Платные социальные медиа-ресурсы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Платные социальные медиа-ресурсы

2021-12-07 15
Платные социальные медиа-ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможно, далее Вы задумаетесь о платных социальных медиа. Если Вы не можете привлечь большое количество людей посредством своего аккаунта в Twitter или Facebook, Вы можете купить рекламу на этих платформах и расширить охват аудитории.

Эта тема достойна отдельной книги, поэтому я не буду вдаваться в коварные подробности, но Вы можете легко найти их, вбив в поиске «Реклама в Facebook ads» или «Реклама в социальных сетях» – там найдется много советов, как это сделать.

Вам нужно будет оптимизировать такую рекламу, написав сильный текст, либо приложив видео или изображение. Важно следить за тем, как Ваш контент в социальных сетях отражается на привлечении новых людей. Есть много маленьких благотворительных организаций, которые методом проб и ошибок сумели добиться в этом успеха. Деньги, которые они тратят на рекламу, с лихвой окупаются в результате продвижения их кампаний. Реклама требует немного времени и усилий для подстройки, чтобы достичь хорошего результата. Но если Вы уже применяете некоторые из упомянутых мною подходов, то это будет огромным шагом вперед.

Электронная почта

Возможно, Вы думаете, что электронная почта – уже прошлый век. Мы вошли в век социальных сетей, и много людей сфокусированы на них, но на самом деле электронная почта все еще является надежным каналом связи для цифрового фандрайзинга – поэтому убедитесь, что Ваш электронных адрес упоминается в Вашей кампании. И, что очень важно – пусть Ваш электронный адрес ассоциируется с Вашей кампанией.

Не напрягайте Вашу аудиторию новостной рассылкой с 20 разными вложениями и огромным сопроводительным текстом от Вашего руководителя в самом начале. Хорошим тоном среди благотворительных организаций является рассылка своей аудитории почты, которая выглядит как обыкновенное электронное письмо.

Эти письма не перегружены символикой и не всегда выглядят, как новостная рассылка. Они больше похожи на письма, которые Вы можете получить от друга или знакомого, просящего о помощи. Такой тип электронного письма намного лучше осуществляет конвертацию пользователя. И, к счастью для маленьких благотворительных организаций, это самое простое письмо, которое можно написать! Вам не нужно беспокоиться о мудреной графике или картинках. Просто отправьте письмо!

Убедитесь, что вы используете специальный сервис для рассылки, например Mailchimp, потому что меньше всего Вы захотите, чтобы письмо с Вашей кампанией непреднамеренно было отправлено всем Вашим сторонникам, провоцируя тем самым утечку данных. Это вполне возможная ситуация для маленькой организации, работающей в спешке.

Чего не нужно делать

Кампания организации «Спасите донкастерские библиотеки» показывает отличный результат; с момента своего существования они изменили и улучшили стратегию использования социальных медиаресурсов, но они же могут послужить нам отличным примером того, чего не нужно делать в ходе кампании в социальных медиа – постоянно просить денег, и больше ничего.

Не знаю насчет Вас, но если бы у меня был друг, регулярно просящий денег взаймы, такая дружба бы быстро охладела. Нужно убедиться, что Вы соблюдаете баланс между просьбами к Вашей аудитории совершать пожертвования и другим контентом – полезным, интересным и актуальным.

Аналитика

Еще один весомый плюс в пользу цифрового фандрайзинга – аккаунты в каждом из сервисом, будь то Give as you Live, JustGiving, donr, или даже кнопка для пожертвований на Вашем сайте, – дают Вам исчерпывающую статистику о состоянии Вашей кампании. Если у Вас есть время и достаточная смекалка для понимания таких данных, то советую Вам анализировать их и стараться улучшать эту статистку – понемногу, шаг за шагом. Как я уже упоминал в своей концепции трех рычгов – даже небольшое увеличение одного из параметров каждый день дает хороший выхлоп впоследствии.


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.