Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций
«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»
I. Общее положение
1.1. VII межтерриториальный экологический конкурс «Моя особо охраняемая природная территория» - конкурс электронных презентаций (далее Конкурс) проводится с целью привлечения внимания подрастающего поколения к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, направленного на повышение общего эстетического и культурного уровня детей.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и условие проведения межтерриториального экологического конкурса электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад».
1.3. Организаторами Конкурса выступают Управление образования администрации Очёрского муниципального района, с/п «Центр развития» МАОУ «Очерская детская школа искусств» при содействии Комитета имущественных отношений Очерского муниципального района.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: распространение экологических знаний, содействие сохранению и поддержанию особо охраняемых природных территорий, объектов природного наследия и биологического сохранения животных.
2.2. Задачи конкурса:
· создать условия для формирования экологических знаний и навыков учебно-исследовательской, природоохранной и эколого-просветительской деятельности учащихся;
· организовать практическую помощь особо охраняемым природным территориям, объектам природного наследия и другим уникальным уголкам;
|
· поощрить участников конкурса занимающихся практической деятельностью по охране, изучению и рациональному использованию уникальных природных объектов.
· пропаганда проблем сохранения и изучения животных родного края.
III. Руководство Конкурса
3.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее Оргкомитет)
3.2. В состав Оргкомитета входят:
· Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»;
· Карелина Маргарита Николаевна – педагог дополнительного образования с/п «Центр развития»
· Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»,
· Заместители директоров общеобразовательных учреждений.
3.3. Функции Оргкомитета:
- организация и контроль общего порядка проведения конкурса;
- оказание консультаций по вопросам участия в конкурсе и его проведения;
- разработка критериев оценки и отбор лучших работ по номинациям;
- утверждает, итоги Конкурса и осуществляет награждение победителей Конкурса.
- осуществляет прием заявок и отбор участников на участие в Конкурсе.
- утверждает состав жюри Конкурса.
- имеет право отказать участникам, подавшим заявку и творческую работу позднее установленного срока или оформившим конкурсную работу неверно
5.Оргкомитет оставляет за собой право объединить номинации в случае небольшого количества участников.
IV. Участники конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники детских садов в возрасте от 5-7 лет и учащиеся в возрасте от 7 до 18 лет общеобразовательных учреждений, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования и педагоги - по четырём возрастным категориям:
1 возрастная категория 5 – 7 лет;
2 возрастная категория 1-4 классы;
3 возрастная категория 5 - 8 классы;
4 возрастная категория – воспитатели детских садов, педагоги образовательных учреждений.
При коллективной защите (экологические лагеря) возраст детей значение не имеет (руководители проектов в защите участие не принимают).
|
Чтение с листа или со слайда – резко снижает количество баллов
Коллективная защита
5. работа экологических лагерей в летний период дневного пребывания (электронная презентация + защита в любой форме).
5.2. Конкурс проводится 17 ноября 2018. в 1000, на базе МБОУ ОСОШ № 3 по адресу: г. Очер, ул. Урицкого, 29.
Программа проведения Конкурса прилагается (Приложение 1).
При регистрации руководитель обязан иметь:
- приказ о возложении ответственности за жизнь и здоровье детей,
- командировочное удостоверение.
- справка об отсутствии инфекционных заболеваний.
Проезд, питание участников и руководителей осуществляется за счёт направляющей стороны.
5.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет заявку по прилагаемой форме (Приложение 2) в с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ» по адресу: 617140 г.Очер, ул. Революционная, 6 тел. (34278) 3-29-79; электронный адрес e-mail [email protected] до 13 ноября 2018 г. включительно.
Заявки являются официальным документом, некорректное заполнение повлечет за собой ошибки в наградных документах.
Учреждения, подавшие заявки не по форме или не в срок к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить согласие участника конкурса на обработку персональных данных (Приложение 3)
Участие в конкурсе платное. Организационный взнос с одного участника – 150 руб., с коллектива - 250 руб. (коллектив не более 5 человек). Оплата наличными (по прибытии на конкурс).
Участники должны иметь сменную обувь (бахилы).
VI. Требования к конкурсным работам
6.1. Соблюдение норм авторского права. Просим обратить внимание на то, что взятый из Интернета и не переработанный материал учитываться при подведении итогов НЕ БУДЕТ.
6.2. Требования к оформлению конкурсных материалов
· Работы должны соответствовать экологической направленности.
· Тема презентации выбирается по желанию конкурсантов.
· Каждая презентация должна быть авторской, приветствуется использование авторских фотографий.
· Презентация выполняется в форме слайд-шоу, состоящая не менее 10 и не более 20 основных слайдов по теме.
· Слайды должны быть выстроены в определенной логической последовательности, которая должна соответствовать творческому замыслу (сценарию) конкретной работы.
|
· Работы представляются в в формате Microsoft Office PowerPoint 2003 или PowerPoint 2007, слайды могут меняться автоматически, можно использовать музыкальное сопровождение, можно использовать видеофрагменты. При использовании в презентации видеоматериалов, они должны быть в форматах: WMV, AVI, 3gp, ASF, Quick Time.
· Первый слайд работы представляет название работы и авторов или автора. (Название работы; Ф.И.О. возраст автора (полностью); район; образовательное учреждение, класс; Ф.И.О. руководителя (полностью))
· Последний слайд – ссылки на используемые источники или авторов фотографий
· Время показа презентации не более 5-7 минут. Презентацию представляет сам автор (конкурс НЕ заочный). После презентации, к автору возможны вопросы жюри.
6.3. Представленные на Конкурс работы будут оцениваться по следующим критериям
1. Идея (максимум 10 баллов):
· творческий подход к созданию презентации – 5 баллов.
· оригинальность представления информации и оформления материалов – 5 баллов.
2. Содержание (обязательное информационное наполнение) (максимум 15 баллов)::
· соответствие тематике конкурса – 5 баллов.
· информационная насыщенность – 5 баллов.
· Рациональность – 5 баллов.
3. Форма (дизайн) (максимум 15 баллов)::
· эстетичность, оправданность применения различных эффектов – 5 баллов.
· цветовое решение – 5 баллов.
· читаемость текстов – 5 баллов.
4. Практичность (максимум 15 баллов)::
· достоверность и ценность представленной информации – 5 баллов.
· удобство навигации – 5 баллов.
· удобство для использования ее в других документах – 5 баллов.
5. Уровень технического исполнения (максимум 15 баллов)::
· профессионализм использования инструментария – 5 баллов.
· использование видео, аудио-файлов – 5 баллов.
· интерактивность (многоуровневая презентация, использование гиперссылок на различные источники: программные продукты, ресурсы Интернет) – 5 баллов.
6. Представление, защита презентации (знание материала, ответы на вопросы жюри по презентации) – 5 баллов.
VIII. Финансирование
Финансирование организационных расходов по проведению конкурса (поощрение участников) осуществляется за счёт природоохранных средств, направляемых на выполнение природоохранных мероприятий и природоохранной деятельности, (КИО – ГРБС) совместно с МАОУ ДО «Очерская ДШИ» и организационных взносов.
|
Кураторы Конкурса: Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ», Контактный телефон 8 34(278) 3-26-35, e-mail: [email protected]
Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ», контактный телефон 8 34(278) 3-29-79, e-mail: [email protected]
Приложение№1
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
Электронных презентаций
«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»
«_17_» ___ ноября ___ 2018г.
№ п/п | Событие | Время проведения | Место проведения |
1 | Регистрация участников конкурса | 930 -1000 | МБОУ «ОСОШ № 3» |
2 | Торжественное открытие конкурса | 1000 - 1010 | МБОУ «ОСОШ № 3» |
3 | Защита работ - презентаций | 1010 - 1330 | МБОУ «ОСОШ № 3» |
4 | Подведение итогов | по секциям | МБОУ «ОСОШ № 3» |
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
___________________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Приложение 3
СОГЛАСИЕ
родителей или законных представителей детей – участников конкурса – на обработку персональных данных (для участников конкурса до 18 лет)
Я, __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
проживаю по адресу___________________________________________________
____________________________________________________________________
телефон_____________________________________________________________
паспорт: серия ___________ номер ________________ дата выдачи ___________
кем выдан____________________________________________________________
______________________________________________________________________
даю согласие на участие в VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад» и на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию, в том числе в сети Интернет, персональных данных моего несовершеннолетнего ребёнка
Фамилия, имя, отчество - ребёнка – участника конкурса
Персональные данные моего несовершеннолетнего ребёнка, в отношении которых даётся данное согласие, включают фамилию, имя, возраст, название образовательного учреждения/учреждения культуры, в котором учится/занимается ребёнок. Согласие действует 3 года или прекращается по письменному заявлению, содержание которого определяется частью 3 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
|
___________________ ______________________
Дата Подпись
Приложение 4
Планирование презентации
Термин "презентация" одновременно обозначает процесс представления материала аудитории и сам документ, в котором содержится текст и мультимедиа-материалы. От выступающего с презентацией требуется не только умение создать документ и грамотно оформить его, но и искусство донести его содержание до аудитории. Профессионалы утверждают, что 95% успеха презентации определяются еще до ее начала.
Чтобы разработать успешный план, нужно ответить на следующие вопросы:
· Кто ваши слушатели?
· Будут ли участники выступать с сообщениями, подобными вашему?
· Сколько времени у вас будет на сообщение?
· Как вы начнете свое выступление?
· Сколько человек будет вас слушать?
· Как правило, планирование презентации включает следующие пункты.
Определите цель
Обычно существует некоторая цель, высказываемая вслух и сформулированная в заглавии. Но, кроме того, есть цель, не высказываемая, которая заключается в том, чтобы после завершения вашего выступления слушатели думали о предмете определенным образом и главное - поступали так, как это нужно вам. Хотя бы те из них, кому в дальнейшем предстоит принимать решения по теме вашего выступления.
Это справедливо для многих презентаций, будь то предложение по продаже товара или переговоры о приеме на работу.
Для определения цели следует ответить на вопрос: "Что бы вы хотели, чтобы сделали слушатели после завершения презентации, и как вы поймете, что цель достигнута"?
2. Сформулируйте заключение
Заключение - это самая важная часть презентации, именно в этой части делаются главные выводы. Формулировка целей в том виде, как они должны быть представлены в заключении, - это задача презентации в целом.
Заключение "Счастливый конец" предполагает перечисление сильных сторон и преимуществ предмета вашего изложения. Заключение "Мост над бурными водами" подразумевает, что вы покажете, какие свойства вашего продукта позволяют потенциальному потребителю минимизировать риск и достичь поставленных целей
Любое заключение должно включать выражение благодарности, сообщение контактной информации, предложение ответить на вопросы аудитории
Постройте вступление
Во вступлении формулируются вопросы, ответы на которые даст заключение. Вступление - это часть презентации, которая формирует у слушателей первое впечатление о докладчике. Вступление призвано высветить цель вашей презентации и привлечь внимание аудитории, оно должно быть кратким и информативным. У вас не будет другого случая произвести первое впечатление!
Чаще всего в стандартном вступлении содержится приветствие, представление докладчика, договоренность о порядке проведения презентации и представление темы презентации. Хорошо срабатывает интригующее или неожиданное начало. Особенно это будет уместно, если надо расшевелить аудиторию.
Вступление должно ответить на следующие вопросы:
· Почему именно вы собираетесь говорить об этом?
· Как долго продлится выступление?
· Какое отношение это имеет к аудитории?
· Что представляет основная часть выступления?
Основная часть
Основная часть - это наполнитель презентации (факты, цифры, доказательства, примеры, ссылки и т.п.). Важно продумать систему аргументации в основной части презентации.
Могут пригодиться стандартные заготовки типа:
"результат исследований показал..." (описание ситуации/анализа/результата работ...);
"поэтому я предлагаю..." (суть предложения);
"в результате вы получите..." (результат/выгода, который получит аудитория, приняв ваше предложение);
"вот как я могу это доказать..." (характеристики продукта/идеи, сравнения, статистика, ссылки на авторитетные источники...);
"таким образом это доказывает, что вы получите/сможете..." (еще раз вкратце о результате/выгоде для вашей аудитории);
"кроме того, вы также сможете..." (переход к следующему результату или· заключению).
Добавьте изюминку
Чтобы удержать внимание аудитории, необходимо им управлять. Вспомните забавную историю, используйте шутку. Юмор - вещь спонтанная, однако не помешают и некоторые заготовки.
Обеспечьте материал
Не надо говорить по бумажке, но иметь под рукой информацию необходимо.
Продумайте свой внешний вид
Внешний вид докладчика должен ассоциироваться с той социальной группой, к которой аудитория относится позитивно.
Репетируйте
Ни один профессиональный актер не выйдет на сцену без репетиции. Не считайте, что вы подготовлены лучше. Репетиция поможет освободиться от беспокойства и держаться более уверенно.
Положение
о VII межтерриториальном экологическом конкурсе электронных презентаций
«Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад»
I. Общее положение
1.1. VII межтерриториальный экологический конкурс «Моя особо охраняемая природная территория» - конкурс электронных презентаций (далее Конкурс) проводится с целью привлечения внимания подрастающего поколения к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами художественного творчества, направленного на повышение общего эстетического и культурного уровня детей.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и условие проведения межтерриториального экологического конкурса электронных презентаций «Моя особо охраняемая природная территория» регион «Запад».
1.3. Организаторами Конкурса выступают Управление образования администрации Очёрского муниципального района, с/п «Центр развития» МАОУ «Очерская детская школа искусств» при содействии Комитета имущественных отношений Очерского муниципального района.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: распространение экологических знаний, содействие сохранению и поддержанию особо охраняемых природных территорий, объектов природного наследия и биологического сохранения животных.
2.2. Задачи конкурса:
· создать условия для формирования экологических знаний и навыков учебно-исследовательской, природоохранной и эколого-просветительской деятельности учащихся;
· организовать практическую помощь особо охраняемым природным территориям, объектам природного наследия и другим уникальным уголкам;
· поощрить участников конкурса занимающихся практической деятельностью по охране, изучению и рациональному использованию уникальных природных объектов.
· пропаганда проблем сохранения и изучения животных родного края.
III. Руководство Конкурса
3.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее Оргкомитет)
3.2. В состав Оргкомитета входят:
· Носова Людмила Михайловна – заведующая с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»;
· Карелина Маргарита Николаевна – педагог дополнительного образования с/п «Центр развития»
· Кузьмина Светлана Петровна - методист с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»,
· Заместители директоров общеобразовательных учреждений.
3.3. Функции Оргкомитета:
- организация и контроль общего порядка проведения конкурса;
- оказание консультаций по вопросам участия в конкурсе и его проведения;
- разработка критериев оценки и отбор лучших работ по номинациям;
- утверждает, итоги Конкурса и осуществляет награждение победителей Конкурса.
- осуществляет прием заявок и отбор участников на участие в Конкурсе.
- утверждает состав жюри Конкурса.
- имеет право отказать участникам, подавшим заявку и творческую работу позднее установленного срока или оформившим конкурсную работу неверно
5.Оргкомитет оставляет за собой право объединить номинации в случае небольшого количества участников.
IV. Участники конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники детских садов в возрасте от 5-7 лет и учащиеся в возрасте от 7 до 18 лет общеобразовательных учреждений, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования и педагоги - по четырём возрастным категориям:
1 возрастная категория 5 – 7 лет;
2 возрастная категория 1-4 классы;
3 возрастная категория 5 - 8 классы;
4 возрастная категория – воспитатели детских садов, педагоги образовательных учреждений.
При коллективной защите (экологические лагеря) возраст детей значение не имеет (руководители проектов в защите участие не принимают).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!