КиберПедия — Категория Маркетинг: 1 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

КиберПедия — категория Маркетинг: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 36217 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 |

Анализ и совершенствования комплекса маркетинга на предприятии. Современный маркетинг претерпевает коренные изменения и постепенно становится...

Отчет о проведении маркетингового исследования. Структура заключительного отчета о проведении исследования должна...

Выработка гипотезы маркетингового исследования и сбора данных Программа маркетингового исследования состоит из следующих частей...

Маркетинговые исследования: понятие, виды, цели. Статистические методы анализа в маркетинговых исследованиях...

Место и роль маркетинговых исследований в общей концепции маркетинга. Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т...

Принципы маркетинговых исследований Важным ориентиром для маркетологов является соблюдение следующих принципов...

Система методов и методических приемов в маркетинговых исследованиях. Маркетинг – это не только эффективная практика, но и наука...

Целевые и стандартные маркетинговые исследования. Основой для принятия грамотных управленческих решения на предприятиях пищевой...

Понятие кластер - анализа, использование его в маркетинговых исследованиях Кластерный анализ (англ. cluster analysis) — многомерная статистическая процедура...

Система маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. В каждой уважающей себя организации существует отдел маркетинга...

История развития маркетинга территории в России и за рубежом. История развития маркетинга территории в России и за рубежом...

Маркетинговая среда территории: внешняя и внутренняя. Маркетинговая среда территории – это совокупность условий...

Система маркетинговых (товарных, ценовых, сбытовых, коммуникативных) стратегий в туризме. Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные...

Маркетинговые мероприятия в отношении конкурентов и потребителей За время прохождения практики в гипермаркете 000 «Лента» проводились акции...

Определение маркетинговой концепции Ознакомьтесь с краткими характеристиками предприятий и предложите для них...

Понятие и формы прямого маркетинга Прямой маркетинг (direct marketing) - интерактивный маркетинг, в котором используется одно...

Сущность и роль маркетинговых исследований в МИС и СППР. Основные элементы системы МИС: цели, объекты, субъекты, рабочий инструментарий. Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информация собирается...

Составляющие комплекса маркетинга Как известно, термин «маркетинг-микс» был впервые представлен в 1953 г...

Цель лекции: рассмотреть рекламу в комплексе маркетинга Комплекс маркетинга Стимулирующий маркетинг Развивающийся маркетинг...

Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания организации и необходимо востребована для решения конкретных задач. Эффективность и пропорциональность. Организационные структуры управления...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основываются на...

Практическая работа по теме управление маркетингом на функциональном уровне: «сбытовая политика» Практическая работа по теме управление маркетингом на функциональном уровне...

Принципы выделения задач маркетинга персонала. Маркетинговая концепция управления персоналом. В существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга...

Маркетинг высокотехнологичных товаров Ритм технологических изменений в последние годы существенно возрос...

Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой...

Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегии. Объекты стратегического маркетинга: персонал, товар, услуга, организация, отрасль,...

Отличие стратегического маркетинга от тактического Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным...

Методы разработки и подходы к выбору маркетинговой стратегии. Методы разработки портфельных стратегий. На практике используют разные подходы к развитию стратегий...

Анализ маркетинговых исследований «ООО Медтехника» На рынке России у ООО «Медтехника» присутствуют конкуренты...

Использование статистических функций для решения маркетинговых задач Использование статистических функций для решения маркетинговых...

Программа маркетингового исследования: блоки, этапы, особенности разработки. По лекциям Карнауховой Н.А. + Ядов В.А. «Социологическое исследование» + Черчилль Г....

Cуггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы в организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности. (Источник: Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы» 2-е издание...

Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы С определённой долей условности можно всех субъектов маркетинга территорий...

Принципы и методы оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия Как уже говорилось в предыдущем подразделе, умение проводить анализ применения ИТ...

Комплекс маркетинга, его структура и разработка. Внедрение маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке. Сегментация, отбор целевых рынков · Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга...

Сущность и принципы маркетинга персонала Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на...

Уровни маркетинга персонала: стратегический и оперативный. Стратегический уровень – определение в потребности персонала...

Этапы развития маркетинга персонала Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество...

Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак, товарный знак. Жизненный цикл товара. Ассортимент продукции предприятия. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга...

Принятие решений в маркетинге. Маркетинговое решение – решение, принимаемое менеджером в процессе осуществления...

Задачи маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг В современной литературе существует множество определений термина «маркетинг»...

Анализ международной маркетинговой среды. Выходя на конкретный внешний рынок, фирма должна по возможности учитывать все...

Реклама в международном маркетинге Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях...

Уровни и виды маркетинга персонала. Выделяют стратегический и оперативный уровни формирования маркетинга персонала...

Современная концепция маркетинга в здравоохранении Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность...

Управление маркетингом в здравоохранении Управление маркетингом – это комплекс стратегического и тактического характера...

Внедрение в практику маркетинговых исследований Применительно к сфере здравоохранения Американская медицинская ассоциация...

Маркетинговые характеристики ассортимента лекарственных препаратов и БАД. Маркировка фармацевтических товаров. Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных...

Основы маркетинга территорий Сущность и разновидности территориального маркетинга. Субъекты территориального...

Менеджмент и маркетинг досуговой деятельности Особенности управления предприятиями досуга. В настоящее время понятие...

Оценка маркетинговых возможностей. Одно дело – выявить возможности, и совсем другое – определить, какие из них...

Стратегический маркетинг как исходная база формирования стратегии фирмы Стратегический маркетинг — это, во-первых, концепция ориентации любой...

Индивидуальные маркетинговые исследования. Типы взаимодействия исследовательского агентства и заказчика. Индивидуальные маркетинговые исследования очень разнообразны...

Укрупненный сетевой график проведения маркетингового исследования. Этапы построения сетевого графика по методу критического пути. Длительность отдельных процедур маркетингового исследования тесно связана с...

Соотношение понятий и видов деятельности: связи с общественностью и маркетинг, реклама, пропаганда, журналистика. Особое место в содержании деятельности по связям с общественностью занимают...

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли...

В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке? а) На незрелом рынке возможен только незрелый марке­тинг...

Что представляет собой маркетинговая стратегия? в) Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели...

В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения.. вид продвижения, предполагающий любую неличную оплаченную форму представления...

Маркетинговые стратегии, их классификация и основные характеристики. Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных...

Библиотечный маркетинг: сущность, принципы, концепция Библиотечный маркетинг — кон­цепция управления, ориентирующая библиотеку на...

Различия между потребительским и промышленным маркетингом Промышленных деятелей отличает коллективная, целеустремленная деятельность,...

Организационные структуры службы маркетинга и обоснование их выбора Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его...

SP в системе маркетинговых коммуникаций Стимулирование сбыта, как форма маркетинговых коммуникаций, представляет собой...

DM в системе маркетинговых коммуникаций Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. directmarketing, DM) представляет собой...

Организация маркетинга на предприятии Ре‏ализация ко‏нце‏пции марке‏тинга на пре‏дприятии тре‏буе‏т...

Моделирование документного фонда отдела маркетинговой информации Модель - искусственно созданный объект в виде схемы, чертежа, физической...

Особенности маркетинга в социально-культурной сфере В настоящее время применение маркетинговых технологий в социально-культурной...

Маркетинговое исследование рынка Пример 2.1. На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации: А...

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Практика по профилю специальности по ПМ 02 «Организация и проведение экономической...

Маркетинг в здравоохранении. Предпосылки возникновения маркетинга медицинских услуг. Категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сумма, рынок. Внедрение концепции маркетинга в систему здравоохранения предо­пределено тем...

Поиск и привлечение персонала. Маркетинг персонала. Поиск персонала – процесс размещения информации о привлечении кандидатов на...

Роль потребителя в системе маркетинга и особенности поведения современного потребителя. Роль потребителя в системе маркетинга и особенности поведения современного...

Маркетинговая программа «Свой круг» СУЗ: Условия обслуживания \ Корпоративная программа \ Маркетинговая программа "...

Процесс управления маркетингом Задание 1. Существуют условия, в которых возможно применение маркетинга...

Методы анализа маркетинговой среды туристической Маркетинговая (внешняя) среда предприятия — совокуп-ть активных субъектов и сил...

Брендинг. Прямой маркетинг. Создание брендинга, как особой формы маркетинговых коммуникаций степень и перспективы распространения брендов. Брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения...

Понятие «маркетинг-микс». Основные элементы комплекса маркетинга. Приняв решение относительно позиционирования своего товара...

Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка...

Анализ маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, GAP-анализ. Ситуационный анализ – это комплексное изучение производственно-коммерческой...

Международный маркетинг-микс Международный маркетинг-микс - представляет собой множество управляемых...

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Некоммерческие организации. Процесс обмена в некоммерческом маркетинге Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами...

Цели маркетинговых исследований: поисковые, описательные, причинно-следственные. Процесс разработки рабочей гипотезы. Неотъемлемой частью формирования концепции маркетингового исследования...

Проекционные методы в маркетинговых исследованиях: сущность и различия в применении в психологии и маркетинге. Косвенные методы качественных исследований вклю­чают проекционные методы...

Методы ассоциации в маркетинговых исследованиях. Ассоциативные методы. Ассоциация - это связь, обра­зующаяся при определенных...

Методы завершения ситуации в маркетинговых исследованиях. Метод завершения ситуации также относится к проекци­онным методам качественного...

Методы конструирования в маркетинговых исследованиях. Методы конструирования (построения) ситуации - это тоже вид проекционного метода...

Достоинства и недостатки качественных методов исследований в маркетинге. Методы качественных исследова­ний подразделяются на прямые (незасекреченные) и...

Макро- и микровнешняя маркетинговая среда организации. Методы анализа Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов...

Маркетинговые исследования в связях с общественностью. Маркетинговые исследования - форма бизнес исследований и направление прикладной...

Сущность маркетинговых исследований и их роль в системе принятия решений. Маркетинговые исследования – это вид деятельности, который с помощью информации...

Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара? 1. Этап выхода на рынок. Потенциальные покупатели еще недостаточно ознакомлены с...

Методические инструменты кадрового маркетинга Сбор и анализ маркетинговой информации в системе управ­ления персоналом...

Сбыт и распределение в системе маркетинга «Чтобы продать что-нибудь ненужное, Нужно сначала купить что-нибудь...

Стратегия концентрированного, целевого маркетинга Фирма-продавец концентрирует свои усилия на одном или не­скольких...

Контроль реализации маркетинга персонала. Виды и формы контроля В классическом понимании контроль — это процесс обеспе­чения достижения...

Параметры товар и его маркетинговой оболочка Важнейшим элементом маркетингового инструментария является товар...

Субъекты, объекты и принципы маркетинга территорий Субъектами маркетинга территорий выступают государственные учреждения и частные...

Место мерчандайзинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях Мерчандайзинг как средство маркетинговых коммуникаций в большинстве случаев...

Маркетинговая деятельность(цели маркетинга, этапы сбора информации) Необходимо охватить рекламой аудиторию численностью 38 000 человек...

Маркетинговый Микс: от “4 Пи” до “8 Пи” Маркетинг Маркетинговый Микс – это инструмент, используемый для того чтобы мотивировать...

Интеграция маркетинговых и операционных функций для достижения конкурентного преимущества Для достижения конкурентного преимущества в сервисной сфере необходима...

Охарактеризуйте маркетинговую среду рынка модной одежды. Назовите факторы, определяющие тенденции на рынке модной одежды...

Вопрос 73. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций...

Поисковые маркетинговые исследования Поисковые маркетинговые исследования направлены на сбор информации...

Структура затрат на маркетинговую деятельность. Затраты на маркетинг - совокупность расходов, необходимых для осуществления...

Состав и структура маркетинговой информационной системы. Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала...

Тренинг « Выборка в маркетинговом исследовании» Известны три метода выборочного обследования: случайная выборка...

Маркетинговый анализ в деятельности предприятий. Вопрос: принятие решения о создании мелкого предприятия при применении стратегии...

Основные концепции маркетинга в туриндустрии На рубеже XIX—XX вв. в США появился и быстро распростра­нился термин...

Маркетинга и ее применение в туристской индустрии Социально-этическая концепция маркетинга или, иначе, социально-маркетинговая...

Маркетинг взаимоотношений (маркетинг взаимодействия) исходит из того, что для получения стабильной долгосрочной при­были предприятию...

Маркетинг персонала. Внешние и внутренние факторы определяющие направления маркетинга персонала Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности...

Система маркетинговых исследований в туризме План лекции: 1. Система маркетинговой информации. 2. Сущность и задачи маркетинговых...

Анализ маркетинга предприятий отрасли Положение оптовой компании или предприятия-производителя...

Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы) Анализ потенциальных возможностей предприятия (фирмы) на рынке надо начинать с...

Маркетинг как экономическая категория. Термин "маркетинг" (от английского marketing - торговля...

Особенности маркетинга в профессиональной деятельности (по отраслям). 1. В основе рыночных отношений лежит купля-продажа материальных и нематериальных...

Особенности проведения закрытых маркетинговых исследований 13.12.1. Заказчик вправе проводить закрытые маркетинговые исследования в электронной...

Виды маркетинговых исследований: разведочные, описательные и каузальные исследования. Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и...

Основные законодательные и нормативные акты регулирования системы маркетинговых коммуникаций РБ. Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его...

Практическое занятие №2. Концепции управления маркетингом (кейс-ситуация) Практическое занятие №2. Концепции управления маркетингом...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 |

Поиск по сайту:

Если вы не нашли из списка категорий нужную тему, то введите в поиске ключевые фразы и в течение одной секунды вы получите доступ к информации, которую можно скачать прямо с нашего сайта КиберПедия:



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.