Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-02 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модератор: Неронова Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования 1кв.категориии, аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
Место проведения: Институт Искусств ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» (г.Новосибирск, ул.Советская, 79, ауд.219).
Регистрация участников.
9.00-9.10. Вступительное слово о формате данного семинара. Представление участников. Редкозубов Владимир Александрович, историк, президент Фонда содействия сохранению и развитию природного и культурного наследия народов Сибири «Моё открытие Сибири», руководитель Новосибирского клуба-музея сказок и легенд «Баюшки».
9.10-9.30. Доклад «Сказочное творчество как неформальная образовательная практика». Ирина Ивановна Шульга, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
9.30-9.50. Доклад «Жанровые особенности волшебной сказки и её исторические корни». Тагильцева Людмила Георгиевна, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», методист ГБУК НСО «Новосибирская областная юношеская библиотека».
9.50-10.10. Доклад «Значение сказок и легенд в регионоведении». Редкозубов Владимир Александрович, историк, президент Фонда содействия сохранению и развитию природного и культурного наследия народов Сибири «Моё открытие Сибири», руководитель Новосибирского клуба-музея сказок и легенд «Баюшки».
10.10-10.30. Доклад «Русская сказка и возможности её современного прочтения (концепция доктора психологических наук А.А.Шевцова)». Смышляева Лариса Аркадьевна, психолог, мастер народной одежды, ткачества и вышивки, представитель издательства «Роща»(г.Иваново) в г.Новосибирске.
|
Кофе–пауза.
10.50.-11.10. Доклад «Роль сказки в формировании внутреннего мира ребенка». Яковенко Татьяна Дмитриевна, доцент ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», заведующий отделом профилактической работы с образовательными организациями, семьей и детьми МКУ ДПО г.Новосибирска «Городской центр образования и здоровья "Магистр"».
11.10-11.30. Доклад «Проектный подход через сказку в инклюзивном образовании». Решта Ирина Вячеславовна, кандидат технических наук, вице-президент межрегионального общественного фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных инициатив», разработчик, тренер-консультант и эксперт по оценке социальных проектов.
11.30-11.50. Доклад «Сказочное творчество в формате Новосибирского областного фестиваля «Сибирские Соболята» как фактор развития метапредметных компетенций учащихся». Неронова Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования 1кв.категориии, аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
11.50-12.10. Доклад «Рождение современной легенды о волшебном коне Сивке-Бурке». Людмила Алексеевна Бондарева, педагог дополнительного образования, учитель по системе М.Монтессори, КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края».
12.10-12.30. Доклад «Сказочные основы детской мультипликации». Усков Алексей Александрович, руководитель детской мультипликационной студии «МультПривет» (р.п.Кольцово, Новосибирская область).
12.30-12.50. Анкетирование участников. «Свободный микрофон». Неронова Ольга Викторовна.
12.50-13.00. Подведение итогов пленарного заседания. Ирина Ивановна Шульга, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».
Обеденный перерыв
Блок 2-й. Музейно-экскурсионный практикум
«Новосибирские маршруты сказок и легенд»
Модератор: Ступакова Наталья Рэмовна, член Совета Фонда содействия сохранению и развитию природного и культурного наследия народов Сибири «Моё открытие Сибири» и Новосибирского клуба-музея сказок и легенд «Баюшки».
|
Место проведения для 1-й группы: Новосибирский государственный художественный музей (Красный пр.,5).
Музейный практикум «Сказка как инструмент интерпретации произведения искусства»
Место проведения для 2-й группы: Городской Центр истории Новосибирской книги (ул.Ленина, 32).
Обзорная экскурсия «Знакомство с творчеством сибирских сказочников и работами иллюстраторов Новосибирского книжного издательства в условиях Центра истории Новосибирской книги. Методы пробуждение интереса у детей к чтению и литературному творчеству».
Ноября 2018г.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!