Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-11 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современное состояние
Город Никольск расположен на восточной границе Вологодской области. В связи с тем, район в области занимает периферийное положение, особое значение имеют для города автомобильные дороги.
Внешние автомобильные дороги на подходах к городу включают в себя региональные и местные автодороги.
Характеристика внешних автодорог на подходах (15-20 км) к городу Никольску
№№ ПП | Наименование Автодороги | Значение и Категория | Тип покрытия | Ширина земляного полотна | Интенсивность Движения (тыс.физ.ед./сутки в 2х направлениях |
1 | Южный подьезд | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.55 |
2 | Северный подьезд | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.48 |
3 | Чекшино-Тотьма-Никольск | Региональная 4 | Асф.бетон | 8.0 | 0.61 |
4 | Урень-Шарья-Никольск-Котлас | Региональная 4 | Асф.бетон | 7.0 | 0.47 |
Участок автодороги Урень-Шарья-Никольск-Котлас (с 253 по 263 км) проходит по населенным пунктам. Ширина земляного полотна не соответствует категории автодороги. Необходима реконструкция на этом участке дороги.
Характеристика искусственных сооружений на автодорогах
№№ Пп | Автодорога | Материал, год постройки, длина(м) |
1 | Южный подьезд 1-72 км 0+435 км 0+874 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м |
2 | Северный подьезд 0+658 км 1+741 км 2+220 км 3+675 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—25 п.м ж/б труба д-1м—20 п.м ж/б труба —20 п.м |
4 | Урень-Шарья-Никольск-Котлас 252+835 км 252+714 км 252+570 км 254+371 км 255+205 км 255+700 км 258+813 км 259+462 км 261+649 км | ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1.5м—20 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—10 п.м ж/б труба д-1м—15 п.м |
|
Автомобильный транспорт
№№ пп | Наименование маршрута | Длина Маршр. Км | Время Проезда Час | Кол-во Автобусов Ед. | Перевез. Пассажиров Тыс. пасс. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Характеристика междугородных автобусных маршрутов
Характеристика пригородных автобусных маршрутов
Пассажироперевозки на внешних маршрутах – 41.9 тыс. пасс/год
Характеристика автостанции:
А) материал- кирпичный, типовой
Год постройки -20.08 1984 г.
Б) вместимость- 50 мест
В) Количество отправляемых автобусов (ед./сутки- 10 ед.
Современные проблемы и предложения по развитию внегородских автобусных перевозок
На пригородных автобусных перевозках основными проблемами является большая изношенность автотранспорта, отсутствие необходимых запасных частей на автобусы, а также плохое состояние дорог, некоторые маршруты по пригородным перевозкам приходится закрывать в период бездорожья.
Предложения по развитию внешнего транспорта в районе г. Никольска взяты из «Схемы территориального планирования Вологодской области», разработанной НПИ «Энко» (С.Петербург. 2008 г.)
|
На территории области выделено 7 крупных транспортных узлов: Вологодский, Череповецкий, Шекснинский, Вытегорский, Харовский, Великоустюгский и Никольский, в которых предусматривается создание логистических центров. (т.2 стр. 144)
Логистические центры предназначены для увязки в единые комплексы грузопотоков, перевозимых на различных видах транспорта и распределении по грузополучателям с магистральных видов транспорта мелких партий грузов с помощью компьютерных программ.
В порядке постановки вопроса предлагается реконструировать пришедшую в упадок бывшую ведомственную железную дорогу ОАО «Монзалес» линию Вохтога – Кема с ее продлением через г. Никольск до Великого Устюга. Данное направление будет содействовать развитию социально-экономической активности юго-восточной периферии области, а также развитию лесопромышленного комплекса и туристических перевозок, учитывая сокращение пути следования из Вологды к Великому Устюгу, по сравнению с существующим направлением через Котлас, на 120 км. Для прокладки новых участков этой линии следует зарезервировать соответствующую территорию для возможности ее осуществления в отдаленном будущем. Данная дорога может быть осуществлена как объект регионального уровня на основе привлечения частных инвестиций. (том. 2, стр. 144)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!