Угадай, сколько в какой руке — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Угадай, сколько в какой руке

2021-06-02 44
Угадай, сколько в какой руке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В игре могут участвовать двое и больше человек. Ведущий берет в руки определенное количество предметов – от 1 до 10 (например, спички, конфеты, пуговицы, камешки, фишки и т. п.) и объявляет играющим, сколько всего у него предметов. После этого за спиной раскладывает их в обе руки и просит детей угадать, сколько в какой руке предметов.

Играющие по очереди отвечают на вопросы. Тот, кто угадает, становится ведущим. Ребенок, назвавший числа, сумма которых не соответствует спрятанному количеству предметов, платит штраф (прыгает на одной ноге, бегает столько кругов, сколько в сумме составляют названные им 2 числа, и т. д.).

Вниз по реке

Эта игра поможет подготовить руку ребенка к письму. Нарисуйте волнистые линии, расположенные на близком расстоянии друг от друга. Это будут извилистые берега реки, по которой ребенок должен провести свой кораблик так, чтобы он не задел берег. Делать это надо, не отрывая карандаш от бумаги, не заезжая за линии, точно следуя за изгибами нарисованной реки. Если вы раньше уже играли с ребенком в подобную игру, усложните ее, сделав линии еще более узкими и неритмичными. Вот примеры рисунков реки:

Тир

Эта игра развивает точность движений. Нарисуйте на листе бумаги схематическое ружье и мишень. Мишени могут располагаться в разных концах листа на разном расстоянии от ружья. Пусть и размеры их будут разными: большими и маленькими. Объясните ребенку, что карандашная линия, изображающая полет пули, обязательно должна быть прямой и что можно попасть близко от цели, но лучше попасть в центр. Вот возможные варианты тира:

Предложите ребенку немного «пострелять». Желаем попасть в «яблочко».


Узнай, кто я

Контурной пунктирной линией нарисуйте что-нибудь не очень сложное, например, цветок или рыбку. Скажите ребенку, что в ваших точках кто-то прячется. Чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией (не отрывая руки). Вот возможные варианты рисунков:

Таких схематических рисунков можно придумать много, важно, чтобы они были простыми по форме и понятными ребенку.

Волшебник

Данная игра продолжит знакомство вашего ребенка с буквами и словами. Эта игра – фокус, освоив который, ребенок может потом показывать его своим друзьям.

Приготовьте заранее 6 картинок с изображениями кота, лука, сома, мака, осы, рака. В другой набор картинок должны войти изображения куклы, овощей, топора, лампы, утюга, сливы, машины, арбуза, розы.

Научите ребенка отгадывать любую из 6 картинок первого набора. Для этого возьмите одну из них, например, с изображением кота, и предложите ребенку записать слово кот с помощью картинок из второго набора. Он должен догадаться, что это слово можно составить по первым буквам названий таких предметов: кукла, овощи, топор. Если ребенок затрудняется, подскажите ему принцип выполнения задания.

Когда малыш научится записывать слова с помощью картинок и легко читать вашу запись, можно начинать показывать фокусы. Например, придя в гости, где будут другие дети, вы объявляете, что ваш сын (или дочь) может отгадать любую загаданную картинку. Вы просите ребенка выйти из комнаты, а перед остальными детьми раскладываете на столе оба набора картинок. Загадывается одна из картинок первого набора. Затем вы зовете своего ребенка и просите его назвать загаданную картинку. Пока ребенок делает вид, что обдумывает ответ, вы, незаметно для окружающих, указываете ему на нужные картинки из второго ряда. Ребенок принимает вашу подсказку и к радости и изумлению других детей указывает на загаданную ими картинку. Игру можно повторить, а затем раскрыть секрет.

Произвольность (1)

Цели:

1. Развитие произвольности, памяти.

2. Закрепление пространственных навыков.

3. Воспитание чувства товарищества.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Приветствие, рефлексия прошлого занятия, Брейн-Джим, перекрестные движения. Сообщение задач занятия.

– Какие части тела у нас есть? (Рука, нога, голова, шея, туловище.)

– А как сказать про них – много? (Рука – руки, плечо, глаз, ухо, рот, нос, волос, язык, живот, спина, палец, кисть.)

– А как сказать ласково про эти же части тела?

– А зачем человеку эти части тела?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.