Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-07 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
3. Психологические особенности личности подростка и конфликтность межличностных отношений
Антилогова Лариса Николаевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
4. Психолого-педагогическое сопровождение математического образования обучающихся с речевой патологией в условиях инклюзивной практики
Артемьева Валерия Дмитриевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
5. Профессионально-личностное развитие педагогов в условиях модернизации образования
Байдильдинова Дана Калковна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
Байдильдинова Сабина Талгатовна,
Университет международного бизнеса (UIB),г. Алматы
6. Психологическое сопровождение инклюзивных практик школьников с особыми образовательными потребностями
Бакулина Ирина Геннадьевна,
Любинская средняя общеобразовательная школа №3,
Омская обл., Любинский р-н
7. Интеграция традиционной культуры и обычаев с современными технологиями в проекте «ZovZemliCyber»
Балаганский Константин Николаевич,
Национальный исследовательский университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
8. Мифы и реальность инженерно-политехнического образования детей
Баракина Татьяна Вячеславовна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
9. Об актуальности предварительной подготовки студентов-волонтеров к социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
Богданов Вячеслав Александрович,
|
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
10. Организация преемственности в работе педагогов ДОУ и школ с поликультурными детскими коллективами
Будкевич Ольга Николаевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
11. Взаимодействие педагогов общеобразовательных организаций с родителями обучающихся в современных условиях
Верник Ирина Сергеевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
12. Теоретические подходы к определению понятия «социальный капитал»
Вихрова Анна Витальевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
13. Проблемы организации практик будущих специалистов психолого-педагогического направления
Вишняков Игорь Августович,
Вишнякова Татьяна Николаевна
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
14. Формирование у школьников умения сравнивать при использовании алгоритмов в курсе неорганической химии
Герасимова Ирина Владимировна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
15. Особенности взаимодействия отделения пенсионного фонда России по Республике Хакасия с региональной прессой в период пандемии
Гончаренко Алексей Гренадьевич,
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан
16. О некоторых проблемах современного образования
Гринева Татьяна Васильевна,
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова,
г. Барнаул
СЕКЦИЯ 2.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
СЕКЦИЯ 2.2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Модератор:
Дербуш Марина Викторовна,
кандидат педагогических наук, доцент
Ссылка для входа:
https://gl.omgpu.ru/adm-dre-09x-o4n
Код доступа:
513133
|
1. Организация рефлексии на уроках математики в условиях смешанного обучения
Дербуш Марина Викторовна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
2. Особенности реализации дифференцированного подхода в процессе обучения иностранных курсантов в военном вузе
Емченко Дмитрий Сергеевич,
Омский автобронетанковый инженерный институт, г. Омск
3. Организация интегрированной неформальной образовательной среды в профессиональной подготовке студентов колледжей
Есешкин Кирилл Игоревич,
Омская гуманитарная академия, г. Омск
4. Психологические особенности наглядно-образного мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости в младшем школьном возрасте
Зарипова Татьяна Васильевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
5. Личностная устойчивость и собирание я-концепции
Казакова Ирина Валерьевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
6. Анализ конкурентных преимуществ телеканала «Омск ТВ»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!