Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно

2021-12-07 22
Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок № 22  дата 03.11.2021года.

Предмет: Организация и технология розничной торговли.

Тема программы: 1.2 Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприятия.

Тема урока: Упаковка и дизайн товаров.

                 Уважаемые студенты!

Цель: самостоятельно изучить тему  урока:

   1. Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно;

   2. Профессиональный подход к дизайну упаковки;

   3. Воздействие образами - передача смысла в дизайне упаковок;

  4. Дизайн, как альтернатива другим рекламным носителям.

Уважаемые студенты!

Вам нужно самостоятельно изучить материал и законспектировать.

Упаковка и дизайн товаров.

Дизайн упаковки – это первая материализация идеологии бренда, глобальное начало его коммуникации с потребителем. Без физического носителя невозможно донести нематериальные ценности бренда - позиционирование, легенду и название, формирующие знание марки, лояльность и доверие к бренду. Упаковка как инструмент продаж - это сложнейший медианоситель. Создание результативного дизайна упаковки требует многолетнего опыта и экспертизы в маркетинговых и рекламных дисциплинах.

Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно

  Внешнее оформление товара может стать эффективным и недорогим рекламным носителем. Эффективным потому, что контакт с дизайном упаковки продуктов происходит там, где потребитель наиболее расположен к восприятию рекламной информации – в магазине. Покупатель, стоящий перед пестрящей различными предложениями полкой, чувствует потребность в информации, на основе которой он мог бы сделать выбор. Здесь реклама не воспринимается им враждебно, не отторгается, но становится помощником, гидом и даже другом, а потому легче всего усваивается.

Недорогим этот носитель рекламы является потому, что упаковка должна быть у продукта в любом случае, она уже стоит на полке, она уже обеспечивает большое количество рекламных контактов. Размещение такой рекламы не требует иных вложений, кроме тех,

 что уже сделаны для входа в магазин и на полку. Смена же дизайна упаковки недорого обходится в сравнении с, например, видео размещением.

Профессиональный подход к дизайну упаковки

При разработке дизайна упаковки стоимость рекламного контакта сравнительно невелика, но эффективен ли такой контакт, способен ли он донести до потребителя позиционирование бренда, его базовое рекламное сообщение, УТП? Мы уверены, что грамотно выстроенные дизайн упаковки и этикетки, вполне способны на это. Но что значит грамотная работа над упаковкой? Как гарантировать эффективность этого рекламного контакта и минимизировать риски некорректной коммуникации?

Именно позиционирование делает упаковку эффективным рекламным носителем, ведь мы выбираем для себя не просто товар, но идею, стиль жизни, эмоцию, определённое товарное преимущество. Именно такой подход к работе над созданием дизайна упаковки можно назвать профессиональным и рыночно эффективным.

 

 

 

Эмоциональная зона – носитель основной эмоциональной нагрузки, она транслирует те чувства и ощущения, которые бренд несёт в себе. Это окно в мир бренда, зона погружения в его атмосферу.

Урок № 22  дата 03.11.2021года.

Предмет: Организация и технология розничной торговли.

Тема программы: 1.2 Технология снабжения и завоза товаров в розничные торговые предприятия.

Тема урока: Упаковка и дизайн товаров.

                 Уважаемые студенты!

Цель: самостоятельно изучить тему  урока:

   1. Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно;

   2. Профессиональный подход к дизайну упаковки;

   3. Воздействие образами - передача смысла в дизайне упаковок;

  4. Дизайн, как альтернатива другим рекламным носителям.

Уважаемые студенты!

Вам нужно самостоятельно изучить материал и законспектировать.

Упаковка и дизайн товаров.

Дизайн упаковки – это первая материализация идеологии бренда, глобальное начало его коммуникации с потребителем. Без физического носителя невозможно донести нематериальные ценности бренда - позиционирование, легенду и название, формирующие знание марки, лояльность и доверие к бренду. Упаковка как инструмент продаж - это сложнейший медианоситель. Создание результативного дизайна упаковки требует многолетнего опыта и экспертизы в маркетинговых и рекламных дисциплинах.

Разработка дизайна упаковки - эффективно и доступно

  Внешнее оформление товара может стать эффективным и недорогим рекламным носителем. Эффективным потому, что контакт с дизайном упаковки продуктов происходит там, где потребитель наиболее расположен к восприятию рекламной информации – в магазине. Покупатель, стоящий перед пестрящей различными предложениями полкой, чувствует потребность в информации, на основе которой он мог бы сделать выбор. Здесь реклама не воспринимается им враждебно, не отторгается, но становится помощником, гидом и даже другом, а потому легче всего усваивается.

Недорогим этот носитель рекламы является потому, что упаковка должна быть у продукта в любом случае, она уже стоит на полке, она уже обеспечивает большое количество рекламных контактов. Размещение такой рекламы не требует иных вложений, кроме тех,

 что уже сделаны для входа в магазин и на полку. Смена же дизайна упаковки недорого обходится в сравнении с, например, видео размещением.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.