Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АХС предназначена для поддержания санитарно-гигиенических параметров в номерах и общественных помещениях отеля, а также для предоставления бытовых услуг постояльцам.
Ни одна гостиница не может обходиться без хозяйственной службы. Эта самая большая служба отеля — 50% персонала работает именно в этой службе.
Сотрудники административно-хозяйственной службы имеют большую ценность для предприятия. Для того чтобы трудиться в этой службе, надо обладать многими навыками и умениями. Предприятию нужен надежный и честный персонал, так как он имеет непосредственный доступ к вещам клиентов.
Независимо от размера и структуры АХС, управляющий отеля определяет, какие ресурсы будут задействованы в уборке, как правило, это:
· комнаты для гостей;
· коридоры;
· места общественного пользования (фойе и общественные туалеты);
· бассейн и внутренние дворики;
· офисы менеджеров;
· склады;
· мастерские по пошиву одежды;
· прачечная;
· служебные помещения (служебные раздевалки);
· помещения для проведения встреч;
· столовые;
· банкетные зала;
· выставочные залы;
· магазины при гостиницах;
· игровые комнаты;
· тренажерные залы;
· столовые помещения (по усмотрению управляющего).
Требования к руководителю административно-хозяйственной службы. Руководитель данного подразделения подчиняется непосредственно генеральному директору или заместителю генерального директора по гостиничному хозяйству. К должности руководителя предъявляются следующие квалификационные требования:
· высшее образование;
· опыт работы по специальности не менее 5 лет;
· свободное знание английским языком, знание других языков приветствуется;
|
· владение применяемыми в отеле компьютерными технологиями.
· должен владеть знаниями в области планирования материального снабжения, управления персоналом.
Среди должностных обязанностей руководителя службы приоритетными являются следующие:
§ решать вопросы, связанные с контролем и улучшением качества работы подразделения;
§ руководить службой в соответствии с корпоративной политикой предприятия;
§ создавать максимально комфортную атмосферу для клиентов отеля.
Руководитель службы обязан:
1) контролировать чистоту в гостевых комнатах и общественных помещениях отеля;
2) регулярно проводить обход помещений, входящих в зону ответственности данного подразделения;
3) проводить и контролировать генеральные уборки, дополнительные ремонтные и отделочные работы;
4) совместно с отделом кадров решать вопросы о приеме на работу, по обучению, мотивации сотрудников службы, контролировать и оценивать работу персонала, отстранять от работы и увольнять в необходимых случаях;
5) проводить собеседование с претендентами на работу;
6) принимать участие в производственных обучениях, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников службы;
7) контролировать присутствие сотрудников на обучающих программах;
8) своевременно проводить аттестацию персонала;
9) нести ответственность за соблюдение сотрудниками правил техники безопасности;
10) контролировать строгое выполнение сотрудниками должностных инструкций, правил делового этикета;
11) предоставлять руководству отеля предложения о поощрении наиболее отличившихся сотрудников или применении дисциплинарных мер за нарушение правил внутреннего распорядка;
12) регулярно информировать подчиненных о новых внутренних распоряжениях и строго контролировать их выполнение;
13) создавать благоприятный климат во вверенном коллективе, профессионально и оперативно решать проблемы, возникшие в ходе работы;
14) контролировать составление и выполнение графиков выхода на работу персонала службы. Составлять и контролировать график отпусков персонала службы;
|
15) своевременно проводить инвентаризацию основных средств, постельного белья, униформы;
16) ежедневно контролировать процедуру выдачи и приема служебных ключей с целью сохранности имущества клиентов гостиницы;
17) своевременно делать заявки на необходимые для работы материалы, контролировать уровень материальных издержек, осуществлять закупки строго в соответствии с бюджетом;
18) контролировать подготовку и оформление номеров для vip-персон, а также помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице;
19) сотрудничать с внешними фирмами и компаниями по необходимым видам обслуживания отеля, оформлять договоры, проводить закупки;
20) вести необходимую документацию, регулярно составлять и сдавать отчеты;
21) тесно взаимодействовать со всеми службами отеля и, в первую очередь, со СПиР, службой организации питания, инженерно-технической службой, отделом материально-технического снабжения;
22) планировать ежегодный бюджет на необходимые материалы для гостей и персонала службы[65].
Руководитель службы работает ежедневно, кроме выходных дней по 8 часов. При этом не исключены случаи, вызванные выходом на работу по производственной необходимости.
Планирование работы АХС. Планирование — самая важная функция. Без компетентного планирования день за днем будут возникать неразрешимые проблемы.
1. Планирование работы АХС начинается с созданиясписков материально-технических ресурсов. При этом они должны быть достаточно детализированы (например, у каждого типа номера должен быть свой список). Основное требование — это соблюдение единой системы как для составления перечня предметов, так и для разработки процесса уборки и контроля качества. Используется принцип «часовой стрелки» или «сверху вниз». Пример основных запланированных работ приведен в табл. 9.
Таблица 9
Пример основных запланированных работ
Начальное планирование Вопросы | Результат Документы |
1.Какие предметы нужно починить или почистить? | Списки материально-технических ресурсов |
2. Как часто надо чинить и чистить предметы? | График частоты уборки |
3.Что нужно сделать для поддержания предметов в рабочем состоянии? | Технические стандарты (Стандарты выполнения работ) |
4.Сколько времени нужно работнику для исправления неполадок согласно техническим стандартам отеля? | Стандарты производительности (Стандарты продуктивности труда) |
5.Какое количество техники потребуется для уборщиков для соответствия техническим стандартам и стандартам производительности | Инвентарные книги (наименование и количество уборочного инвентаря, материалов и средств) |
|
2. Расписание периодичности обслуживания. Расписание периодичности обслуживания показывает, как часто имущество, занесенное в инвентаризационный список, требует уборки и обслуживания (табл. 10).
Таблица 10
Примерное расписание периодичности обслуживания
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!