Правила и формат первого турнира среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #1). — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правила и формат первого турнира среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #1).

2021-06-02 61
Правила и формат первого турнира среди студенческих отрядов по игре Dota 2 (Orbita Dota2 Cup #1). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Время начала матчей
- 1.1. Матчи турнира обязаны стартовать строго по расписанию которое будет выложено после жеребьёвки.
- 1.2. Создавать лобби необходимо за 5 минут до времени старта матча.
- 1.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма.

- Правило вступает в силу ровно через 5 минут после начала матча. Если соперник не готов и вы не можете начать матч - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.
- В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.
- Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.

- 1.4. Если ваш игрок задерживается, логичным будет предложить начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделать ремейк –ap

 

За опоздания на матчи турниров ставится тех.луз

- В течение 15 минут после времени старта поединка команды должны выйти на связь и стартовать матч.

- Если в течение 10 минут соперник не ответил - тех.луз.

- Обязательно предупредите соперника, если вы намерены поставить победу в свою пользу.

Если команды обоюдно задерживают старт матча

- 3.1. Считается нарушением правил добавлять противника, когда матч по времени уже должен стартовать.

- 3.2. Если вы написали сопернику спустя 15 минут после времени указанного в расписание - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 10 минут (т.е. 15+10=25).

- 3.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 15 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0).

- 3.4. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.

 

О решение судьями конфликтов

- 4.1. В случае острых конфликтов между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, вступает правило одного сообщения. Судья запрашивает от каждой команды одно единственное сообщение, оформленное по шаблону (со скриншотом и кратким содержанием версии происхождения событий). После чего анализирует обе версии и на основе этого дает окончательный вердикт.

- 4.2. Решения судей оспаривать запрещено. Какие доказательства предоставили - такой ответ и получите.

- 4.3. При использовании серьёзной оскорбительной речи во время матча команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить на рассмотрение судьям скриншот с оскорбительными высказываниями. Поражение команде засчитывается только после подтверждения судьей.

 

 

Правило пауз в игре

- Правилами турнира установлен лимит: 3 паузы по 5 минут на команду.

- По истечению 5 минут любая команда может отжать паузу без предупреждения.

 

Правила игры Dota2 в турнирах

> По умолчанию в турнире матчи играются на сервере - Люксембург

> Версия игры - Latest (Последняя)

> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.

> За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

>Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
>Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

> Ограничений на количество предметов нет.
> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

Формат турнира

При 8 командах:

8 команд будут поделены на 2 группы по средствам жеребьёвки. В групповой стадии команды сыграют по 3 матча. Две первые команды из каждой группы попадут в верхнюю сетку (винера) и будут играть матчи в формате БО3. Остальные команды попадают в нижнюю сетку (лузера) и играют матчи в формате БО1. Финал турнира мы проведём в схватке БО5. 

При 16 командах:

16 команд будут поделены на 4 группы по средствам жеребьёвки. В групповой стадии команды сыграют по 3 матча. Первая команда из каждой группы попадёт в верхнюю сетку (винера) и будут играть матчи в формате БО3. Вторая команда из каждой группы попадает в нижнюю сетку (лузера) и играют матчи в формате БО1. Последние две команды выбывают из турнира. Финал турнира мы проведём в схватке БО5. 

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.