Плоскостная анимация - 8 часов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Плоскостная анимация - 8 часов

2021-12-07 33
Плоскостная анимация - 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 История на бумаге Придумывание сюжета 60 мин 30 мин 30 мин   16 Как герои двигаются? 120 мин 30 мин 90 мин   17 Для чего нужны                     декорации? Подготовка листов декораций 90 мин 15 мин 75 мин   18 Мы - аниматоры 90 мин 15 мин 75 мин   19 Мы -звукорежиссеры.               Монтаж фильма. 90 мин 15 мин 75 мин Педагогическое нааблюдение 20 Итоговое занятие 30 мин 15мин 15 мин     Итого: 22 часа      

Содержание учебного плана

Тема: Вводное занятие. Инструменты и материалы.

Теория: Беседа о любимых фильмах и передачах. Правила внутреннего распорядка. Знакомство с учебно-тематическим планом на год обучения. Входной контроль. Беседа по технике безопасности.

Практика: Просмотр и обсуждение мультфильмов.

Тема: Путешествие в мир мультипликации

Теория: Дошкольники совершают путешествие во времени. Рассказ об истории анимации и мультипликации.

Практика: Просмотр отрывков из первых анимационных фильмов.

Тема: Парад мультпрофессий.

Теория: Рассказ о профессиях мультипликатор.

Практика: Просмотр презентации по теме «В гостях у  режиссера Мультяшкина» Подвижная игра «Отгадай профессию»

Тема: Знакомство с компьютерной программой для создания мультфильма.

Теория: Инструктаж по технике безопасности при работе с компьютерной техникой. Правила обращения с клавиатурой, мышкой, монитором. Знакомство с программой AnimaShooter, покадровая съемка.

Практика. Элементарное знакомство с процессом съемки. Дидактическая  игра «Лови момент». Просмотр движения.

 

Как оживить  картинку.

Теория: Различные механизмы анимирования объектов.

Практика: Просмотр мультфильмов, сделанных в разных техниках. Игра по созданию мультфильма на бумаге «Живой блокнот».

 

Создаём название    мультстудии. «Заставка» в технике перекладка.

Теория: Знакомство с программой Audacity —аудиоредактор звуковых файлов. Звуки и музыка в мультфильме. Музыка в кадре и за кадром.

Практика: все вместе придумываем название своей мульт-группы. Вырезаем или вылепливаем из               пластилина буквы, которые есть в названии. Покадровая съёмка движения букв. Монтаж и наложение звука. Просмотр.

История кукольной  анимации. Придумывание сюжет.

 Теория: История кукольной мультипликации. По предложенным схемам разрабатывают сценарий мультфильма совместно с воспитателем.        

Практика: Выполнение упражнений в создании анимации в технике кукольной анимации: оживление перчаточных кукол.

Для чего нужны  декорации? Подготовка     декораций

Практика: изготовление декораций к мультфильму: различные фоны, на которых происходит действие в мультфильме. Установка декораций для съёмок на специальном станке. Работа по конструированию декораций проводится в парах.

Как куклы двигаются? Подготовка кукол- героев. Съемка мультфильма

Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка                правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.

 

Озвучиваем мультфильм. Монтаж.

Теория: Речь героев как средство их характеристики. Каковы будут интонации героев. Правила записи звука на звуковую дорожку.

Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о       многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами».

Песочные истории.     Придумывание сюжета

Теория: Ритуал входа в песочную страну. Знакомство с  правилами безопасности при играх с песком. Знакомство с особенностями данного вида анимации.

Практика: Просмотр мастер-классов лучших аниматоров России и мира. Выполнение упражнений в создании анимации в технике сыпучей анимации из песка.

Живой песок Рисование на песке

Теория. Разработка совместно с воспитателем сценария мультфильма.

Практика: Постройка игрового пространства. Основные техники песочного рисования. Игра «Нарисуй свое настроение». Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки. Выбор звуков и музыкального сопровождения

Ожившие картины. Съёмка песочной                      истории.

Практика: Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.