История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-02 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1
Чтение текста вслух
Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более3 минут.
Тоненькая, стройная Анна Андреевна ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева. То были годы ее первых стихов и неожиданно шумных триумфов. С каждым годом Ахматова становилась величественнее. Это выходило у нее само собою. Замечательна в ее характере и другая черта. Она была совершенно лишена чувства собственности, расставалась с вещами удивительно легко. И чаще всего она расставалась с такими вещами, которые были нужны ей самой. Как-то в двадцатом году, в пору лютого петроградского голода, ей досталась от друга большая жестянка, полная сверхпитательной «муки», изготовленной в Англии. Одна маленькая чайная ложка этого густого концентрата, разведенного в кипяченой воде, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища. Было поздно. Гости стали расходиться по домам. Я несколько позже других вышел на темную лестницу. И вдруг она выбежала вслед за мною на площадку и сказала: – Это для Мурочки... И в руках у меня очутилось драгоценное «Нестле». Дверь захлопнулась, и сколько я ни звонил, не открылась. Таких случаев я помню немало. (По К.И. Чуковскому) |
Задание 2
Условный диалог
Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.
1. Случалось ли Вам попадать в затруднительное положение? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Кто помог Вам справиться со сложной жизненной ситуацией? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Какую роль в разрешении Ваших проблем играют друзья? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Как Вы думаете, кому легче переносить жизненные невзгоды, тому, кто одинок, или тому, у кого есть друг? Почему Вы так считаете? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Посоветуйте своим сверстникам, как избежать неприятностей. Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
|
Задание 3
Монологическое высказывание
Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
1. Опишите фотографию.
2. Случалось ли Вам быть свидетелем происшествия, в котором кто-либо поддержал нуждающегося в помощи? Возможно Вы сами кому-то помогли в сложной ситуации. Расскажите об этом.
Не забудьте рассказать,
· когда и с кем что-нибудь случилось;
· как вел себя человек, попавший в беду;
· кто пришел ему на помощь и какие действия он предпринял, для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия;
· как разрешилась ситуация.
Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.
Перечень оцениваемых аспектов устной речи
1. Выразительность речи во время чтения
2. Соблюдение норм
3. Искажение / верное прочтение слов
4. Темп чтения
Система оценивания устной речи (шкалы оценивания и максимальные баллы)
Задание 1.Чтение текста вслух
Таблица 1
Критерии оценивания чтения вслух
Интонация
ИЧ
|
Темп чтения
ТЧ
Правильность речи
Р1
Максимальное количество баллов за всё задание
Задание 2.Условный диалог
Выполнение коммуникативной задачи оценивается отдельно для каждого данного экзаменуемым ответа на вопрос.Речевое оформление оценивается в целом по пяти ответам.
Таблица 2
| |
Критерии оценивания диалога (Д). | Баллы |
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей: дал полный ответ на вопрос. | 1 |
Экзаменуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но дан неточный или односложный ответ на вопрос, или экзаменуемый не дал ответ на вопрос. | 0 |
Максимальное количество баллов | 1 |
Задание 3. Монологическое высказывание.
Таблица 4
Но
не на все вопросы были даны ответы.
Речевое оформление высказывания
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена.
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 и более).
Грамотность речи
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют.
Допущено не более 3 ошибок.
Допущено более 3 ошибок.
Задание 1
Чтение текста вслух
Выразительно прочитайте текст вслух. У Вас есть 1,5 минуты на подготовку. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более3 минут.
Тоненькая, стройная Анна Андреевна ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева. То были годы ее первых стихов и неожиданно шумных триумфов. С каждым годом Ахматова становилась величественнее. Это выходило у нее само собою. Замечательна в ее характере и другая черта. Она была совершенно лишена чувства собственности, расставалась с вещами удивительно легко. И чаще всего она расставалась с такими вещами, которые были нужны ей самой. Как-то в двадцатом году, в пору лютого петроградского голода, ей досталась от друга большая жестянка, полная сверхпитательной «муки», изготовленной в Англии. Одна маленькая чайная ложка этого густого концентрата, разведенного в кипяченой воде, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища. Было поздно. Гости стали расходиться по домам. Я несколько позже других вышел на темную лестницу. И вдруг она выбежала вслед за мною на площадку и сказала: – Это для Мурочки... И в руках у меня очутилось драгоценное «Нестле». Дверь захлопнулась, и сколько я ни звонил, не открылась. Таких случаев я помню немало. (По К.И. Чуковскому) |
|
Задание 2
Условный диалог
Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.
1. Случалось ли Вам попадать в затруднительное положение? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Кто помог Вам справиться со сложной жизненной ситуацией? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Какую роль в разрешении Ваших проблем играют друзья? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Как Вы думаете, кому легче переносить жизненные невзгоды, тому, кто одинок, или тому, у кого есть друг? Почему Вы так считаете? Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Посоветуйте своим сверстникам, как избежать неприятностей. Ответ: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
Задание 3
Монологическое высказывание
Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
1. Опишите фотографию.
2. Случалось ли Вам быть свидетелем происшествия, в котором кто-либо поддержал нуждающегося в помощи? Возможно Вы сами кому-то помогли в сложной ситуации. Расскажите об этом.
|
Не забудьте рассказать,
· когда и с кем что-нибудь случилось;
· как вел себя человек, попавший в беду;
· кто пришел ему на помощь и какие действия он предпринял, для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия;
· как разрешилась ситуация.
Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.
Перечень оцениваемых аспектов устной речи
1. Выразительность речи во время чтения
2. Соблюдение норм
3. Искажение / верное прочтение слов
4. Темп чтения
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!