Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект НОД по рисованию на тему «Пчелки»
Цель: познакомить детей с пчелой.
Задачи:
- познакомить детей с внешним видом пчелы, особенностями ее
образа жизни: названием домика пчелы (улей, чем питается пчела;
- учить рисовать полоски, чередуя их по цвету (желтая, черная);
- развивать мелкую моторику рук.
Материалы к занятию: макет улья, фигурка пчелы, плоские камешки, заготовки пчелиных крыльев, желтая и черная гуашь, ватные палочки.
Ход НОД:
Воспитатель вносит в группу макет улья.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, на этот домик. Как вы думаете, кто в нем
живет? (Ответы детей).
- Сейчас я вам загадаю загадку. Вы ее отгадаете и узнаете, чей это домик.
Все жужжит она, жужжит,
Над цветочками кружит.
Села, сок с цветка взяла,
Мед готовит нам (пчела).
- Правильно, пчела (показывает фигурку пчелы). А это ее домик. Он называется улей.
- Давайте рассмотрим пчелу (выставляет иллюстрацию пчелы на цветке):
- Что есть у пчелы? (Крылья, лапки).
- А чем пчелка питается? (Ответы детей). Пчелка питается цветочным нектаром. Достает нектар из цветов своим хоботком. Собранный нектар пчелки несут в свой улей. Пчелы – очень полезное насекомое. Если бы не было пчел, то на деревьях не росли бы фрукты, в огородах не было бы овощей. А из нектара пчелы делают вкусный и полезный мед, который так полезен при простуде. Мы едим его, когда болеем. Сейчас мы с вами представим себя пчелками. Будем собирать нектар, и носить его в улей.
Дидактическая игра «Пчелки собирают мед».
( Воспитатель раскладывает на ковре цветы. Посередине цветочной полянки ставится макет улья. Воспитатель уточняет, что пчелы собирают нектар только тогда, когда светит солнышко. Когда темнее, то пчелы летят с нектаром в свой домик-улей. По сигналу «солнышко встало – утро настало» дети-пчелки бегают по полянке, собирают нектар. По сигналу «темнеет» - дети бегут к своему улью.)
|
- Ребята, а сколько пчелок живет в нашем улье? (Одна).
- Правильно, одна. Ей очень скучно одной жить в таком просторном домике.
Поэтому, я предлагаю помочь нашей пчелке приобрести друзей. Поможем?
Давайте сделаем сегодня не совсем обычных пчелок: из камешков. Проходите на свои рабочие места. Перед вами на столах лежат камешки. Вы должны их превратить в пчелок. Делать мы это будем следующим образом:
Объяснение порядка выполнения работы.
1. Окунаем кисточки в воду, а затем в желтую краску, рисуем полоску желтого цвета.
2. Смываем желтую краску с кисти и набираем краску черного цвета. Рядом с желтой полоской рисуем полоску черного цвета. Продолжаем рисовать полоски, чередуя их по цвету, пока не раскрасим весь камешек.
3. С помощью ватной палочки нарисуем нашим пчелкам глазки.
4. Крылья приклеиваем с помощью воспитателя.
Самостоятельная работа детей.
После того, как раскрасили туловище пчелок, проводится подвижная игра «Медведь и пчелы».
(Один ребенок играет роль медведя (сидит на стульчике, «спит»).
По сигналу воспитателя: «Полетели пчелки собирать нектар», дети бегают по игровому пространству, жужжат, как пчелы, собирают нектар, носят его в улей. По сигналу воспитателя: «Вот медведь идет, из дупла мед унесет. Пчелки, домой!», медведь идет к улью, пчелы бегут к улью, не дают медведю подойти к их домику.)
- Ребята, посмотрите, какие прекрасные пчелки у нас получились. Нашей пчелке теперь совсем нескучно будет жить в своем улье.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!