Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание учебного плана
Тема: Вводное занятие. Инструменты и материалы.
Теория: Беседа о любимых фильмах и передачах. Правила внутреннего распорядка. Знакомство с учебно-тематическим планом на год обучения. Входной контроль. Беседа по технике безопасности.
Практика: Просмотр и обсуждение мультфильмов.
Тема: Путешествие в мир мультипликации
Теория: Дошкольники совершают путешествие во времени. Рассказ об истории анимации и мультипликации.
Практика: Просмотр отрывков из первых анимационных фильмов.
Тема: Парад мультпрофессий.
Теория: Рассказ о профессиях мультипликатор.
Практика: Просмотр презентации по теме «В гостях у режиссера Мультяшкина» Подвижная игра «Отгадай профессию»
Тема: Знакомство с компьютерной программой для создания мультфильма.
Теория: Инструктаж по технике безопасности при работе с компьютерной техникой. Правила обращения с клавиатурой, мышкой, монитором. Знакомство с программой AnimaShooter, покадровая съемка.
Практика. Элементарное знакомство с процессом съемки. Дидактическая игра «Лови момент». Просмотр движения.
Как оживить картинку.
Теория: Различные механизмы анимирования объектов.
Практика: Просмотр мультфильмов, сделанных в разных техниках. Игра по созданию мультфильма на бумаге «Живой блокнот».
|
Создаём название мультстудии. «Заставка» в технике перекладка.
Теория: Знакомство с программой Audacity —аудиоредактор звуковых файлов. Звуки и музыка в мультфильме. Музыка в кадре и за кадром.
Практика: все вместе придумываем название своей мульт-группы. Вырезаем или вылепливаем из пластилина буквы, которые есть в названии. Покадровая съёмка движения букв. Монтаж и наложение звука. Просмотр.
История кукольной анимации. Придумывание сюжет.
Теория: История кукольной мультипликации. По предложенным схемам разрабатывают сценарий мультфильма совместно с воспитателем.
Практика: Выполнение упражнений в создании анимации в технике кукольной анимации: оживление перчаточных кукол.
Для чего нужны декорации? Подготовка декораций
Практика: изготовление декораций к мультфильму: различные фоны, на которых происходит действие в мультфильме. Установка декораций для съёмок на специальном станке. Работа по конструированию декораций проводится в парах.
Как куклы двигаются? Подготовка кукол- героев. Съемка мультфильма
Практика: на готовых и установленных декорациях расставляются персонажи мультфильма. Происходит отработка правильной постановки персонажа в кадре: правильные движения (разовые и цикличные), правильный переход от кадра к кадру.
Озвучиваем мультфильм. Монтаж.
Теория: Речь героев как средство их характеристики. Каковы будут интонации героев. Правила записи звука на звуковую дорожку.
Практика: при помощи звукоподражательных игр узнают о многообразии звуков. Пробуют эти звуки повторять и создавать свои, новые. Учатся выразительно произносить закадровый текст. Игра «Говорим разными голосами».
Песочные истории. Придумывание сюжета
Теория: Ритуал входа в песочную страну. Знакомство с правилами безопасности при играх с песком. Знакомство с особенностями данного вида анимации.
|
Практика: Просмотр мастер-классов лучших аниматоров России и мира. Выполнение упражнений в создании анимации в технике сыпучей анимации из песка.
Живой песок Рисование на песке
Теория. Разработка совместно с воспитателем сценария мультфильма.
Практика: Постройка игрового пространства. Основные техники песочного рисования. Игра «Нарисуй свое настроение». Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки. Выбор звуков и музыкального сопровождения
Ожившие картины. Съёмка песочной истории.
Практика: Подбор освещения, компоновка кадра. Организация фиксации. Процесс съемки.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!