Данные ООО «ПКФ «Сибирская белочка» о работе с юридическими лицами в январь-март 2020 года — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Данные ООО «ПКФ «Сибирская белочка» о работе с юридическими лицами в январь-март 2020 года

2021-12-07 63
Данные ООО «ПКФ «Сибирская белочка» о работе с юридическими лицами в январь-март 2020 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клиент Январь 2020 г. Февраль 2020 г. Март 2020 г.
ИП Белимов И.В. 90500 98300 89100
ИП Белимов А.И. 89200 72100 86220
ООО «Сладкий мир» 173900 166200 165900
ООО Компания «Сибирская белочка», 217300 229200 222900
ООО «Сибирская белочка-2» 194300 153700 256200

 


 

Лист 7

 

Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность ООО «ПКФ «Сибирская белочка»

  Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
  · Стабильная репутация предприятия на рынке · Доступная цена · Постоянная клиентская база · Широкий ассортимент производимой продукции · Отсутствие службы качества обслуживания · Слабая рекламная активность · Отсутствие системы планирования ассортимента продукции
Возможности (О) SO-стратегия WO-стратегия
· Рост доходов населения · Совершенствование технологий сбыта и продвижения продукции · Появление новых технологий производства · Поддержка российских производителей Развитие клиентской базы Расширение ассортимента за счет предложения новых видов продукции Приобретение нового оборудования Создание службы качества на предприятии Разработка эффективной рекламной кампании Производство продукции, востребованной у потребителей
Угрозы (Т) ST-стратегия WT-стратегия
· Присутствие на рынке мировых лидеров · Растущий уровень конкуренции · Изменение запросов потребителей · Рост цен на сырье Совершенствование системы учета и снижения затрат Постоянный мониторинг конкурентов Расширение каналов продвижения продукции Привлечение новых клиентов и удержание прежних Развитие службы качества на предприятии

 


 

Лист 8

 

Доля рынка организаций за 2017-2019 годы

Организация 2017 г. 2018 г. 2019 г. Абс. прирост за период, тыс.руб.
ОАО «Сладонеж», % 6,5 6,7 7,0 0,5
ООО «ПКФ «Сибирская белочка», % 3,7 3,6 3,5 -0,2
ООО «Конвита», % 2,4 2,3 2,2 -0,2
ООО «Доброешка», % 1,8 1,9 1,9 0,1
ООО «Продмастер», % 1,3 1,4 1,4 0,1

 

Сравнительные преимущества ООО «ПКФ «Сибирская белочка»

Ключевые факторы успеха

ООО «ПКФ «Сибирская белочка»

ООО «Конвита»

ООО «Доброешка»

ООО «Продмастер»

ОАО «Сладонеж»

Весовой коэффициент балл оценка Весовой коэффициент балл оценка Весовой коэффициент балл оценка Весовой коэффициент балл оценка Весовой коэффициент балл оценка
Ассортимент продукции 0,3 5 1,5 0,3 3 0,9 0,3 4 1,2 0,3 3 0,9 0,3 5 1,5
Качество обслуживания 0,2 4 0,8 0,2 3 0,6 0,2 4 0,8 0,2 2 0,4 0,2 5 1,0
Качество продукции 0,2 3 0,6 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8 0,2 5 1,0
Стимулирование продажи продукции 0,1 4 0,4 0,1 5 1,0 0,1 3 0,3 0,1 4 0,4 0,1 5 0,5
Ценовая политика 0,2 5 1,0 0,2 4 0,8 0,2 3 0,6 0,2 4 0,8 0,2 4 0,8
Итого 1,0 - 4,3 1,0 - 4,1 1,0 - 3,7 1,0 - 3,3 1,0 0 4,8

 


 

Лист 9

 

Карта конкурентоспособности ООО «ПКФ «Сибирская белочка»

Значения параметров конкурентоспособности компаний, работающих в области производства кондитерских изделий

Параметры

Организации

ООО «Продмастер» ОАО «Сладонеж» ООО «ПКФ «Сибирская белочка» ООО «Конвита» ООО «Доброешка»
Цена 2 3 0 3 1
Качество продукции 3 4 2 3 3
Стаж работы на рынке 3 4 2 3 3
Квалификация персонала 3 4 3 3 3
Стратегия дальнейшего развития 3 4 1 3 2

 


 

Лист 10

Использование средств массовой информации для рекламирования продукции

Общая сумма затрат по продвижению кондитерских изделий ООО «ПКФ «Сибирская белочка»

Статьи затрат Сумма затрат, руб.
1. Телереклама 90000
2. POS-материалы в точках продаж 27450
3. Привлечение промоутеров 18000
4. Промостойки 13400
5. Одноразовая посуда 2500
6. Аренда места для проведения промо-акции в торговой точке 22000
7. Сувенирная продукция 15000
8. Кондитерская продукция для дегустации 30000
Итого 218350

 

Основные финансовые результаты до и после внедрения мероприятия по продвижению продукции ООО «ПКФ «Сибирская белочка» на местный рынок

Показатели 2019 План Абс. отклонение (+,-) Темп роста (снижения), %
Выручка от продаж, тыс. руб.

33040

33700,8

660,8

102,00

Себестоимость, тыс. руб.

23292

23292

0

100,00

Коммерческие расходы, тыс. руб.

0

218,35

218,35

-

Управленческие расходы, тыс. руб.

8476

8476

0

100,00

Прибыль от продаж, тыс. руб.

1272

1714,45

442,45

134,78

Рентабельность продаж, %

3,85

5,09

1,24

132,14


 

Лист 11


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.