Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-07 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Досрочное прекращение полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с решением Совета депутатов по представлению лиц, указанных в части 2 и 3 статьи 5 настоящего Положения.
2. В представлении должны быть указаны основания, указанные в части 6 статьи 7 настоящего Положения, и дата досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, к представлению прилагаются документы (копии документов), подтверждающие наличие соответствующего основания для досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, указанного в представлении.
3. Представление о прекращении полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты должно быть внесено в течение недели со дня появления соответствующих оснований.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов Совета депутатов. В таком решении указываются основание и дата прекращения полномочий.
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
|
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Ковдорского муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ковдорском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и главе Ковдорского муниципального округа;
|
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Ковдорского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Ковдорского муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Ковдорского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ковдорского муниципального округа;
2) в отношении лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов.
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
4. Отчеты (заключения) Контрольно-счетной палаты по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям подлежат рассмотрению на заседаниях профильной постоянной комиссии Совета депутатов.
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
|
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утвержденные Контрольно-счетной палаты, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Мурманской области.
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно, с соблюдением требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, настоящего Положения, регламента контрольно-счетного органа и стандартов внешнего муниципального финансового контроля.
2. При формировании годового плана и изменений к нему Контрольно-счетная палата обязана обеспечить:
- всесторонний системный контроль за формированием, исполнением местного бюджета и соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, исходя из объема и содержания своих полномочий;
- своевременное рассмотрение и исполнение поручений Совета депутатов, предложений Главы Ковдорского муниципального округа в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Годовой план должен содержать сведения о планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях:
1) наименование мероприятия и его объект (для контрольных мероприятий - проверяемый орган (организация); для экспертно-аналитических мероприятий муниципальный правовой акт (проект правового акта) иной объект);
|
2) срок проведения мероприятия, который определяется следующими способами:
- указанием на месяц (квартал), в течение которого должно быть проведено мероприятие (в указанном случае планируемой датой окончания мероприятия считается последний день месяца (последний день последнего месяца квартала));
- указанием конкретного периода (с указанием дат его начала и окончания);
3) ответственный исполнитель мероприятия и сведения о специалистах, подлежащих привлечению к проведению мероприятия (при необходимости привлечения соответствующих специалистов).
4. Годовой план деятельности утверждается приказом Контрольно-счетной палаты не позднее 15 января года, подлежащего планированию. Копия указанного приказа представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов и Главе Ковдорского муниципального округа в течение 3 рабочих дней после дня издания приказа.
5. Изменения в годовой план утверждаются приказом Контрольно-счетной палатой, копия указанного приказа представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов и Главе Ковдорского муниципального округа в течение 3 рабочих дней после дня издания приказа.
6. Контрольные мероприятия в соответствии с годовым планом проводятся на основании приказа контрольно-счетного органа.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!