Как «поёт» песок? Подборка музыкального сопровождения. Монтаж. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Как «поёт» песок? Подборка музыкального сопровождения. Монтаж.

2021-12-07 39
Как «поёт» песок? Подборка музыкального сопровождения. Монтаж. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Первое представление о монтаже. Соединение кадров и рождение нового смысла. Инструктаж по ТБ при работе с компьютером.

Практика: Работа на компьютере, сведение монтажа сцен, титров, «шапки» в программе.

История на бумаге.  Придумывание сюжета

Теория: Беседа о технике перекладки. Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций.

Практика: Дети просматривают фильм, сделанный в данной                                                      технике (Ю. Норштейн «Сказка сказок»). Игра «Фантазеры»

Как герои двигаются?

Теория: Дети придумывают характерные особенности главных персонажей.

Практика: Рисование в парах. Мозговой штурм: предлагают идеи по анимации  мимики героев мультфильма.Изготовление подвижных фигурок из картона.

 

Для чего нужны декорации? Подготовка листов декораций.

Теория: что такое декорации? Продумывание и обсуждение декорация для мультфильма: на фоне чего будут происходить сцены создаваемого фильма, как будут двигаться герои.

Практика: Работа в микрогруппах: рисуют и вырезают фон и декорации. Игра «Найди отличия»

Мы - аниматоры

Практика: Съемка. На готовый фон кладут нарисованных персонажей, передвигают их, в зависимости от сценария, фотографируя каждое движение персонажа.

Игра «Раз картинка, два картинка»

Мы -звукорежиссеры. Монтаж фильма.

Практика: Игра «Говорим разными голосами». При помощи звукоподражательных игр продолжают узнавать о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Продолжают выразительно произносить закадровый текст.

Итоговое занятие.

Теория: Подведение итогов.

Практика:Демонстрация и обсуждение лучших мультфильмов обучающихся. Поощрение. Награждение, рефлексия.

 

Ожидаемые результаты 1 года обучения

Личностные результаты:

ü Уверенность в себе, своих силах и возможностях;

ü сформированы начальные навыки коллективного взаимодействия;

ü сформированы основы культуры речи и эстетического восприятия.

Метаредметные результаты:

ü интерес к занятиям и созданию произведений анимационного творчества;

ü интерес к лучшим образцам мультипликаци и желание к самостоятельному творчеству;

ü элементарные художественные навыки и умения;

ü умение различать и проигрывать различные эмоциональные состояния персонажей;

Предметные результаты:

ü Знакомы с основными видами мультипликации, умеют различать рисованную, песочную, пластилиновую и кукольную виды анимации;

ü Знакомы с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма;

ü Создают под руководством взрослого персонажей из пластилина, бумаги, других материалов;

ü Создают под руководством взрослого фоны и декорации для мультфильма;

ü Придумывают короткие сюжеты, используют рисунки-схемы для обозначения сюжетной линии;

ü Используют оборудование для анимационной деятельности для проведения съемки с помощью технологии Stop-Motion;

ü Умеют создавать элементарные виды движений и преобразования анимируемых объектов в пространстве анимационного стола;

ü Участвуют в звукозаписи своего голоса под руководством взрослого, умеют создавать интонационную выразительность образа, имеют представление о необходимом для этого оборудовании, правилах записи в специальных компьютерных программах.

ü Создают под руководством педагога короткие мультипликационных этюдов, продолжительностью 1-3 минуты.

Второй год обучения

Учебный план

Перечень разделов и тем Всего Теория Практика Форма контроля

Сыпуычая анимация

1 Из чего можно сделать мультик? Создание кофейной истории 60 мин 15 мин 45 мин   2 Использование кофе в  мультипликации. Подборка музыкального сопровождения и просмотр готового мультфильма. 90 мин 30 мин 60 мин Педагогическое нааблюдение

Лего-анимация

3 Лего фигурки в  мультфильмах Придумывание сюжета 30 мин 15 мин 15 мин   4 Как передвигать фигурки? Построение декораций фона, подборка героев. 60 мин 15 мин 45 мин   3 Профессия режиссер! Съёмка мультфильма. 90 мин 30 мин 60 мин   4 Озвучивание героев.  Монтаж. 90 мин 30 мин 60 мин Педагогическое нааблюдение

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.