Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
После исполнения предлагает детям взяться за руки и пройти вокруг елки, рассмотреть украшения на ней.
После исполнения проходят на стулья.
Вед: Новый год - волшебный праздник! И прямо сейчас для вас, ребята, начинаются самые настоящие новогодние чудеса…. Из далёких-далеких стран, прилетела наша гостья.
Звучит музыка, появляется и танцует Жар птица.
Ж - Птица: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Поздравляю вас всех с Новым годом!
Я – красавица Жар-Птица,
И наряд мой весь искрится…
Быть волшебницей могу,
Если нужно – помогу.
Вед: Здравствуй, добрая волшебница, давно мне хотелось повстречаться с настоящей Жар-птицей. Чудеса, да и только!
Ж - Пт: Чудеса еще впереди. Посмотрите – ка на свою елочку, какая-то она грустная, не веселая, отчего же это?
(дети или ведущая объясняют, что ёлка не горит)
Ж-Пт: (подходит к елке) Сейчас мне ваша лесная красавица шепнет, расскажет все тайны свои (прислушивается). Ребята, чтобы елочка засияла огоньками, её надо похвалить.
Ребята говорят добрые слова про елочку.
Ж-Пт: Молодцы, много хороших слов вы знаете, а теперь – внимание:
Надо елку попросить огоньками посветить.
Скажем дружно: раз-два-три, огоньки свои зажги!
(повторяет с детьми, с гостями)
После того, как елка засияет, звучит фонограмма: ГОЛОС ЕЛКИ.
Вед: Вокруг такой нарядной красавицы елки, мы хоровод заведем и звонко песенку споем!
Исполняют хоровод вокруг елки «Тик-так, бом-бом-бом»
Дети под музыку садятся на места.
Ж-Пт: Замечательная песенка. Вы только поглядите, как елочке понравилась она! (мигает огоньками ) Ребята, кроме огоньков новогоднюю красавицу украшают игрушками, и сейчас я хочу вас проверить, какие вы внимательные. Отвечайте «Да», если согласны, «Нет» - если неправильно пою.
Игровая песенка «Да-нет» (исполняют с места)
Бывают на елке цветные игрушки?
Дети: да-да-да
Бывают на елке тарелки и кружки?
Дети: нет-нет-нет.
Бывает на ветке кукла из шелка?
Дети: да-да-да
Бывает на ветке книжная полка?
Дети: нет-нет-нет.
Висят ли на ёлке хлопушки, конфеты?
Дети: да-да-да
Висят ли на ёлке блины и котлеты?
Дети: нет-нет-нет.
Бывают на елке стеклянные звери?
Дети: да-да-да
Бывают на елке тяжелые двери?
Дети: нет-нет-нет.
А много корабликов из серебра?
Дети: да-да-да
Красивые бусы и мишура?
Дети: да-да-да
Ж-Пт.: Ребята, какие вы молодцы, ни разу не ошиблись! И для вас сегодня, я хочу оживить волшебные бусинки с ёлки. Хотите? Есть у меня волшебное перышко. Пером волшебным я взмахну, красавиц бусинок зову!
(Обходит ёлку под волшебную музыку. Девочки-бусинки берут за елкой бубенцы, выбегают на танец перед елочкой.)
Мы – маленькие бусинки Скатились с ёлки вниз А танец новогодний – Весёлый наш сюрприз. | Мы висим на тонкой нити, Но её вы не тяните! Стоит нитку оборвать – Трудно будет нас собрать. |
Исполняют танец «Бусинки-красавицы на елочке висят»
После исполнения Ж-Пт. и Ведущий хвалят, приглашают остаться с ребятами на празднике.
Ж-Пт: Дорогие ребята, к сожалению, мне пора возвращаться в свои заморские страны. А на память о нашей встрече, я подарю вам вот это волшебное перо. Этим перышком я прикоснусь к каждому и все ваши мечты в Новом году обязательно сбудутся, и все желания исполнятся….
Жар-птица обходит всех детей под музыку, касаясь детей. Отдает перо ведущей и уходит из зала.
Вед: Это волшебное перо Жар птицы нам обязательно пригодится. Ведь в новогодний праздник чего – только не происходит… Что ж, а мы будем продолжать праздник веселой песней.
Исполняют песню - инсценировку «Как на тоненький ледок» (полукругом)
После исполнения садятся все, кроме мальчика________
Вед: (по окончании) Ванюша, ты не ушибся, когда с лошадки свалился?
Реб-к: Нет, я падал понарошку,
Посмешить хотел немножко!
Я принес для вас письмо
Прочитайте-ка его. (подает ведущей)
Вед: Спасибо, Ванюшка. Интересно, от кого же письмо… Читает загадку о снеговике. (дети отгадывают)
Читает письмо: Я на праздник торопился,
И в дороге заблудился.
Выручайте, не бросайте
Скорее помощь высылайте!
Ребята, к нам на праздник спешил Снеговик и заблудился. Что же нам делать? Как ему помочь? (предлагают решение) Ведь у нас есть волшебное перо! Здорово! Давайте попросим маленьких гномов с волшебными фонариками.
Звучит музыка: Засветись, перо, ярко
Засветись, перо, жарко.
В гости гномов пригласи
Снеговику дорогу покажи …
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!