Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-02 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Выучить наизусть.)
Наш бедный ослик болен –
Заболела голова.
Хозяйка ему сделала
Чепчик в кружевах (2 раза)
И башмачки на каблуках. Ах-ах!
Наш бедный ослик болен –
Болят у него ушки.
Хозяйка ему сделала
Пуховые подушки.
Наш бедный ослик болен –
Болит у него холка.
Хозяйка ему сделала
Воротничок из шелка.
Наш бедный ослик болен –
Болит у него грудка.
Хозяйка ему сделала
Фланелевую куртку.
Наш бедный ослик болен –
Болят у него ляжки.
Хозяйка ему сделала
Штанишки и подтяжки.
Наш бедный ослик болен –
Болят у него ножки.
Хозяйка ему сделала
Бумажные сапожки.
IV. Итоги занятия.
Оцениваем свое настроение.
V. Игра «Сосед, подними руку».
У с л о в и я и г р ы:
Садимся по кругу. Водящий находится внутри. Он спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из игроков и громко произносит: «Руки». Этот игрок продолжает сидеть, а оба его соседа должны поднять руку. Справа – левую, слева – правую. Кто ошибся, меняется ролями с водящим.
Домашнее задание: оценить какую-либо свою работу.
Развиваем произвольность
Познавательных процессов
Цели:
1. Развитие произвольности познавательных процессов.
2. Воспитание умения поддерживать доброжелательные отношения.
Ход занятия
I. Организационный момент. Брейн-Джим.
II. Игра «Пишем письма».
– Сегодня мы будем писать письмо неграмотному волшебнику.
– Кто такой волшебник? Почему он неграмотный? Зачем волшебнику учиться в школе?
Мы сейчас потренируемся писать письмо в картинках: лес, сад, лето, радость, девочка, ночь.
А теперь вы сами попробуйте нарисовать слова: дом, река, смех, дерево, мама, кино, зима, дождь.
|
– Молодцы! Вы теперь готовы писать письмо неграмотному волшебнику. Напишите о своих трех желаниях. (Дети пишут письма, затем отгадывают желания друг друга.)
III. Игры на внимание.
– Давайте сделаем небольшую разминку на внимание: «Это здорово!», «Нос, ухо…» (с хлопками).
IV. Игра «Волшебный петух».
– Мы выяснили, кто такой волшебник. А теперь поиграем в игру «Волшебный петух».
Наш петух умеет ходить по клеточкам. Он ходит прямо «+» (вверх, вниз, вправо, влево).
Если он стоит в клеточке , то куда он может пойти? и т. д
Еще он умеет ходить наискосок «косым шагом» (´), то есть из клеточки косым шагом он может прийти в клеточки .
V. Игра «Рыба, птица, зверь».
VI. Итоги занятия.
Домашняя работа: игры «Неграмотный волшебник», «Волшебный петух».
Пространственная ориентация (4)
Цели:
1. Закрепление пространственной ориентации (соотнесение плана и местности).
2. Работа в парах.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Гимнастика. Брейн-Джим.
II. Проверка домашнего задания.
– Посмотрим, как вы справились с домашним заданием.
– Кто хочет проверить, угадает ли неграмотный волшебник по вашему письму ваши желания?
– Молодцы, ребята! Хорошо справились!
III. Ориентация на местности по плану.
(Письмо Винни-Пуха.)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!