Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-02 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование: 3 пробирки или чашки Петри, семена гороха или другие крупные семена, холодильник.
Ход опыта:
1. Поместим в 3 чашки Петри семена с различным количеством запасных питательных веществ: в первую чашку – целое семя фасоли (имеет полный запас питательных веществ), во вторую – с одной семядолей (половина запаса питательных веществ), в третью – с половиной одной семядоли (1/4 запаса питательных веществ). Нальем небольшое количество воды (так, чтобы она слегка прикрывала семена, но оставляла доступ воздуха).
2. Поставим в теплое место.
3. Через 5-6 дней оценим результат.
Итог. Семена в первой чашке хорошо проросли, во второй хуже, в третьей – совсем слабо.
Вывод. Для прорастания семян необходим запас питательных веществ (эндосперм).
Опыт 6, показывающий силу набухания семян, то есть силу, с которой они раздвигают частички почвы при прорастании
Оборудование: семена гороха или фасоли, стеклянная банка, пластмассовый или металлический круг, диметр которого равен внутреннем диаметру банки, вода, гиря массой 1 кг, маркер, который пишет на стекле.
Ход опыта:
1. Положим семена гороха в банку и нальем туда немного воды, так, чтобы семена получали достаточно влаги и воздуха.
2. Сверху на замоченные семена положим пластмассовый круг, а на него поставим гирю. Отметьте маркером с наружной стороны стекла уровень (высоту), на котором располагается пластмассовый круг до набухания семян.
3. Поставил банку В теплое место, по истечении 4-5 дней оценим результат.
Итог. Семена набухли и стали занимать больший объем, подняв пластмассовый круг вместе с гирей.
Вывод. Сила набухания семян такого, что они поднимают пластиковый Круг вместе со стоящей на нём Гирей, в несколько раз превосходящей их по массе.
|
Сделайте фотографии: 1) измерения сухих и набухших семян; 2) не забывайте фотографировать все этапы своей работы и как вы это делаете.
ПРОЕКТ
Требования
1. Проектная работа оформляется на листах формата А4 с одной стороны.
2. Выставляются поля: левое поле - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее - 15 мм
нижнее - 15 мм
3. Текст работы набирают шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Междустрочный интервал – 1 (одинарный). Выравнивание текста на странице - по ширине. Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора (желательно 15 мм). Текст проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным. Объем работы – не менее 5 листов.
4. Первый лист - титульный. Написание и оформление проектной работы учащихся начинается с оформления титульного листа. Пример титульного листа смотри внизу.
5. Нумерация страниц исследовательской работы. В конце страницы исследовательской работы следует пронумеровать. На первой странице (титульный лист) номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру.
6. Не допускается использование в оформлении проектной работы рамок, анимаций и других элементов для украшения.
7. Заголовки в исследовательской работе. Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 1 интервал.
8. Содержание проектной работы:
8.1. Титульный лист
8.2. Обоснование актуальности проекта (это объяснение необходимости изучения данной темы для конкретного ученика)
8.3. Цель (это желаемый конечный результат, который планирует достичь учащийся в итоге своей работы). Нужно применить следующие слова: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать.
|
8.4. Задачи работы (это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начало до конца).
8.5. Практическая значимость (раскрытие практического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты).
8.6. Основная часть (текст проектной работы с заголовками).
8.7. Заключение (основные выводы по проектной работе).
8.8. Список использованной литературы (не менее 5 источников).
8.9. Все рисунки, фотографии, кроссворды и т.д., которые Вы хотите добавить к проекту, располагаете после Списка использованной литературы в разделе Приложение (в количество страниц они не входят).
Оформление списка использованной литературы:
Книги, статьи:
ФИО автора. Название статьи или книги. – Издательство, год. – Страницы, с которых была взята информация.
Интернет:
ФИО автора. Название статьи. Сайт.
Оформление презентации
Требования к презентации (для защиты проекта)
Количество слайдов не более 30. Фон спокойный, анимация и эффекты умеренные, без избыточности. Размер шрифта не менее 28 пт. Титульный лист содержит сведения о проекте (как на титульном листе реферата).
1 слайд: титульный.
2 слайд: цели.
3 слайд: задачи.
4 слайд: актуальность работы.
Предпредпоследний слайд: выводы.
Предпоследний слайд: заключение.
Последний слайд: список литературы.
Требования к выступлению (защите проекта)
Выступление не более 10 минут по защите проекта (изложить цель и основные задачи проекта, дать краткое объяснение содержания работы, сделать и обосновать выводы своей работы, отвечать на устные вопросы комиссии связанные с содержанием проекта; на замечания).
Негосударственное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
«ЧаШа»
Исследовательская работа по биологии
по теме:
«НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА»
Выполнил:
учащаяся 6 класса
Иванова Марина Ивановна
Руководитель работы:
учитель биологии
Орлова Юлия Юрьевна
Обнинск
2017 - 2018 учебный год
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!