Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
К участию допускаются участники в возрасте 18 лет и старше.
- Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс.
- Все игроки обязаны записывать POV-demo (как это сделать указано в пункте 5);
- По окончанию игры команда-победитель должна предоставить судье СКРИНШОТ СЧЕТА, подтверждающего победу, а также POV-demo игроков по требованию (куда заливать POV-demo указано в пункте 5.3);
- Каждая команда имеет две 5-ти минутных паузы или одну 10-ти минутную.
- Строго запрещены грубые и нецензурные оскорбления игроков и сотрудников проекта (ваша команда может быть дисквалифицирована за неспортивное поведение).
- Все игроки должны играть со своих основных аккаунтов. Не допускается использование аккаунтов-смурфов и одалживания аккаунтов у третьих лиц.
КОМАНДА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ (Более подробно указано в пункте 6):
- Попытка обмана/обман администрации/судьи.
- Участие игроков, не указанных при регистрации.
- Использование читов и программ влияющих на игровой процесс.
- Участие в игре с чужих или неосновных аккаунтов.
- Оскорбление администрации и оппонентов.
- Нарушение правил игры и турнира, повлиявшее на исход матча.
- Отказ от предоставления требуемых судьей файлов или не предоставления этих файлов в срок.
КАРТЫ ТУРНИРА: de_inferno, de_nuke, de_mirage, de_cache, de_train, de_overpass, de_cobble
ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА:
Регистрация
1.1. Каждый игрок команды должен создать аккаунт на платформе “FACEIT”, либо использовать ранее созданный.
1.2. Все участники обязаны скачать клиент “FACEIT”, а также анти-чит данной платформы “FACEIT AC”.
1.3. После регистрации участников капитаны создают команду и приглашают всех своих игроков.
|
1.4. После формирования команды на “FACEIT” капитан должен отписать администратору соревнования Сидельникову Роману (https://vk.com/rreimon).
1.5. Администратор отправит капитану ссылку для регистрации команды на турнире.
1.6. После набора нужного количества команд будет сформирована сетка.
1.7. Все спорные ситуации, которые не рассмотрены в этом своде правил, ввиду невозможности учета всех ситуаций с большим количеством различных факторов, судья вправе разрешить самостоятельно.
1.8. Капитан команды имеет возможность написать судье в социальной сети «Вконтакте» при возникновении спорных ситуаций. После окончания игры игроки в течение 15-ти минут имеют возможность сообщить судье о нарушении правил другой командой. В случае их обнаружения, судья объявляет техническое поражение уличенной в использовании читов команде.
Формат обращения:
1. Номер игры в сетке
2. Название вашей команды
3. Описание проблемы
Система проведения
2.1 Формат турнира - Single Elimination (bo1). Команда покидает турнир после первого поражения
2.2 Финальная часть проходит в формате BO3
2.3 Определение стороны происходит на «ножевом раунде: победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт и команды начинают игру.
Мошенничество и нечестная игра
3.1 Если в команде состоит игрок, замеченный в нечестной игре на любом сервере или платформе до проведения текущего турнира, команда будет дисквалифицирована и лишена права принимать участие в турнирах от Ассоциации Компьютерного Спорта.
3.2 Судья имеет право без предупреждения дисквалифицировать команду, при подозрения в нечестности игры одного из членов команды.
3.3 Игроки/команды, уличенные в мошенничестве/попытке мошенничества в любой форме до, во время и после проведения турнира лишаются призового места, если таковое было ими занято.
Команды и игроки
4.1. В игре могут принимать участие только зарегистрированные в специальной форме в группе АКС в социальной сети «Вконтакте» игроки с корректными Steam профилями. (ссылка на группу https://vk.com/acsrus)
|
4.2. В команде должно быть не менее 5 игроков и не более 7. На каждый матч от каждой команды допускаются исключительно те игроки, которые были указаны при регистрации. Несоблюдение этого правила приведет к техническому поражению.
4.3 Использование личных аккаунтов Steam третьих лиц в матчах текущего турнира строго запрещено и наказывается техническим поражением.
POV-demo и результаты матча
5.1 Капитан команды-победителя обязан предоставить судье скриншот, подтверждающий победу.
5.2 Все игроки обязаны записывать POV-demo.
Для записи POV-demo используется консольная команда «record [название демки]».
Например: «record match1».
Для остановки записи в консоли используется команда «stop».
Чтобы просмотреть POV-demo, необходимо использовать в консоли команду «playdemo [название демки]».
Подробнее читайте руководство по ссылке:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=167030115
5.3 Загрузку POV-demo необходимо осуществлять на любое облачное хранилище (например, disk.yandex.com, google.com/drive, mega.nz).
Каждый игрок самостоятельно заливает свою демку и передает капитану ссылки на скачивание, капитан, в свою очередь, отправляет все ссылки судье с уточнением никнейма игрока напротив каждой записи POV-demo.
5.4 Администрация и судьи турнира помощь с записью, проигрыванием и загрузкой POV-demo не предоставляют.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!