Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые родители, поздоровайтесь с остальными, но не говорите традиционное: «Здравствуйте!», а поздоровайтесь как-нибудь особенно.
2. Мои впечатления.
Почасовой стрелке или против, по усмотрению педагога, сказать какой ваш сосед, по вашему мнению (Положительные характеристики). Условие: характеристики не должны повторяться. Называется только одна характеристика.
- Мне кажется, что…….(умный, находчивый, весёлый, хозяйственный и т. д.)
3. Встреча. (Начало, как в упражнении «Мои впечатления»)
Почасовой стрелке или против, по усмотрению педагога, сказать какой ваш сосед, по вашему мнению (Положительные характеристики). Условие: характеристики не должны повторяться. Называется только одна характеристика.
- Мне кажется, что…….(умный, находчивый, весёлый, хозяйственный и т. д.)
А дальше тот, о ком говорили должен сказать:
- Да, я такой (такая), а ещё я …….(и дальше уже самому (самой) похвалить себя)
4.Знакомство.
Давайте познакомимся и расскажем о своих любимых увлечен6иях.
Продолжите предложения.
- Здравствуйте, я ……. (Здравствуйте, меня зовут…..)
- Мне нравится ………. (Я очень люблю ……..)
(Читать, вязать, готовить, общаться, водить машину и т. д.)
Чтобы родителям было легче, педагог может первым продолжить эти предложения.
5. Инструкция.
Ведущий (педагог) говорит инструкцию, а родители, сидящие на стульях, её выполняют. Например:
- Поменяйтесь местами те, у кого дома есть кошка (собака, попугайчики и т. д.)
- Поменяйтесь местами те, кто сегодня в юбке (брюках, сапогах и т. д.)
- Поменяйтесь местами те, кто умеет рисовать (печь, шить и т. д.)
- Поменяйтесь местами те, у кого в одежде присутствует …….. цвет.
|
Такие предложения педагог может придумывать сам, но за одну игру их должно быть не более пяти. В дальнейшем, когда родители привыкнут к такой форме проведения родительских собраний, роль ведущего может выполнять и родитель.
Например, первое предложение говорит педагог, родители меняются местами, но и педагог может занять другой стул, если названное условие для него выполняется.
Тогда ведущим становится тот, кто остался без стула и т. д.
Моё имя.
Родителям раздаются бумажные кружочки, и им предлагается на них нарисовать своё имя и презентовать его.
Фантазеры.
Ведущий показывает какой-либо предмет, родители должны придумать другое применение для этого предмета. Например, железная банка:
Ø Кружка
Ø Тарелка
Ø Шкатулка и т.д.
Единое целое (на объединение родителей).
Задумайте число от 1 до 10.
Умножьте его на 9.
У получившегося числа найдите сумму цифр.
Из этой суммы вычтите 4.
У вас должно получиться 5.
Вспомните, какая буква в русском алфавите находится пятой по счету.
Назовите ноту на эту букву.
Очевидно, что все родители назовут ноту ДО.
ВЫВОД: все мы разные: думаем по-разному, а сегодня мы очень похожи, поэтому результат одинаковый, а значит мы настроились друг на друга и можем продолжать работу.
Пожарная машина (на объединение родителей).
Ведущий задает вопросы:
Ø Какого цвета пожарная машина?
Ø Какого цвета огурец?
Ø Какого цвета зимой заяц?
Ø Какого цвета холодильник?
Ø Что пьет корова?
На последний вопрос почему-то большинство родителей отвечает: «Молоко», что вызывает веселый смех, родители сами себя исправляют, а ведущий подчеркивает, что мы все думаем одинаково и готовы начать работу.
Листок (на акцентирование индивидуальных особенностей личности).
Согните листок, оторвите кусочек, опять согните и оторвите и т.д. Листок сгибается, и отрывается его часть, пока это возможно. Родителям предлагается затем развернуть его, все видят, что результат у всех разный.
|
ВЫВОД: у нас были одинаковые листочки, мы совершали одинаковые операции (сгибали и отрывали), но результат у всех получился разный. Это говорит о том, что каждый из нас индивидуален, и это надо ценить.
Снежный ком
Первый в круге (ведущий) называет своё имя, второй – имя первого и своё, третий – имя 1-го, 2-го и своё, четвёртый – имя 1-го, 2-го, 3-го и потом своё и т. д.
Паровозик
Все находятся в круге, в центре круга ведущий. Он подходит к одному из присутствующих.
1. -Я ……..(имя), а ты? Хочешь со мной покататься?
2. - Хочу.
1. - Тогда поехали.
Второй держится руками за первого, и «паровозик едет» к следующему.
1. -- Я ……..(имя), а ты? Хочешь со мной покататься?
3. – Да.
1. - Тогда поехали.
После того, как 3-ий согласился «паровозик» поворачивается на 180° и теперь ведущим становится второй в «паровозике». Он приглашает ещё один «вагончик», «паровозик» опять поворачивается на 180° и ведущим становится третий. Теперь его очередь приглашать «вагончик». Игра продолжается до тех пор пока в «паровозике» не окажутся все родители.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!