Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-07 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Первое представление о монтаже. Соединение кадров и рождение нового смысла. Инструктаж по ТБ при работе с компьютером.
Практика: Работа на компьютере, сведение монтажа сцен, титров, «шапки» в программе.
История на бумаге. Придумывание сюжета
Теория: Беседа о технике перекладки. Совместно с воспитателем сочиняют занимательную историю, дополняют ее характеристикой поступков героев, детальным описанием декораций.
Практика: Дети просматривают фильм, сделанный в данной технике (Ю. Норштейн «Сказка сказок»). Игра «Фантазеры»
Как герои двигаются?
Теория: Дети придумывают характерные особенности главных персонажей.
Практика: Рисование в парах. Мозговой штурм: предлагают идеи по анимации мимики героев мультфильма.Изготовление подвижных фигурок из картона.
Для чего нужны декорации? Подготовка листов декораций.
Теория: что такое декорации? Продумывание и обсуждение декорация для мультфильма: на фоне чего будут происходить сцены создаваемого фильма, как будут двигаться герои.
Практика: Работа в микрогруппах: рисуют и вырезают фон и декорации. Игра «Найди отличия»
Мы - аниматоры
Практика: Съемка. На готовый фон кладут нарисованных персонажей, передвигают их, в зависимости от сценария, фотографируя каждое движение персонажа.
Игра «Раз картинка, два картинка»
Мы -звукорежиссеры. Монтаж фильма.
Практика: Игра «Говорим разными голосами». При помощи звукоподражательных игр продолжают узнавать о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Продолжают выразительно произносить закадровый текст.
|
Итоговое занятие.
Теория: Подведение итогов.
Практика:Демонстрация и обсуждение лучших мультфильмов обучающихся. Поощрение. Награждение, рефлексия.
Ожидаемые результаты 1 года обучения
Личностные результаты:
ü Уверенность в себе, своих силах и возможностях;
ü сформированы начальные навыки коллективного взаимодействия;
ü сформированы основы культуры речи и эстетического восприятия.
Метаредметные результаты:
ü интерес к занятиям и созданию произведений анимационного творчества;
ü интерес к лучшим образцам мультипликаци и желание к самостоятельному творчеству;
ü элементарные художественные навыки и умения;
ü умение различать и проигрывать различные эмоциональные состояния персонажей;
Предметные результаты:
ü Знакомы с основными видами мультипликации, умеют различать рисованную, песочную, пластилиновую и кукольную виды анимации;
ü Знакомы с основными этапами, с технологическим процессом создания мультфильма;
ü Создают под руководством взрослого персонажей из пластилина, бумаги, других материалов;
ü Создают под руководством взрослого фоны и декорации для мультфильма;
ü Придумывают короткие сюжеты, используют рисунки-схемы для обозначения сюжетной линии;
ü Используют оборудование для анимационной деятельности для проведения съемки с помощью технологии Stop-Motion;
ü Умеют создавать элементарные виды движений и преобразования анимируемых объектов в пространстве анимационного стола;
ü Участвуют в звукозаписи своего голоса под руководством взрослого, умеют создавать интонационную выразительность образа, имеют представление о необходимом для этого оборудовании, правилах записи в специальных компьютерных программах.
ü Создают под руководством педагога короткие мультипликационных этюдов, продолжительностью 1-3 минуты.
Второй год обучения
Учебный план
№ | Перечень разделов и тем | Всего | Теория | Практика | Форма контроля |
Сыпуычая анимация
|
Лего-анимация
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!