Бонни и Клайд, или Хеллер, Кейтлин и Софи — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Бонни и Клайд, или Хеллер, Кейтлин и Софи

2021-12-07 32
Бонни и Клайд, или Хеллер, Кейтлин и Софи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Десять минут спустя мы встретили Уайатта на подземной парковке отеля. Протягивая Хеллер ключи от автомобиля Эйприл, он сказал:

— Не знаю, почему позволяю вам это делать; должно быть, я совершенно выжил из ума. Кейти, пообещай мне, что будешь оставаться на связи и не позволишь Хеллер еще больше выйти из-под контроля. Я уже перенес на завтра все, что было запланировано, но вам все равно нужно успеть вернуться до обеда, а то родители Софи меня убьют. Софи, мне кажется, ты сошла с ума, но я не скажу твоим родителям, куда вы собрались, пусть думают, что ты проводишь милый гламурный вечер с Хеллер. И еще кое-что.

— Да, мистер Марковиц? — спросила Софи, которая моментально приняла облик невинной, милой и вежливой девочки. Именно так ей и удалось обвести вокруг пальца всех присутствовавших на утренней церемонии.

— Привезите один кексик мне, — ответил Уайатт, пробормотал «Кина хора» и сделал вид, что плюнул на пол.

— Зачем вы это сделали? — спросила я.

— Это защита от сглаза, — пояснил Уайатт. — Моя бабушка всегда так делала. И если бы она была здесь и знала, что я вам помогаю, то влепила бы мне пощечину.

Софи ввела нужные координаты в навигатор автомобиля, и Хеллер, наш сегодняшний водитель, повернула на платную автодорогу Нью-Джерси в сторону городка Хо-Хо-Кус. Мы проехали по нескольким проселочным дорогам, и вот наконец я увидела ее — фабрику «СвитКейков». Огромное, похожее на промышленный завод, здание окружал высокий сетчатый забор. Сооружение было погружено в темноту, за исключением возвышающейся на крыше вывески «СвитКейки»… ТАКИЕ СЛАДКИЕ!» Хеллер припарковалась в нескольких метрах от здания.

— Смотрите, в той маленькой сторожке охранник, — придвинувшись с заднего сиденья, показала Софи.

— И как мы попадем внутрь? — поинтересовалась я. — Может, просто вежливо его попросим?

— Ох, Кейти-Кейти, — произнесли Хеллер и Софи в один голос. Меня просто шокировало то, как быстро они сговорились против меня.

— Тебе нужно просто разогнаться как следует и пролететь прямо через главные ворота, — предложила Софи. — Это будет суперкруто!

— Нет, — ответила моя кузина. — Смотрите и учитесь.

Хеллер подъехала к сторожке и выглянула в окно.

— Сэр? — обратилась она к охраннику своим самым вежливым голосом. — Господин охранник?

— Что надо? — спросил тот, злобно уставившись на нас.

— Сэр, извините, что беспокою вас, — проговорила Хеллер, — буквально вчера я была здесь в качестве гостя и забыла внутри свою сумочку. У меня была встреча с президентом компании.

— Гарольдом Джей Армбрустером, — подсказала Софи.

— Да, с Гарольдом, — подтвердила Хеллер. — Я его просто обожаю. Мы обсуждали вопрос совместной коллаборации для моего грядущего фильма.

— Обсуждали что для чего? — с недоверием переспросил охранник.

— Фильм «Войны ангела», — объяснила Хеллер. — Я — Хеллер Харриган.

— Линнея, — уточнила Софи. — ЛИН-НЕ-Я!

Глаза охранника широко распахнулись.

— Боже мой! — воскликнул мужчина. И даже несмотря на то, что охранник был примерно возраста моего отца, он тут же превратился в задыхающегося от восторга Воина-ангела: показал нам зачитанную до дыр книжку заключительной части трилогии и извергся потоком слов. — Я почти дочитал последнюю, так что не рассказывайте, чем все закончилось! Я за команду Майка! Я просто жду не дождусь фильма — иду с женой и дочкой на первый полуночный сеанс в среду! Мы уже заказали билеты по интернету! Когда они узнают, что я встретил вас, то просто с ума сойдут! Можно мне… ох, не стоит даже спрашивать!

— Давайте договоримся так, — предложила Хеллер. — Если откроете нам ворота, я подпишу вам книгу, когда мы будем возвращаться назад, и мы сделаем селфи. Если хотите, можем даже позвонить вашей жене и дочери. Как их зовут?

— Джанис и Анабель! Им просто крышу снесет! Спасибо вам огромное! Вы хотите что-то сделать вместе со «СвитКейками»? Это просто здорово!

— Они работают над специальной коллекционной партией выпечки, которую можно будет приобрести только в течение следующего месяца, — импровизировала Софи. — И называться это будет «АнгелКейки»!

— Мне нравится! — восхитился охранник, нажимая кнопку, открывающую ворота. — Главную дверь я могу открыть дистанционно, но, если вам нужно, могу проводить вас и до офиса мистера Армбрустера.

— Что вы, большое спасибо, не нужно. Я великолепно помню, где он находится, — ответила Хеллер. — Вам лучше остаться здесь и проследить, чтобы, ну знаете, никакие преступники не проникли внутрь. Вы выполняете замечательную работу. Мы вернемся буквально через пару минут. Оставайтесь на стороне Золота!

— На стороне Золота! — ответил охранник, который уже звонил жене. — Джан, надеюсь, ты сейчас сидишь. Только что сама Линнея пожелала мне оставаться на стороне Золота.

— Не могу поверить, что ты наврала этому милому мужчине, — упрекнула я Хеллер, когда та припарковалась у главного входа на фабрику.

— Да брось, — хмыкнула Хеллер, — мы здесь ради благого дела. Да и потом мы сделаем с ним селфи. Когда вернемся в отель, я отправлю ему полный грузовик футболок, энергетических батончиков и светодиодных нимбов — не дешевых, которые подожгли одному парню шевелюру, а ужасно дорогих.

— Это… так… КЛАССНО! — воскликнула Софи, вылезая из автомобиля.

Охранник из сторожки открыл парадные ворота, и Софи по темному коридору повела нас внутрь здания.

— Нам никогда не найти нужное помещение, — сказала я. — Давайте лучше вернемся назад.

— Хватит быть такой Сингл-плаксой, — бросила мне Хеллер. — У нас тут приключение.

— Мы совершаем преступление!

— А я что сказала?

— Я ухожу!

— Нам туда, вниз, — сказала Софи. — Мы можем ориентироваться по запаху.

Софи стояла во мраке, нюхая воздух. Мы с Хеллер тоже принюхались.

— Вот оно! — воскликнула Хеллер. — Как парфюм! Если бы у него была кремовая начинка! Пошли!

Софи понеслась вперед, мы с Хеллер, с трудом успевая, последовали за ней.

— Это так здорово, — размышляла Хеллер. — Может, у нас получится выведать их секретные формулы, ну или, может быть, мы найдем труп.

— А мне вот совсем не хочется найти труп! — возразила я. — Тем более около еды!

Тут я завизжала, потому что что-то врезалось мне в голову.

— А-А-А-А!!!!

— Иисусе, что с тобой? Что ты кричишь так, будто увидела картинку с обнаженным… чем угодно?

— На меня кто-то напал! И хватит надо мной смеяться!

— Прости! Но, Кейти, это же просто огнетушитель на стене.

Хеллер была права, и, как бы мне ни хотелось разозлиться на нее, я тоже засмеялась.

— Это не смешно! — настаивала я.

— Мы позаботимся о том, чтобы огнетушитель арестовали, — пообещала Хеллер, сворачивая за угол.

— Хеллер? Хеллер, здесь темно! Подожди! Ты где?

— Кейти-и-и-и… — произнес странный голос, похожий на голос привидения. — Кейтлин Синглберри-и-и…

— Хватит!

— Я — привидение фабрики «СвитКейков»…

— Неправда!

— Я сейчас заставлю тебя есть рафинированный сахар!

Что-то схватило меня сзади, и я закричала.

— ХЕЛЛЕР!!!

— КЕЙТИ!!! — ответила кузина, передразнивая меня, отчего мы обе вновь засмеялись.

— Ну хватит уже! — крикнула нам Софи, которая была в нескольких метрах от нас. — Прекратите дурачиться! Думаю, я нашла нужную дверь.

Послышался шипящий звук, а затем замаячил слабый свет — Софи открыла огромную железную дверь. В этом свете мы наконец увидели силуэт нашей спутницы.

— Боже-боже-боже! Вот оно! Мы на месте! Если бы не рак, я бы тут же померла от разрыва сердца!

Поток света озарил коридор.

— Я нашла выключатель! Заходите!

— Я не могу! Это неправильно! Мы вторгаемся в чужое частное владение!

— Кейти, — сказала мне Хеллер. — Ты сможешь это сделать. Я знаю, что сможешь.

Сестра, широко улыбаясь, схватила меня за руку и затащила в комнату. Я издавала звуки негодования, но просто потому что у меня это хорошо получалось.

Софи уже была внутри.

— Вы только взгляните! — вопила она. — Я просто не могу поверить! Это же… это то, о чем я всегда мечтала! Только намного лучше! Боже мой, неужели я умерла и перенеслась в рай?

— Но мы-то тоже здесь, — заметила я.

— Может, мы все погибли в аварии! Разве это не было бы КЛАССНО?

— СОФИ!

Я осталась у двери, а девушки принялись исследовать комнату. Все было очень чистым и очень впечатляющим: стальные балки и смотровые мостики, духовки, размером с гараж на две машины и, конечно, конвейерная лента, которая тянулась по всей комнате, извиваясь от одного машинного аппарата к другому.

— Вон там формы для выпечки! — крикнула Софи так, будто только что обнаружила золотую жилу. — Они разной формы и можно догадаться, что та — для «Нямкейков», эта — для «Удочки-жвачки», а вон там — корзина, куда они выбрасывают дефектные капкейки!

— Что такое дефектный капкейк? — поинтересовалась я.

— Эйва Лилли Ларримор, — ответила Хеллер.

— Вон там, — показала Софи, — о, боже-боже-боже — это тот самый производственный цикл «СвитКейков»! С вращающимся миксером!

Софи оглянулась на нас, в восхищении закрыв руками рот и выпучив глаза. Пучок волос на ее голове подрагивал.

— Посмотри на нее, — сказала мне Хеллер. — Она так счастлива.

— Да, догадываюсь, — сказала я, — это место — полная противоположность больнице.

— Больница — отстой, — отозвалась Хеллер.

— Я знаю, — согласилась я.

Хеллер посмотрела на меня, ведь мы обе подумали об одном и том же: мы вспомнили те недели, которые я провела в больнице. Хеллер открыла рот, чтобы что-то сказать, одновременно с тем, как я собиралась заговорить, но мы обе так и не произнесли ни слова. Эта тема по-прежнему была под запретом.

— Эй, ребята! — крикнула Софи. — Вот оно! В точности, где я и ожидала! Это что-то типа Эвереста, Статуи Свободы или, не знаю, Луны! Нет, это намного лучше Луны, потому что Луну мне съесть вообще бы не захотелось. Это… это...

Голос Софи опустился на две октавы.

— Это… НАСАДКА ДЛЯ КРЕМОВЫХ ЗАВИТКОВ.

Мы с Хеллер присоединились к Софи, стоящей около десятиметрового эмалированного и блестящего, словно зеркало, прибора конусообразной формы, который заканчивался малюсенькой дырочкой внизу, в нескольких сантиметрах над конвейерной лентой. Софи внимательно изучила насадку.

— Смотрите, я думаю, капкейки попадают на эту ленту, — сказала она, — а затем каждый капкейк по очереди заезжает под насадку, которая выпускает кремовые завитки.

Софи, потерявшая дар речи, повернулась к нам, тряся головой от такого неописуемо чудесного процесса.

— Эта штука закреплена на пружине, — заметила Хеллер, — так что она может двигаться туда-сюда. Иначе вместо завитков у вас была бы простая полоса, прямая, как скоростное шоссе.

— И правда! — воскликнула Софи. — Это невероятно! Это же… ГЕНИАЛЬНО!

— Ну, честно сказать, я не вижу здесь ничего гениального, — возразила я. — Это же просто машина…

— ЗАТКНИСЬ!!! — крикнули Хеллер и Софи хором.

— Ладно-ладно, — уступила я. — Это довольно-таки поразительно.

— Ну да, а ты, — сказала мне Хеллер, — присоединилась к приключению. Это тоже довольно-таки поразительно.

— Вы, значит, не просто двоюродные сестры, — догадалась Софи. — Вы еще и друзья, да? Вы выросли вместе?

— Ага, — ответила Хеллер.

— Здесь, в Нью-Джерси, — добавила я.

— Наверное, вам было очень весело?

Мы с Хеллер переглянулись.

— Это сложно объяснить… — начала я.

— Мы несколько лет не виделись друг с другом… — начала рассказывать Хеллер.

— Мои родители…

— Моя мать…

Софи прищурилась.

— Так, что вы от меня скрываете? — спросила она.

Кузина и я вновь переглянулись. Мы по-прежнему не могли говорить об этом.

— Ладно! — сказала Софи. — Можете не рассказывать о своем маленьком секрете! У нас, типа, нет на это времени! Я не уверена, что знаю, как работает эта машина, но мы сейчас это выясним, если, конечно, не взорвем или не подожжем здесь что-нибудь.

— Софи!

— У меня все получится! Я знаю! Так и будет! Даже если мы умрем, смерть от взрыва «СвитКейков» для меня предпочтительнее любой другой!

Я только хотела что-то ей ответить, но Хеллер перехватила мой взгляд, и мы безмолвно согласились — в том, что касается смерти, у Софи было преимущественное право.

— Кейти, — позвала Софи, — когда я скажу «давай», можешь щелкнуть по всем красным рычажкам, на которых написано «ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ»? Так, а пока вся эта машинная дребедень разогревается, Хеллер, подсади-ка меня на конвейер.

У меня был выбор. Я могла отказаться, стукнуть кулаком по столу и заставить всех вернуться обратно в отель, и как раз это бы я и сделала два дня назад. За эти дни столько всего произошло, и вот теперь я была на грани того, чтобы добавить еще одно преступление — и гораздо более серьезное — к своему растущему списку. Я собиралась совершить то, что никогда в жизни не смогла бы объяснить своим родителям, духовнику и вообще кому-либо за исключением Хеллер. Она уже нашла контейнер для Софи, чтобы та могла использовать его в качестве скамеечки для ног и забраться на ленту конвейера.

— Софи, — сказала я, — не зашли ли мы слишком далеко? Ты посмотрела фабрику, увидела насадку для кремовых завитков, так что мы вполне можем вернуться…

Девочка повернулась ко мне лицом. Я видела перед собой ее смешной, покачивающийся хохолок и искрящиеся глаза. Верхние пуговицы на ее рубашке расстегнулись и позволили мне увидеть кое-что еще, прямо под шеей.

— Что это за повязка?

Софи посмотрела вниз.

— Она закрывает катетер, — объяснила она. — Ну, типа, я прошла уже столько сеансов химии, что медсестрам сложно найти вену. Так что доктор ввел эту пластиковую штуковину мне в грудь, чтобы иметь возможность в любой момент сделать инъекцию.

— Кейти? — сказала Хеллер. — Софи тебя вообще-то кое-о-чем попросила.

Я щелкнула по рычажкам, в глубине души надеясь, что они не сработают.

 

***

 

Что-то щелкнуло, и машины, находящиеся в помещении, загудели, защелкали и зажужжали, как будто просыпался древний огромный робот, который никак не мог найти свою утреннюю кружку древнего огромного роботского кофе.

— Какая прелесть! — воскликнула Софи. — Она двигается! Работает!

— Кейти, помоги-ка мне, — попросила Хеллер, и я побежала к конвейеру, который еще не пришел в движение. Мы с Хеллер, каждая со своей стороны, подхватили Софи и подняли на конвейерную ленту. Девочка легла на широкое полотно, по которому уже было заметно, как часто его использовали.

— Ты в порядке? — спросила Хеллер Софи.

— Думаю, да, — ответила та. — Лампы светят мне прямо в глаза, но я концентрируюсь на том, чтобы думать как «СвитКейк». Кейти, я там где-то видела кнопку «УКРАШАЮЩИЙ ПОЯСОК». Это официальное название их кремового завитка, я читала в интернете, ну разве не здорово? Если ты нажмешь эту кнопку, то может быть, лента поедет.

Я нашла кнопку. Мой палец завис над ней.

— Готова? — спросила я.

— Софи? — уточнила Хеллер.

— Секунду, — ответила Софи. — Нужно, чтобы все было как надо, как я это всегда представляла. Я хочу проехать прямо под насадкой, украситься кремовым завитком и сразу после этого, Кейти, ты должна будешь все обесточить.

— Хорошо, но зачем?

— Я не уверена, как это работает, и мне не хотелось бы, чтобы насадка заколола меня насмерть.

— ЧТО?

— Все будет нормально, Кейти! — крикнула Хеллер. — Нажимай!

— Раз… два… — начала отсчет Софи. — Три! Давай! Запускай ленту!

Я нажала на кнопку. В течение первой пары секунд ничего не произошло, и я испытала невероятное облегчение.

— Простите! — крикнула я. — Может, она сломана или тут есть предохранитель или что-то еще! Софи, мы сейчас поможем тебе спуститься!

Но тут раздался скрип, пронзительное жужжание, и лента пришла в движение. На моих глазах Софи, лежа на спине, стала приближаться все ближе и ближе к угрожающе надвигающейся на нее блестящей насадке. Последовала еще пауза в доли секунды, а затем голова Софи стала заезжать под насадку. Из отверстия потек крем: сначала идеальный круглый завиток сформировался в центре лба Софи, потом на ее носу, а затем насадка очутилась прямо надо ртом Софи, который она открыла так широко, насколько это было возможно, и крем завитками полился внутрь.

Я наблюдала за всем этим как зачарованная, пока меня не привел в себя голос Хеллер.

— Кейти! Вырубай ее!

Я вскинула голову и бросилась к рычажку «АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА». Нажала и задержала дыхание. Машины в комнате вздрогнули, издали громкий рыгающий звук и замолкли.

— Она в порядке? — спросила я, подбегая к конвейеру.

— Софи? — крикнула Хеллер и, схватив девочку за ногу, попыталась вытащить ее из-под насадки, не поцарапав при этом ее лицо. Наконец, голова Софи освободилась, и она приподнялась на локтях, все еще оставаясь на конвейере. Даже за такой короткий промежуток времени кремовые завитки успели затвердеть, так что все было похоже на огромный «СвитКейк» из человеческой головы. Которая улыбалась от уха до уха.

— БУМ! — произнесла Софи. — «СВИТКЕЙКИ» НАВСЕГДА!!!

— Это было прикольно, — сказала Хеллер.

— Просто фантастика, — подтвердила я.

— Ребята, — спросила Софи, — хотите и вас покремим?

— Кейти?

— Хеллер?

Это чувство было мне очень знакомо. В такие моменты Хеллер обычно широко улыбалась, я начинала нервничать, а потом нас было не догнать — мы лезли на дерево, пробирались в кинотеатр на сеанс фильма, запрещенного детям до тринадцати лет, или утаскивали бейсбольные кепки моих братьев и наполняли их пеной для бритья.

— А давайте, — предложила Хеллер, — снимем одежду? И покремимся голенькими?

— ХЕЛЛЕР!!!!

 

Глава 27

Даже не думай об этом!

Мы отключили электричество и ушли с фабрики, так и не покремив никого, кроме Софи. Хеллер сделала селфи с охранником, поговорила с его женой и дочкой по телефону, убедила их, что теперь они могут считать себя настоящими Воинами Ангела, и пригласила всю семью на премьеру в понедельник вечером. Затем мы запрыгнули в автомобиль и тронулись в путь, пока охранник не заметил, что никакой сумочки у Хеллер по-прежнему не было.

— Ребята, спасибо, спасибо, спасибо вам сто миллионов раз, это было эпично! — благодарила нас Софи. Она сидела на заднем сиденье и поедала кремовые завитки со своего лба. — Как думаете, мне съесть эти завитки или сохранить на память? — спросила она, хотя уже вовсю уминала их.

— Итак, Софи, мы тебя покремили, — подвела итог Хеллер. — Но ты говорила, что тебе необходимо выполнить три дела. Какое следующее?

— Я думаю, мы уже совершили достаточно неподобающих и незаконных дел на сегодня, — возразила я. — Нам нужно вернуться в отель, чтобы у Уайатта не возникло еще больше проблем из-за нас.

— Я скинула ему фотку Софи с завитками на лице, — сказала Хеллер. — Ему понравилось. И еще я захватила ему чуток дефектных «Удочек-жвачек».

— Мне нужно сделать татуировку, — объявила Софи.

— Татушку? — переспросила Хеллер. — Это будет твоя первая?

— НЕТ, — твердо сказала я, и я знала, что в этот раз все точно меня послушают. — Просто НЕТ. НИ ЗА ЧТО. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Мы не будем делать никому татуировку. Татуировки отвратительны. Господь против того, чтобы мы уродовали свои тела — его священный нам дар — идолопоклонническими изображениями черепов, драконов или китайских иероглифов. Человек — это не меню на вынос. Тату набивают лишь байкеры, серийные убийцы и стриптизерши.

— Позвольте-позвольте, — возразила Хеллер, — но у меня вроде как восемь татуировок.

— О ЧЕМ И РЕЧЬ, — ответила я.

— Я знаю, что именно я хочу, — сказала Софи. — Пару ангельских крылышек на запястье, как браслет.

— Отличная идея, — одобрила Хеллер. — Может, и я себе такую сделаю.

— ИЗВИНИТЕ, — вклинилась я, — вы что, меня вообще не слышите? Это ужасная идея. Софи, ты только недавно прошла курс лечения, так что это может быть даже опасно для жизни.

— Нет, это совершенно безопасно, — возразила Софи. — Я спросила своего врача: татуировка, тем более такая маленькая, мне не навредит.

— Но что скажут твои родители? — не унималась я. — Разве тебе не нужно их разрешение?

— Они думают, что для меня это просто глупый каприз, — ответила Софи. — Они все ждут, когда я выброшу эту идею из головы. Каждый раз, когда я заговариваю об этом, они будто меня не слышат.

— Моя мама была со мной, когда мне делали мою первую татуировку, — сказала Хеллер. — Это была ее идея. Она хотела, чтобы у нас были одинаковые санберсты — это древний знак ацтеков; но я сказала, нет, если она хочет, пусть делает себе санберст, а я хочу дьявола, занимающегося сексом с Хеллоу Китти. Да, банально, но блин, мне было всего восемь лет.

Так как Хеллер уже собиралась стянуть штаны, чтобы показать эту тату на своей тазовой кости, я обратилась к Софи:

— Пожалуйста, не обращай внимания на Хеллер. Она — очень плохой пример для подражания. Когда мы были маленькими, Хеллер пыталась проколоть мне уши… пока я спала.

— Я собиралась потом, когда Кейти проснется, — подхватила Хеллер, — сказать, что это сделала прокалывающая уши фея, но Кейти так чутко спит, что она сразу проснулась и укусила меня.

— Это так здорово, — произнесла Софи, — вот бы и у меня была такая подруга.

— Такая — это как какая из нас? — спросила я.

— Как вы обе, — ответила девочка. — Вы друг друга дополняете. Хеллер классная, забавная и неординарная, а Кейти…

— Какая? — спросила я.

— Классная, забавная и сумасшедшая, — ответила Хеллер, смеясь.

— Я не сумасшедшая!

— В хорошем смысле этого слова!

Я попыталась решить, можно ли быть сумасшедшей в хорошем смысле, но потом тоже начала смеяться.

— Знаешь, Софи, — проговорила Хеллер, — когда мы с Кейти были маленькими, я всегда пыталась заставить ее пробовать что-нибудь новое, и она обычно начинала визжать, но если у меня получалось ее рассмешить, я знала: мы на верном пути.

— Но почему ты хочешь татуировку? — спросила я Софи, меняя сюжет на менее личный. — Тебе только тринадцать, а татуировка — она навсегда, на всю жизнь. Зачем ты хочешь сделать это со своим телом?

— Ладно-ладно-ладно. Дело вот в чем. Мое тело уже испытало на себе кучу других вещей, — начала объяснять Софи. — Химию, биопсию, переливание крови — все это, по идее, должно идти мне на пользу и спасать жизнь, и, типа, ура-ура и тому подобное бла-бла-бла. Именно это я повторяла себе каждый раз, возвращаясь в больницу, но все, о чем я могла думать, было: «Эй вы, все, почему — хотя бы разок — я не могу сделать со своим телом то, от чего меня не будет тошнить?» Ты абсолютно права, тату — это навсегда, но для меня это «навсегда» может оказаться не таким уж и долгим, потому что я могу как дожить до ста лет, так и умереть буквально через пять минут под колесами грузовика, размазанная по всему шоссе!

— Софи! — упрекнула ее я.

— Что бы ни случилось, — продолжила Софи, — знаете что? Это, типа, мое тело. Моя жизнь. Вот почему я хочу сделать татуировку.

Я по-прежнему думала, что это ужасная идея, но спорить с логикой Софи или с ее решительным выражением лица было довольно сложно. Я не сомневалась в серьезности намерений девочки, потому что она даже не добавила в конце свое «БУ-УМ!».

— Проблема в том, — произнесла Хеллер, — что я всегда набивала себе тату на Западном побережье, а здесь у меня нет знакомых мастеров, а нам-то нужен профи. Хотя подожди, я знаю, кто нам может помочь — он же местный и татушки у него классные — Билли Коннорс.

— У Билли есть татуировки? — удивилась я. Во время занятия йогой я заметила что-то, выглядывавшее из-под лямки его майки, но надеялась, что это была просто родинка.

Мои родители всегда были очень строги в отношении татуировок, даже когда Кастор — а ему уже восемнадцать — попросил разрешения набить ноту на шее. «Ты совершеннолетний, — говорил папа, — так что я не вправе тебе запретить. Но в таком случае я буду звать тебя Ми-Бемолем». Так что Кастор так и не сделал себе татуировку. Мне стало грустно оттого, что у Билли может быть набито что-то на груди, потому что это вызывало у меня желание увидеть его без рубашки, а от этого мне невероятно хотелось или вытащить Билли на пляж, или выйти за него замуж, потому что это были два единственных пристойных способа увидеть его голый торс.

— Сейчас ему позвоню, — сказала Хеллер, припарковавшись на обочине. — У Билли есть татушка оргии двух пингвинов с зеброй, прямо на всю спину…

— ЧТО?

— Да шучу я, — ответила Хеллер, набирая номер Билли. — Софи, скажи, весело провоцировать Кейти, чтобы она вот так вот взвизгивала, правда? Как свисток вскипевшего чайника. Я это обожаю больше всего на свете. Алло, Билли? Это Хел. Ты должен встретиться с нами на углу Восьмой Авеню и 55-й улицы, буквально минут на двадцать. Надень кепку, худи и не говори никому, куда ты собрался. Нет, тебе не разрешено задавать никаких вопросов. Да, Кейти тоже здесь, она говорит, что хочет от тебя двухголового ребенка и что она назовет обе головы моим именем, а еще она говорит, что готова заняться решением этого вопроса прямо сейчас, на заднем сиденье…

— ХЕЛЛЕР!

К тому времени, как мы добрались до Манхэттена, Хеллер успела объяснить, почему мы вынуждены похитить Билли.

— Ради его же безопасности, чтобы не втягивать во все это, ну и чтобы он точно не позвонил Уайатту, родителям Софи или еще кому-либо, кто может попытаться нам помешать.

Я выглянула из окна и увидела Билли. Парень стоял на углу улицы в бейсболке, худи и солнцезащитных очках, однако все это наоборот делало его еще более милым — будто приятный, красивый, вежливый мальчик хочет притвориться крутым парнем или гангстером. Я заметила, что так хотели выглядеть все мальчишки старше двенадцати лет, включая моих братьев.

— Залезай, — приказала Хеллер, и Софи открыла заднюю дверь.

— Привет, Кейти, — произнес Билли, касаясь моего плеча. Почему, даже несмотря на то, что на мне были надеты блузка с пиджаком, казалось, будто он коснулся моей обнаженной кожи?

— Привет, Софи, — поздоровался он и с девочкой, и я поняла, что сейчас превращусь в чистое безбожное зло, потому что мой мозг пытался понять, с кем милее общается Билли — со мной или с Софи. Я ревновала его к тринадцатилетней девчонке, у которой был рак и хохолок!

— Сначала отдай мне свой телефон, — приказала Хеллер.

— Зачем?

— Просто отдай или я скажу Кейти, что у тебя гонорея.

— Нет у меня гонореи! — возмутился Билли, отдавая Хеллер телефон. — Кейти, даже не вздумай верить всему, что говорит Хеллер!

— Я никогда ей не верю. — Хотя я уже думала, что надо будет погуглить, можно ли вылечить гонорею.

— Кто тебе бил тату? — потребовала от него ответ Хеллер.

— Мою тату? — переспросил Билли.

— Я собираюсь сделать себе татуировку, круто, правда? — воскликнула Софи. — Хеллер и Кейти тоже сделают!

— СОФИ!

— Великолепная идея, — одобрила Хеллер. — Я могу набить себе Линнею, отрубающую Эйве Лили Ларримор голову, а Кейти — Сумеречного Крипера в гольфах.

Я всерьез подумывала о том, чтобы открыть дверь машины и выпрыгнуть на шоссе, но тут Билли коснулся моего плеча, и я решила подождать.

— Я делаю у одной замечательной женщины в «ДАМБО», — сказал Билли. — Она лучшая, совершенно не торопится и татуировки всегда получаются очень четкими. Она сама смешивает краски. Смотрите!

Билли задрал футболку, и в зеркало заднего вида я разглядела замысловатый дизайн — переплетающиеся круги и извивающиеся канаты на его коже.

— Кейти, ты в порядке? — спросила Хеллер. — Ты чего скулишь?

— Я не скулю, — ответила я, разглядывая татуировку Билли и его накачанные кубики пресса. О них часто говорили мои братья: после соревнований в отжиманиях они всегда делают «оценку кубиков» — так это называет Кастор. Калико однажды рассказала, что Кастор фломастером подрисовывает себе более выраженные мышцы, а я, когда стирала вещи, заметила следы маркера на его футболках. Насколько я могла видеть, кубики Билли не нуждались ни в какой дополнительной ретуши.

— Это кельтский символ доверия и всеобщего единства, — объяснил Билли.

— Очень круто, — восхитилась Софи. — Мне тоже такую нужно сделать.

— НЕТ! — запротестовала я. — Даже одна тату — это уже слишком!

— У меня еще есть вот эта прелестная ящерка, вот тут. — Билли оттянул ворот футболки, чтобы показать нам невероятно реалистичное изображение ящерицы, ползущей по его ключице. — Знаете, что? Раньше я никогда не задумывался о том, чтобы дать моей ящерке имя, но теперь я хочу назвать ее Кейти.

Теперь я была неспособна ни двигаться, ни говорить, ведь то, что Билли решил назвать в честь меня свою татуировку, было одновременно самым отвратительным и самым романтичным поступком на свете, который когда-либо совершало одно человеческое существо для другого.

— Кейти может набить себе крокодила или черепаху и назвать ее Билли, — предложила Софи, а Хеллер достала свой телефон и обратилась к Билли.

— Дай мне номер этой татуировщицы. Ты едешь с нами.

Как оказалось, «ДАМБО» было аббревиатурой, которая расшифровывалась как «Проезд под Манхэттенским Мостом». Пока мы пытались найти место на парковке около салона знакомой Билли, я барабанила пальцами по приборной панели и пыталась вести себя так, будто я просто немного взволнована, чтобы никто ничего не заподозрил. Сначала я постукивала по три раза, но потом мне пришлось дойти до тридцати подходов по три, иначе, как настаивал мой мозг, Билли попал бы под машину. Тут завибрировал мой телефон. Я хотела ответить, но это был не звонок.

— Тебе пришло письмо на электронную почту, — сказала Хеллер. — Ты что, не знаешь, что тебе на телефон могут приходить сообщения? — Она повернулась к Софи и Билли. — В деревне, в которой живет Кейти, запрещены все электроприборы, а также кнопки, молнии и дезодоранты, вот почему эта деревня такая маленькая. Идите вперед, мы вас сейчас догоним.

Билли и Софи вылезли из машины, а Хеллер показала мне, как читать почту. Это было сообщение от моей мамы: «Снова отличные новости! Тебя приняли и в Торлингтонскую школу искусств в Северной Каролине. Они предлагают полную стипендию на программу хороведения и исполнительского мастерства! Мы ужасно тобой гордимся!»

Что? ЧТО? Мои мысли улетели куда-то за миллионы километров отсюда в страхе от того, куда я пойду учиться и пойду ли вообще. Снова вернулось ужасное состояние, и я начала барабанить пальцами еще быстрее, ведь теперь мне нужно было делать выбор. Когда я узнала, что прошла в университет Парсиппани, мне не нужно было волноваться о том, где я буду жить или что буду изучать. Мое будущее было предрешено, и я могла просто смириться. Но теперь — Торлингтон? И музыка? И лучше всего — и одновременно хуже всего — исполнительское мастерство?

— Кейти? — спросила Хеллер. — У тебя все в порядке?

— Я… я…

Больше всего на свете я ненавижу выступать перед аудиторией в одиночестве. Когда я пою вместе с семьей, я чувствую поддержку, но если мне надо исполнить коротенькое соло в середине общей песни, я начинаю дрожать, пока сестра или брат не возьмут меня за руку.

— Кейти? Что с тобой?

— Нич… нич...

Родители убедили меня подать документы в Торлингтон, потому что специальность «Хороведение и исполнительское мастерство» предполагала бы необходимость подготовки сольных выступлений. Мама настаивала, что это повысит мою уверенность в себе. «Кейтлин, у тебя прелестный голос, но иногда ты просто себя недооцениваешь. Ты слишком юна, чтобы ставить на себе крест», — говорила она.

— Кейти, ты вся дрожишь. И потеешь. Это из-за Билли? Ты так готовишься к свиданию?

— Я… я… я…

— Кейти?

Мои руки взлетели на высоту плеч, а глаза заметались из стороны в сторону, отказываясь что-либо видеть. Моему мозгу был просто необходим один из моих привычных ритуалов — счет, постукивание по дереву или повторение имен моих родственников, но ничего не работало. Я снова и снова изо всей силы колотила пальцами по приборной панели, пытаясь раскровить их, чтобы заменить все эти ужасные мысли физической болью.

— Кейти! Прекрати!

Хеллер попыталась схватить меня за руки, но я продолжала ускользать от нее, широко ими размахивая. Моя голова начала трястись, как будто таким образом я могла вытряхнуть из нее все свои мысли. Я издавала звуки, а не слова — только визгливые повторяющиеся звуки.

— КЕЙТИ!

Хеллер обхватила меня руками, будто смирительной рубашкой, и крепко-крепко прижала меня, все еще давящуюся спазмами, к себе. Я упала на сиденье, тяжело дыша через нос. Кузина отпустила меня, но руки ее по-прежнему оставались в нескольких сантиметрах от моего отяжелевшего тела.

— Кейти, все в порядке. Все будет хорошо.

— Я… я… я…

— Ты пока молчи, не разговаривай. У тебя паническая атака.

— Н-н-н… нет…

— Да-да. Ты всегда от них страдала. Я видела. Не от таких сильных, как сейчас, конечно.

Она… Хеллер знала? У меня часто случались панические атаки, но я думала, что у меня хорошо получалось их скрывать, и никто их не замечал. Это было моим секретом. Родители отвели меня к психотерапевту, но об этом больше никто не знал. Я была на домашнем обучении — никому и не нужно было об этом знать.

— Я знаю, насколько ужасными они могут быть. Не переживай.

— Не… не… нет…

— Давай кое-что попробуем, я думаю, это может помочь. Я буду делать это вместе с тобой. Мы сейчас задержим дыхание и досчитаем до трех, а потом медленно выдохнем. Раз… два… три…

Я задержала дыхание. Сосчитала до трех. Выдохнула.

— Я видела то письмо. Думаю, я понимаю, что ты чувствуешь. Северная Каролина очень далеко от дома, тебе будет одиноко. Тебя там будут заставлять петь. Конечно, тебе страшно. Но посмотри на меня. Я тебя знаю. И знаешь, что?

Я взглянула на нее.

— У тебя все получится. Если ты этого захочешь. Ты можешь все.

Я попыталась выдавить улыбку, но у меня не получилось. Я снова потянулась к приборной панели.

— Кейти?

Я пыталась изо всех сил остановить свою руку, но в то же время знала, что мои родители скоро умрут, и это я во всем виновата. Мне нужно было прикоснуться к приборной панели, правда, я уже ее использовала, поэтому я решила отбивать свои три удара кулаком по окну, надеясь, что у меня получится разбить стекло. Хеллер схватила меня за запястье. Я резко повернулась к ней, ожидая увидеть на ее лице раздражение и отвращение, но увидела только страх.

— Кейти, вот это может помочь, попробуй.

Хеллер залезла в сумку и достала маленький пластиковый пузырек с таблетками.

Я гневно затрясла головой — нет! Это не выход! Потом попыталась схватить пузырек и выкинуть его в окно, но моя рука была слишком слабой.

— Это не то, что ты думаешь, я чиста, и ты это знаешь. Они у меня остались еще с тех времен, когда я пыталась бросить курить. Это «Хелиотрекс», он помогает успокоиться и нормально функционировать. Ты, скорее всего, даже ничего толком не почувствуешь. Давай я тебе сейчас дам одну таблетку.

Софи и Билли ждали нас. Мои родители рассчитывали на меня. На меня рассчитывали все, даже несмотря на то, что я не имела понятия, кем эти все были.

Хеллер протянула мне таблетку и бутылку воды.

Я зажала таблетку в ладони. Мне больше не хотелось чувствовать себя так, как сейчас, я не хотела, чтобы кто-нибудь видел меня в таком состоянии, я желала, чтобы эти ужасные ощущения, дрожь и другие спутники ОКР наконец оставили меня в покое.

И я проглотила таблетку.

— Молодец, — похвалила кузина.

 

***

 

Тату-салон находился в передней части магазина. Его стены были покрыты изображениями различных татуировок: тут были изорванный в клочья американский флаг, череп с пиратской повязкой и серьгой-кольцом, катящиеся игральные кости, женщина в леопардовом бикини, оседлавшая льва, знак мира, персонажи из «Звездных войн», «Аватара», «Стартрека» и всех известных видеоигр. Я была в полном недоумении — с какой стати кому-то вздумается набивать на своем животе Супербратьев Марио?

Еще тут были снабженные английским переводом китайские иероглифы «дружба», «вечность», «война», «братья по крови», «семья» и почему-то «блевать». И вычурные изобра


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.