бельгии органы полиции вправе осуществлять спонтанный обмен информацией с должностными лицами, проводящими расследование налоговых преступлений, но это не является их обязанностью. В Словакии должностные лица, проводящие расследование налоговых преступлений, могут получать информацию о других делах, находящуюся в распоряжении органов полиции, исключительно по запросу.
|
(iii) Доступность информации для подразделения финансовой разведки
Подразделения финансовой разведки отвечают за проведение анализа возможных фактов отмывания денежных средств и финансирования терроризма, результаты которого могут использоваться правоохранительными органами в борьбе с преступностью. Основой данного анализа как такового может стать информация, полученная подразделением финансовой разведки от органов полиции или прокуратуры, либо когда любой орган получил доказательства возможного совершения основного преступления, либо когда у него в распоряжении есть информация, имеющая отношение к работе подразделения финансовой разведки. В
ЭФФЕКТИВНОЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В БОРЬБЕ С НАЛОГОВЫМИ И ИНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ – © ОЭСР, 2012
ГЛАВА 3 – МОДЕЛИ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ – 61
таблице ниже отражены вопросы доступности для подразделения финансовой разведки информации, находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры.
|
Прямой | Обязанность по | Возможность по | Обмен | Обмен |
доступ к | спонтанному | спонтанному | информацией | информацией |
информации | предоставлению | предоставлению | исключительно | не |
информации | информации | по запросу | допускается | |
(4) | (3) | (2) | (1) | (0) |
Австрия | Дания | Австралия | Чехия | Чили |
Финляндия | Германия | Бельгия | Индия | |
Греция | Исландия | Канада | Корея | |
Ирландия | Италия | Франция | Мексика | |
Япония | Норвегия | Новая Зеландия | США | |
Люксембург | Словакия | Турция | ||
Голландия | Южная Африка | |||
Португалия | Испания | |||
Словения | Великобритания | |||
Швеция | ||||
Швейцария | ||||
11 стран | 9 стран | 6 стран | 5 стран | 1 страна |
Во всех странах, кроме одной, существуют правовые интерфейсы, позволяющие подразделениям финансовой разведки получать информацию от органов полиции для осуществления своей деятельности, но при этом используемые механизмы сильно варьируются. В 11 странах у подразделений финансовой разведки есть прямой доступ к находящейся в распоряжении органов полиции или прокуратуры информации, относящейся к деятельности этих подразделений. В Греции у подразделения финансовой разведки есть прямой доступ к полицейской информации. Прокурор Греции обязан осуществлять спонтанный обмен информацией с подразделением финансовой разведки, но при этом он не предоставляет подразделению финансовой разведки прямой доступ к информации. Когда органам полиции становится известно о возможных случаях отмывания денежных средств или финансирования терроризма, в девяти странах у них есть обязанность по спонтанному предоставлению данной информации подразделению финансовой разведки. В следующих шести странах органы полиции вправе спонтанно предоставить такую информацию, но при этом это не является их обязанностью. В Турции хотя органы полиции могут использовать свои дискреционные полномочия при спонтанном предоставлении информации подразделению финансовой разведки, прокуратура обязана сообщить подразделению финансовой разведки о результатах судебных решений, касающихся преступлений, связанных с отмыванием денежных средств и финансированием терроризма. В Бельгии с 16 апреля 2012 года Центральный офис по арестам и конфискациям (OCSC), который является частью органов прокуратуры, и подразделение финансовой разведки могут обмениваться информацией о доходах, полученных преступным путем. В пяти странах у подразделения финансовой разведки нет доступа к полицейским данным и органы полиции не вправе осуществлять спонтанный обмен информацией, но подразделение финансовой разведки может запросить информацию для целей проведения анализа и иной деятельности. В одной стране действует бланкетный запрет для органов полиции в отношении обмена информацией с подразделением финансовой разведки.
|
ЭФФЕКТИВНОЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В БОРЬБЕ С НАЛОГОВЫМИ И ИНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ – © ОЭСР, 2012
62 –ГЛАВА3 –МОДЕЛИ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!