Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-02 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Впервыесемьлет, довыпадениязубов, человекобладаеттелом, полученнымприроднымобразомотродителей. Это“модель”. Кэтомудушанаходитсявтакомжеотношении, какхудожниккслужащейдлянегопрототипоммодели. Впродолжениисемилетизчеловекаизвлекаетсякакбывтороетело. Можносказать, этотелоделаетчеловексебесам, следуятоймодели, которуюонполучилотродителей, завершаетсяэтотпроцесссосменоймолочныхзубов. Бываютслабыеиндивидуальности, ивтороетелоонисоздаютточнопообразцумодели. Существуютисильныеиндивидуальности, которыексемигодамуспеваютсущественно“поработать”смоделью. Наблюдаяпроцесспрорезывания, азатемсменызубок, родительивоспитательмогутмногоепонятьвсудьберебенка.
Педагогдолжензнатьипонимать, чтопроисходитсмалышомвпервыегоды: духовно-душевноесуществонизошловмир! Этотмирсовершеннонепригоден, неподходящдляэтойдуховнойсущности. Егомодель (физическоетело) можетбытьнесовершенна. Взрослые, которыеегоокружают - несовсемудачнаявморальномотношенииатмосферадляеговзросления. Педагогдолжениметьпредставлениеотом, чтопроисходилосчеловекомдорождения, икакэтовлияетнаразвитие. Дорождениячеловекжилвдуховнойсубстанции. Там, соответственносвоейкарме, исходяизследствийпредыдущихземныхжизней, онподготовилсякнисхождению. Тамчеловек, можносказать, находилсявсвоейсобственнойдуховнойодежде. ЗатемоннисшелнаЗемлю, гдевыбралдлясебятело. Этотелобылоподготовленопредшествующимипоколениями. Уотцаиматерирождаютсядети, ауних - своидети. Этолиниянаследственности, это - линиятела. Внегодолженвойтичеловек. Оноблекаетсявтело, подготовленноедлянегорядомпоколений. Сэтогомоментачеловекоказываетсясовершенновиныхусловиях, чемте, чтоунегобыливсверхчувственноммире. Зачастуютелабываютнедостаточноподходящими (поразнымпричинам). Чтопроисходитснами, чточувствуеммы, есливынужденыноситьобувь, одеждунепоразмеру?
|
Нокогдапринисхождениивыоблекаетесьвтело, вывынужденыегоносить! Досменызубов.
Мызнаем, чтокаждыесемьлетвнешняя, физическаяматерия, изкотороймысостоим, полностьюменяется. Хотя, стоитзаметить, некоторыетвердыеорганынеобновляются, обновляютсялишьмягкиеорганы. Бытьребенкомчрезвычайнотрудно, толькооннеосознаетэтого, егосознаниеещенепробудилось, оноспит.
Сущностьизначениеподражания
Ключевымипонятиямидлявоспитаниявдошкольномвозрастеявляютсяслова -подражаниеипример.
Еслипопростуделатьвдетскомсадутакиевещи, которымдетимоглибыподражать, подражатьпособственномусвоемупобуждению, - тодетивырастутсвободными! И, хотя, этообусловитто, чтодетистанутнанасчем-топохожими, новедьименноотнасзависит, таковылимы, чтобынанасмоглипоходитьнашидети!
Имеяделосдетьмипервыхсемилетихжизни, следуетзаботитьсянеотом, чтоотноситсяксловам, ковнешнему, кустановкам. Вниманиеследуетобращатьнато, что, можетбыть, вашелицоимеетслишкомозабоченноевыражение, иэтоможетвоздействоватьнаребенкаипричинитьемувреднавсюжизнь.
Поэтомунеобходимо, чтобывоспитательмаленькихдетейпосвятилсебяпознаниючеловекаичеловеческойжизни. Нетакважно, какаяуваспрограмма, важнокакойвычеловек!
Составитьпрограммувнашевремянетакойужиподвиг, таккаклюдивесьматолковы. Практическинетглупыхвоспитательныхилиучебныхпрограмм, онивсегдаоченьсодержательны. Ноделозаключаетсяневтом, чтобыовладетьэтимипрограммами, ачтобыусвоитьтакойобразмыслей, гдеребенок - этодуховно-душевноесущество, ивесьявляетсяединыморганомчувственноговосприятия.
Досменызубов (срожденияидовыпадениязубок) главнымдушевнымчувствомявляетсябессознательноечувство, чтовесьмирпрекрасен. Эточудеснаяубежденность, которуюнадоподдерживать. Всёвоспитаниевэтомвозрастедолжноучитыватьэтуубежденностьвморальностимира. Детиверятвморальностьмира, поэтомуиподражаютему!
|
Мыможемсравнитьэтососледующимсемилетием (ссемилетдовремениполовогосозревания): тамдетихотятнаслаждатьсямиром - тогдаобучениеивоспитаниебудутисходитьизэтого - миринтересен. Мыбудемдумать, каксделать, чтобыребенкубылоинтересно. Дляних - мирпо-прежнемупрекрасениинтересен!
Вследующемсемилетии (смоментапубертетадосоциальноговзросления, т.е. до 21 года), когдадетиужеподростки, вновьиное - длянихважно, чтомиристинен!
Всенашеобщениесребенкомдосемилетдолжнобытьпронизанолюбовью. Человек, которомувдетствеслюбовьюпомогалиоткрыватьмир, становитсяздоровымвзрослым. Помогаяребенкуговорить, мыдолжныбытьабсолютноправдивы. Величайшиенеправдымиразакладываютсявтовремя, когдаребенокучитсяговорить, таккаквэтотпериодправдивостьмиравоспринимаетсячерезфизическийорганизмикакбы“впечатывается”вфизическиеорганыисистемы. Однаизнеправдивостейзаключаетсявтом, чтомысвоюречьприспосабливаемкегоуровню. Однакоребенокбессознательностремитсяслушатьречьвзрослых, анелепет.
Нетособогодетскогоязыка - естьчеловеческаяречь! Какговорениеразвиваетсяизхождения, такмышлениеразвиваетсяизговорения! Еслиздесьунасневернаяпозиция, тострадаюторганыпищеварения.
Детскиеигры
Ктонаблюдалзатем, чтовсвоемпростоммышлениииспытываетребенок, когдаонвыпрямляется, когдапринимаетвертикальноеположение, когдаучитсяходить, тотнеспешитвводитьвжизньребенкачто-тоискусственное. Онсвертываеткуколкуизносовогоплатка, намечаетдвумяпятнышкамиглазки, и, получивтакуюкуколку, ребенокпонимаетееиможетлюбить. Здесьчеловеческийобликпредставленнатомпростейшемуровне, накоторомонтолькоиобозримдляребенка.
Ребенокпокатолькознает, чточеловеквертикальноориентирован, чтоунегоестьверхиниз, чтонаверхуунегонаходитсяголова, накоторойпомещаютсядваглаза. Настоящееместортавначаленевсегдаосознаётся. То, чторебенокреальнопереживает, ужевключаетвсебятакаяэлементарнаякуклаизносовогоплатка! Вребенкедействуетвнутренняяпластическаясила - всё, чтокнемуприходитизокружениявнутреннепреобразуетсяиучаствуетвформированииоргановфизическоготела.
Еслижемыдаемребенкутакназываемуюкрасивуюкуклу, котораяможетиходить, открыватьизакрыватьглаза, говорить, обладаеткрасивымиволосами. Еслимыдаемэтоотвратительноесхудожественнойточкизренияпроизведение, подделкуподчеловека, товосходящиеизритмическойсистемыпластическиесилычеловека, которые, исходяиздыханияикровообращения, формируютсистемумозга, такиесилыдействуютподобноударамбича! Мозгужаснымобразомбичуется! Таковатайна“красивой”куклы. Это - тайнамногихсторондетскойигры.
|
Тому, ктохочетслюбовьюсоздаватьусловиядлядетскихигр, следовалобыиметьпредставлениеодействующихвребенкесозидающихсилах.
Такойподходкасаетсявсехигрушеквообще. Необходимо, чтобыонибылиполностью“прозрачны”дляребенка. Вдетскуюигрунестоитвноситьчего-либовтомилииномотношенииинтеллектуального. Естественнымобразомвигредетиподражаютокружению. Новиделиливы, допустим, ребенка, которыйхотелбыстать... филологом? Однаконетничегонеобычноговтом, чтоонхочетстатьшофером. Почему? Потомучтовсё, чтоделаетшофер, можновидеть! Вдетскиеигрымыдолжнывноситьтолькото, счемребеноксоприкасается. Какразинтеллектуальноенесоприкасаетсясжизньюребенкавегофизическомстановлении. Постараемсяповсеместно, сопровождаяэтохудожественнымчувствомичувствоммеры, выявитьнезависимыйотцели (интеллектуальное) облик, образ, - имыполучимто, вчёмнуждаетсяиграющийребенок.
Вэтомвозрастемынедолжныпользоватьсяспециальнопридуманнымрукоделием: складывание, аппликация, всевозможноеплетение, раскраскиидругое. Образцомдолжнослужитьто, какживутичтоделаютвзрослыелюди. Еслимозгребенкаслишкомраноподвергаетсявоздействиюинтеллектуалистического, товорганахисистемахфизическоготеланаступаетранняясклеротизация, старение.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!