Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-02 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель просит успокоить плачущего ребенка. Как действовать психологу
В этом номере мы открываем новую экспертную рубрику "Супервизия". Ваши коллеги будут разбирать ситуации, с которыми вы сталкиваетесь каждый день: от работы с негативом до тяжелых психотравм у детей. Ознакомьтесь с ситуацией и действиями педагога-психолога, а затем ответьте на вопросы. После этого прочитайте комментарий и посмотрите, как в таком случае советует поступать супервизор.
Саша, мальчик, 5 лет. Всегда был плаксивым ребенком. Воспитателю приходилось тратить много времени, чтобы его успокоить.
Как-то раз Саша начал плакать с самого утра. Воспитатель позвала педагога-психолога и попросила успокоить ребенка. Саша – послушный ребенок, хорошо выполнял задания воспитателя, поэтому до сих пор у педагога-психолога Ирины Николаевны не было случая с ним познакомиться. Когда Ирина Николаевна подошла, то увидела, что Саша всхлипывает.
Ирина Николаевна спросила, почему он грустит. Саша сказал, что скучает по маме и боится, что мама умрет, так как она простудилась. Ирина Николаевна посоветовала воспитательнице отвлечь ребенка от грустных мыслей. Для этого она предложила занять Сашу интересной игрой и ни в коем случае не поднимать тему смерти. Из-за этого случая в один из ближайших дней Ирина Николаевна организовала в Сашиной группе занятие о том, как важно жить в любви и всегда быть в хорошем настроении.
В этой ситуации Ирина Николаевна допустила четыре ошибки. Попробуйте их найти. Чтобы это сделать, ответьте на вопросы, которые помогут вам разобраться в том, что произошло. В вопросах вы найдете подсказки, каждый вопрос – к одной ошибке.
|
Когда ответите на вопросы, сравните свои ответы с ответами в статье. Посмотрите анализ ситуации и рекомендации о том, как должен был поступить педагог-психолог. На следующей странице первая ошибка и ответ на первый вопрос, вторая – и ответ на второй и т. д.
Александра Филатова, руководитель психолого-педагогической службы ГБОУ «Школа “Свиблово”», Москва, к. ф. н. Курирует работу 15 педагогов-психологов, из них 11 – дошкольные. 10 лет занимается повышением квалификации психологов и супервизиями. Преподает в Высшей школе юриспруденции при НИУ ВШЭ. Любит провокативную психотерапию, занимается вокалом, сочиняет стихи, ходит в турпоходы, мама троих детей: психолога, воспитателя детского сада и дошкольницы. |
Воспитатель просит успокоить плачущего ребенка. Как действовать психологу
В этом номере мы открываем новую экспертную рубрику "Супервизия". Ваши коллеги будут разбирать ситуации, с которыми вы сталкиваетесь каждый день: от работы с негативом до тяжелых психотравм у детей. Ознакомьтесь с ситуацией и действиями педагога-психолога, а затем ответьте на вопросы. После этого прочитайте комментарий и посмотрите, как в таком случае советует поступать супервизор.
Саша, мальчик, 5 лет. Всегда был плаксивым ребенком. Воспитателю приходилось тратить много времени, чтобы его успокоить.
Как-то раз Саша начал плакать с самого утра. Воспитатель позвала педагога-психолога и попросила успокоить ребенка. Саша – послушный ребенок, хорошо выполнял задания воспитателя, поэтому до сих пор у педагога-психолога Ирины Николаевны не было случая с ним познакомиться. Когда Ирина Николаевна подошла, то увидела, что Саша всхлипывает.
Ирина Николаевна спросила, почему он грустит. Саша сказал, что скучает по маме и боится, что мама умрет, так как она простудилась. Ирина Николаевна посоветовала воспитательнице отвлечь ребенка от грустных мыслей. Для этого она предложила занять Сашу интересной игрой и ни в коем случае не поднимать тему смерти. Из-за этого случая в один из ближайших дней Ирина Николаевна организовала в Сашиной группе занятие о том, как важно жить в любви и всегда быть в хорошем настроении.
|
В этой ситуации Ирина Николаевна допустила четыре ошибки. Попробуйте их найти. Чтобы это сделать, ответьте на вопросы, которые помогут вам разобраться в том, что произошло. В вопросах вы найдете подсказки, каждый вопрос – к одной ошибке.
Когда ответите на вопросы, сравните свои ответы с ответами в статье. Посмотрите анализ ситуации и рекомендации о том, как должен был поступить педагог-психолог. На следующей странице первая ошибка и ответ на первый вопрос, вторая – и ответ на второй и т. д.
Александра Филатова, руководитель психолого-педагогической службы ГБОУ «Школа “Свиблово”», Москва, к. ф. н. Курирует работу 15 педагогов-психологов, из них 11 – дошкольные. 10 лет занимается повышением квалификации психологов и супервизиями. Преподает в Высшей школе юриспруденции при НИУ ВШЭ. Любит провокативную психотерапию, занимается вокалом, сочиняет стихи, ходит в турпоходы, мама троих детей: психолога, воспитателя детского сада и дошкольницы. |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!