Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-05-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа профессионального модуля ПМ.02. (далее программа) – Разработка технологических процессов и проектирования изделий - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии 150415 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
51 ТЕХНИК
вид профессиональной деятельности в соответствии с перечисленными в п. 1. ФГОС по специальностям / профессиям и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами
2. Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений и конструкций.
3. Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса
4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию
5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий.
Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области судостроения и металлообработки при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· выполнения расчётов и конструирования сварных соединений и конструкций;
|
· проектирования технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами;
· осуществления технико-экономического обоснования выбранного технологического процесса;
· оформления конструкторской, технологической и технической документации;
· разработки и оформления графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий.
уметь:
знать:
|
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 354 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 238 часов, самостоятельной работы обучающегося 116 часов, курсовое проектирование 20 часов, производственной практики 144 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
Разработка технологических процессов и проектирование изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами. |
ПК 2.2 | Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений и конструкций. |
ПК 2.3 | Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса. |
ПК 2.4 | Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию |
ПК 2.5 | Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ, и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
3.1.Тематический план профессионального модуля ПМ.02.«Разработка технологических процессов и проектирование изделий»
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!