III. Стихотворение «Наш бедный ослик болен». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

III. Стихотворение «Наш бедный ослик болен».

2021-06-02 53
III. Стихотворение «Наш бедный ослик болен». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Выучить наизусть.)

Наш бедный ослик болен –

Заболела голова.

Хозяйка ему сделала

Чепчик в кружевах (2 раза)

И башмачки на каблуках. Ах-ах!

Наш бедный ослик болен –

Болят у него ушки.

Хозяйка ему сделала

Пуховые подушки.

Наш бедный ослик болен –

Болит у него холка.

Хозяйка ему сделала

Воротничок из шелка.

Наш бедный ослик болен –

Болит у него грудка.

Хозяйка ему сделала

Фланелевую куртку.

Наш бедный ослик болен –

Болят у него ляжки.

Хозяйка ему сделала

Штанишки и подтяжки.

Наш бедный ослик болен –

Болят у него ножки.

Хозяйка ему сделала

Бумажные сапожки.

IV. Итоги занятия.

Оцениваем свое настроение.

V. Игра «Сосед, подними руку».

У с л о в и я и г р ы:

Садимся по кругу. Водящий находится внутри. Он спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из игроков и громко произносит: «Руки». Этот игрок продолжает сидеть, а оба его соседа должны поднять руку. Справа – левую, слева – правую. Кто ошибся, меняется ролями с водящим.

Домашнее задание: оценить какую-либо свою работу.

Развиваем произвольность

Познавательных процессов

Цели:

1. Развитие произвольности познавательных процессов.

2. Воспитание умения поддерживать доброжелательные отношения.

Ход занятия

I. Организационный момент. Брейн-Джим.

II. Игра «Пишем письма».

– Сегодня мы будем писать письмо неграмотному волшебнику.

– Кто такой волшебник? Почему он неграмотный? Зачем волшебнику учиться в школе?

Мы сейчас потренируемся писать письмо в картинках: лес, сад, лето, радость, девочка, ночь.

А теперь вы сами попробуйте нарисовать слова: дом, река, смех, дерево, мама, кино, зима, дождь.

– Молодцы! Вы теперь готовы писать письмо неграмотному волшебнику. Напишите о своих трех желаниях. (Дети пишут письма, затем отгадывают желания друг друга.)

III. Игры на внимание.

– Давайте сделаем небольшую разминку на внимание: «Это здорово!», «Нос, ухо…» (с хлопками).

IV. Игра «Волшебный петух».

– Мы выяснили, кто такой волшебник. А теперь поиграем в игру «Волшебный петух».

Наш петух умеет ходить по клеточкам. Он ходит прямо «+» (вверх, вниз, вправо, влево).

 

Если он стоит в клеточке , то куда он может пойти?  и т. д

Еще он умеет ходить наискосок «косым шагом» (´), то есть из клеточки косым шагом он может прийти в клеточки .

V. Игра «Рыба, птица, зверь».

VI. Итоги занятия.

Домашняя работа: игры «Неграмотный волшебник», «Волшебный петух».

Пространственная ориентация (4)

Цели:

1. Закрепление пространственной ориентации (соотнесение плана и местности).

2. Работа в парах.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Гимнастика. Брейн-Джим.

II. Проверка домашнего задания.

– Посмотрим, как вы справились с домашним заданием.

– Кто хочет проверить, угадает ли неграмотный волшебник по вашему письму ваши желания?

– Молодцы, ребята! Хорошо справились!

III. Ориентация на местности по плану.

(Письмо Винни-Пуха.)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.