Создание пластилинового мультфильма — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Создание пластилинового мультфильма

2021-12-07 41
Создание пластилинового мультфильма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5 Беседа на тему «Выбор сюжета для пластилинового мультфильма». Работа по подготовке сценария мультфильма. 60 мин 30 мин 30 мин   6 Жили-были дед и баба… 60 мин 15 мин 45 мин   7 Сказка оживает. 90 мин 30 мин 60 мин   8 Озвучиваем мультфильм. Монтаж. 90 мин 30 мин 60 мин Педагогическое нааблюдение

Объёмная анимация

9 Использование различных техник в одном мультфильме Придумывание сюжета 60 мин 15 мин 45 мин   10 Подготовка пластилиновых и бумажных героев, кукол. Подготовка декораций из различных материалов 120 мин 30 мин 90 мин   11 Профессия режиссер! Съёмка мультфильма. 120 мин 30 мин 90 мин   12 Как музыка влияет на характер сюжета? Озвучивание и                      монтаж 60 мин 15 мин 45 мин   13 Создание коллективного   мультфильма 90 мин 30 мин 60 мин Педагогическое нааблюдение 14 Просмотр мультфильмов 30 мин 15 мин 15 мин     Итого: 22 часа      

Содержание учебного плана

Из чего можно сделать мультик? Создание кофейной истории

Теория: Знакомство с особенностями данного вида анимации, используемыми материалами. Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций

Практика: Коллективная работа. Подготовка, выполнение упражнений в создании сыпучей анимации. Создание плана пошаговых действий для мультфильма в технике сыпучей анимации.  Игра «Фантазеры»

Использование кофе в   мультипликации.

Теория: Беседа по раскадровке мультфильма.

Практика: Отработка эскизов на песочном фоне. Поэтапная съемка сцен мультфильма. Подборка музыкального сопровождения и просмотр готового мультфильма

Лего фигурки в мультфильмах Придумывание сюжета

Теория: Чтение русских народных сказок, коротких по содержанию. Рассматривание иллюстраций.

Практика: Дидактическая игра с использованием ИКТ «Узнай персонажа». Разработка сценария  первого пластилинового мультфильма.

 

Как фигурки            передвигать? Построение декораций фона, подборка героев

Практика:Создание персонажей мультфильма и декораций. Работа в микрогруппах: подготовка пластилина, вылепливание фигур,

моделирование поз и мимики. Дидактическая

игра «Фантазеры»

 

5. Профессия режиссер!  Съёмка мультфильма.

Теория: Актуализация знания в программе AnimaShooter, покадровая съемка.                               

Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.

Покадровая съёмка.

Озвучивание героев.  Монтаж.

Теория: Актуализация знаний по обработке звука в программе Аudacity.

Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами». Записываем голоса героев.

 

Использование различных техник в        одном мультфильме. Придумывание сюжета.

Теория: Беседа по созданию сценария и его обсуждение.

Практика: Изготовление персонажей из различных материалов, по желанию детей.

8. Профессия режиссер! Съёмка мультфильма.

Практика: Практическая работа в группах. Подбор освещения, компоновка кадра. На готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка                                  правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру. Просмотр материала съемки.

9. Как музыка влияет на характер сюжета? Озвучивание и                 монтаж.

Практика: Речевая разминка «Эхо» При помощи  звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст,  отбирать из предложенных вариантов

подходящую по смыслу музыку.

Создание коллективного   мультфильма.

Теория: Актуализация знаний по монтажу в Movavi Video Editor.

Практика: Создание мультфильмов в любой технике и с любыми материалами по желанию детей.

Просмотр мультфильмов

Дети вместе с приглашенными гостями устраивают просмотр получившихся мультфильмов. Совместное обсуждение. Дети узнают мнения гостей об их мультфильмах, а также сами стараются найти удавшиеся и неудавшиеся моменты мультфильма.

 

Образовательные результаты 1 года обучения

Метапредметные

- с помощью педагога выбирать и организовывать небольшой творческий проект;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- проводить анализ и оценку процесса и результата работы.

Личностные

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять ответственность и трудолюбие, необходимое для получения творческого результата;

- уважительно относиться к собственному труду, труду других и его результатам.

Предметные

- знать этапы и технологию создания мультфильма;

- уметь работать с разнообразными художественными материалами в анимации;

- уметь с помощью педагога монтировать и озвучивать мультфильмы в компьютерных программах Movavi Video Editor, Audacity;

 

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.