История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
М. Лермонтов. Ашик-Кериб
П. Ершов. Конёк-Горбунок
И. Крылов. Волк и журавль. Квартет
В. Одоевский. Городок в табакерке
А. Чехов. Мальчики
В. Гаршин. Сказка о жабе и розе
С. Аксаков. Аленький цветочек
Л. Андреев. Кусака
П. Бажов. Серебряное копытце
Е. Шварц. Сказка о потерянном времени
Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей
В. Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка
Б. Житков. Как я ловил человечов
К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь
М. Зощенко. Ёлка
В. Бианки. Оранжевое горлышко
Мамин-Сибиряк. Приемыш
А. Куприн. Барбос и Жулька
М. Пришвин. Выскочка
В. Астафьев. Стрижонок Скрип
Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова
Е. Велтисов. Приключения Электроника
К. Булычев. Путешествия Алисы
Д. Свифт. Путешествия Гулливера
Г.Х. Андерсен. Русалочка.
М. Твен Приключения Тома Сойера
Ф. Баум. Страна Оз
Ф. Бернет. Маленький лорд Фаунтлерой
Д. Барри. Питер Пен
А. Линдгрен. Малыш и Карлсон.
Р. Брэдбери. Все лето в один день
Т. Янссон. Сказки про Муми-тролля
А. Сент-Экзюпери. Маленький принц
2 Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала - можно найти в печатной тетради, авторы О.В.Узорова, Е.Н.Нефёдова. (Если приобретёте такую тетрадь, то выполнять задания в ней) Если тетрадь не приобретёте, то задания даны ниже. Летом за 3 месяца надо обязательно позаниматься, хотя бы через 2 дня. Можно найти задания в интернете. К началу учебного года дети должны знать таблицу умножения на 5.
|
-Задания записывать и выполнять надо в тетради, если есть возможность распечатать, то на печатном листе.
- Чтобы не пугаться заданий, надо распределить их по дням и будет видно сколько дней потребуется на их выполнение.
Анна Егоровна.
Карточка №1
Выполни вычисления (в столбик)
428-239 123+254 1000-325
356+478 897-156 238+762
570+30-20 620-(180+20)
Реши задачу
В кассе цирка за три дня продали 480 билетов. В первый день продали 120
Билетов, во второй – 140. Сколько билетов продали в третий день?
Реши уравнения (упрости правую часть)
800-х=1000-600 х-200=450+50
4. Начерти фигуру, найди периметр и площадь
Прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см
Карточка №2
Выполни вычисления (в столбик)
821-793 321+564 1000-547
786+127 987-253 458+542
280+20-40 790-(130+70)
Реши задачу
На базе было 390 велосипедов. Из них – 140 мужских, 100 – женских, а
Остальные – детские. Сколько детских велосипедов было на базе.
Реши уравнения (упрости правую часть)
900-х=600-200 х-300=160+40
Начерти фигуру, найди периметр и площадь
Прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см
Карточка №3
Реши уравнения
6:х=9:3 х:3=171-162
Реши задачи
а) У Маши 13 коробок карандашей по 6 штук в каждой. Сколько всего
Карандашей у Маши?
б) В первом классе 16 мальчиков, а во втором 8. Во сколько раз больше
Мальчиков в первом классе, чем во втором?
Начерти прямоугольник и найди его периметр и площадь
Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3 раза меньше.
Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
9*3*20=47 9*3*20=7 9*3*20*23
|
Карточка №4
Реши уравнения
8:х=16:2 х:2=154-145
Реши задачи
а) В зале поставили 24 ряда стульев по 7 в каждом. Сколько всего стульев
Поставили в зале?
б) На яблоне выросло 36 яблок, а на груше 12 груш. Во сколько раз яблок
Больше, чем груш?
Начерти прямоугольник и найди периметр и площадь
Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше.
Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий
8*2*15=31 8*2*15=1 8*2*15=19
Карточка №5
Вычисли, записывая столбиком
649-205 96+778
700-546 460+88
Реши задачу
В магазине было 6 ящиков с хлебом по 70 батонов в каждом ящике. Продали
Покупателям по 3 батона. Сколько батонов осталось?
Сравни
8дм 7см**8м 7дм 5ц 80кг**5ц 8кг
2сут 3ч**46ч 2сут 3ч**46ч
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см
Найди его площадь и периметр, закрась третью часть
Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны
См
2
Вычисли периметры полученных прямоугольников.
Карточка №6
Вычисли, записывая столбиком
560-206 786+94
504-46 47+888
Реши задачу
В магазин привезли 8 коробок конфет по 30кг в каждой коробке и 9 коробок
Печенья по 20кг в каждой коробке. Сколько всего кг продуктов привезли в
Магазин?
Сравни
7дм 7см**77см 320кг**3ц
4мин10с**420с 480мин**6ч
Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и
Площадь, закрась третью часть.
Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и
Равна 16см
2
Вычисли периметры полученных прямоугольников.
Карточка №7
Вычисли записывая столбиком
162·3 123·4 565:5 942:2
Реши задачу
В детский санаторий привезли 12 ящиков клубники по 6 кг и 11 ящиков вишни
По 7 кг. Сколько всего кг ягод привезли?
Реши уравнения
4·х=84 х:2=232
|
Вычисли
81 см 5 мм + 2 см 3 мм
Карточка №8
Вычисли записывая столбиком
151·3 143·2 966:6 942:3
Реши задачу
Школьники посадили 3 ряда яблонь по 16 деревьев в ряду и 12 рядов слив по
Деревьев в каждом ряду. Каких деревьев посадили больше и на сколько?
Реши уравнения
3·х=69 х:3=234
Вычисли
32 см 4 мм + 9 см 2 мм
Карточка №9
Выполни деление с остатком
709:2 725:6
Реши уравнение
х+3=15-8 а·8=60+4
Реши задачу
Задача
Выполни действия
840:8 180·3
693:9 308·2
Выполни деление с остатком
709:5 513:4
Реши уравнение
х-7=21+7 7·в=48-6
Реши задачу
Посадили в саду?
Задача
РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
35: 5 + 36: 4 - 3
26 + 6 ∙ 8 – 45: 5
24: 6 + 18 – 2 ∙ 6
9 ∙ 6 – 3 ∙ 6 + 19 – 27: 3
РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
48: 8 + 32 – 54: 6 + 7 ∙ 4
17 + 24: 3 ∙ 4 – 27: 3 ∙ 2
6 ∙ 4: 3 + 54: 6: 3 ∙ 6 + 2 ∙ 9
100 – 6 ∙ 2: 3 ∙ 9 – 39 + 7 ∙ 4
РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
100 – 27: 3 ∙ 6 + 7 ∙ 4
2 ∙ 4 + 24: 3 + 18: 6 ∙ 9
9 ∙ 3 – 19 + 6 ∙ 7 – 3 ∙ 5
7 ∙ 4 + 35: 7 ∙ 5 – 16: 2: 4 ∙ 3
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:∙
32: 8 ∙ 6: 3 + 6 ∙ 8 – 17
5 ∙ 8 – 4 ∙ 7 + 13 - 11
24: 6 + 18: 2 + 20 – 12 + 6 ∙ 7
21: 3 – 35: 7 + 9 ∙ 3 + 9 ∙ 5
РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42: 7 ∙ 3 + 2 + 24: 3 – 7 + 9 ∙ 3
6 ∙ 6 + 30: 5: 2 ∙ 7 - 19
90 - 7 ∙ 5 – 24: 3 ∙ 5
6 ∙ 5 – 12: 2 ∙ 3 + 49
РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32: 8 ∙ 7 + 54: 6: 3 ∙ 5
50 – 45: 5 ∙ 3 + 16: 2 ∙ 5
8 ∙ 6 + 23 – 24: 4 ∙ 3 + 17
3 Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления.
Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни. Т…жёлый - ________________________________________ Скв…рец - _________________________________________ П…чтовый - ________________________________________ Позв…нил - ________________________________________ В…здушный - _______________________________________ М…ря - ____________________________________________ Х…лодный - ________________________________________ Тр…ва -____________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Звёз…ный - _________________________________ Чудес…ный - ________________________________ Поз…ний - __________________________________ Извес…ный - ________________________________ Опас…ный - _________________________________ Радос…ный - ________________________________ Мес…ный - __________________________________ Интерес…ный - _______________________________ Ужас…ный - __________________________________ Прекрас…ный - _______________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку. Развязать – связать Раздвинуть - ________________________________ Разложить - _________________________________ Развернуть - _________________________________ Вбежать - ___________________________________ Внести - ____________________________________ Въехать - ___________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт. Ь Ъ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просклоняй имя существительное пчела И. п. (?)____________________________________ Р. п. ___________________________________________ Д. п. _____________________________________________ В. п. _____________________________________________ Т. п. _____________________________________________ П. п. _____________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный. Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня. Укажи над словами, какими частями речи они являются. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные. Ходить, тепло - ____________________________________ Вода, возить - _____________________________________ Мерить, земля - ____________________________________ Ловить, птица - _____________________________________ Рубить, лес - _______________________________________ Носить, рог - _______________________________________ Земля, копать - _____________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай слова.
Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.
Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Карточки по русскому языку
Карточка № 1(непроизносимая согласная)
чес…ный
изве..ный
чуде..ный
прекра…ный
нена…ный
праз..ник
здра..ствуй
капу…ный
преле…ный
страс..ный
гиган…кий
завис…ливый
радос…ный
ус…ный
облас..ной
де…тво
Карточка №2 (безударная гласная)
в..сят
в..терок
ск..льзнул
п..стух
встр..чать
похв..ла
т..снота
б..р..га
выст..вка
хл..почет
т..мнота
т..рг..вать
л..нейка
встр..чаться
д..лина
п..хучие
Карточка №3(сомнительная согласная)
у..кий
зы..ь
прору..ь
ла..ка
бли..кий
ле..кий
вере..ка
стру..ка
сере..ка
шля..ка
рука..
заря..ка
чу..кий
кры..ка
сторо..ка
бедня..ка
Карточка №4(мягкий знак)
Мягкий знак пишется на конце существительных женского рода единственного
числа: рожь, мышь, молодежь. У существительных мужского рода Ь не пишется:
плащ.
лещ..
полноч..
плющ..
дрож..
печ..
кумач..
шалаш..
паралич..
дергач..
вещ..
сторож..
помощ..
ключ..
тираж..
смерч..
товарищ..
борщ..
обруч..
ковш..
пустош..
упряж..
калач..
картеч..
ткач..
бич..
туш..
глуш..
молодеж..
ерш..
мелоч..
стриж..
мятеж..
врач..
обруч..
лож..
меч..
трубач..
выигрыш..
бреш..
тиш..
брош..
камыш..
богач..
ветош..
пугач..
Карточка №5(двойные согласные)
па…ажир
карма…ый
ра…тояние
Ро…ия
а…ея
А…а
гру…а
су…ота
ка…а
ра…веет
со…ый
жу…ит
осе…ий
ко…екция
тума…ый
деревя…ый
шо…е
ра…каз
ра…ий
дли…ый
Карточка №6 (разделительный мягкий знак, твёрдый знак)
брат..я
в..езд
с..ежился
бур..ян
об..явление
обез..яна
почтал..он
колос..я
под..ем
кол..я
ул..и
ноч..ю
птич..я
к руч..ю
волч..и
п..еса
раз..яренный
друз..я
в..ет
заяч..и
Тренировочные упражнения на повторение материала
1. Вставь пропущенные буквы, запиши слова в три столбика. Подчеркни
орфограммы. Впиши в каждый столбик по одному слову.
М..ровой, наре…ка, ре...кий, чут…ё, жнив…ё, подн…маться, л…вить, кру…ка,
Вороб…ёв, под…ехал, в…юга, пры…ки, про…ки, тру…ка, кры…ка, на ст…не,
г..л..дать, под…езд, выл…ют, с…лонка, в…ренье.
безударная гласная в
корне слова
сомнительная согласная
в корне слова
разделительный Ъ, Ь
знаки
2. Исправь в тексте ошибки
Диревня сасновка стоит нахалме. Под горой тичёт река вязьма. Правый берек
Вязьмя крутой. По трапинке ребята спустилесь на пляш. У берига плавают
кувшынки надлинных стеблях. Окола старай берёзы бёт из-под зимли радник.
девочки пют прохладную вадичьку из ключя. Мальчики ныряют в воду.
3. Вставь пропущенные буквы
В л…су тр…щат и раскалываются от х…л…дов д…рев…я. А под ивой, к…торая
ск…нилась, неб…льш… зерк…льце тёпл…… л…сн….. руч…я. …вально-
кругл…., оно кр…сиво в св…ей мраморной …праве ….скрист…. сн….гов.
Жив…., тон…ньк…., з…лён…. тр…винки на дне руч….я радуют и в…с….лят
гла….. Зимн…. син….. зерк…..ло. Смотрится в его ж….вую син….. гла…ь
со……ая ива. И снятся ей в…сёл….. весна, ласков….. со…..це, звонк…… песни
л..сн….. вольн….. ветра.
4. Найди в предложениях прилагательные, подчеркни их. Выдели в них
окончания
Миндальные орехи имеют горьковатый привкус. В хлебнице лежали вафли и
конфеты. На деревьях распустились молодые зелёные листочки. Ксюша надела
красное платьице и беленькие туфельки. Котёнок Пушок был с зелёными
глазками, розовым носиком и рыжими усиками. У медведя огромные мохнатые
лапища.
5.Измени прилагательные по вопросам
Свежий, чистый, синий
Какая? _________________________________________________________
Какое? _________________________________________________________
Какие? _________________________________________________________
Каких? _________________________________________________________
Какого? ________________________________________________________
Каким? ________________________________________________________
О каком? _______________________________________________________
О какой? _______________________________________________________
6.Выпиши существительные в три столбика
Гора, капель, облако, волчонок, грязь, цветок, озеро, дерево, запеканка, запах,
автобус, дно, кольцо, обруч, карусель.
мужской род
женский род
средний род
7. Подчеркни однокоренные слова, выдели в них корень
Побег, бегун, беговая, бегуны, про бегуна, разбег, о бегунах, пробежка, бегунья.
8. Найди слова с приставками,выдели приставки
Вдоль тропинок растёт подорожник. Я написала начало рассказа. Подчеркни
орфограммы в словах. В стакан налили воды. Выполни вычисления правильно.
9. К глаголам из текса поставь вопросы, выпиши. Определи время, число глагола и,
если можно, род
Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички.
Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чернеет
шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно
галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша
птица!
Клювик у птицы тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.
10. Выпиши только те слова, с которыми НЕ пишется раздельно
(Не)жный, (не)поднимешь, (не)путёвый, (не)льзя, (не)дотянулся, (не)бо,
(не)погода, (не)далеко, (не)мыл, (не)выучил, (не)мой. (не)рвный, (не)лепый,
(не)рыть, (не)кричал.
11. Разбей слова на три группы по частям речи. Запиши их в три столбика.
Вставляй пропущенные буквы.
Б…льница, в..левой, об…днеть, нал…вает, б..глец, гр..зовая, г…ристый, выг..н,
зал…гают, б..ловатый, гр…мыхать, гр…знуля.
12. Прочитай текст. Определи тему текста и его главную мысль.
Ель – очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. Ель поет в
скрипке, в рояли. Много различной мебели делают из ели. Ель кормит лесных
жителей. В густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели.
Тема текста:
_____________________________________________________________________
Главная мысль:
13. Вставь безударные окончания имён прилагательных, окончания выдели в
рамочку
На мёрзл…. землю легла зима. Гибк….. стволы над лесными дорогами
согнулись кружевными арками. В зимн…. лесу много звериных и птичьих
следов. По краю глубок….. оврага стоят огромные осины.
В мягк…. осиновых стволах устраивают свои дупла дятлы. Над речкой
склонилась ива с тонк…. длин….. ветвями. На снегу видны следы бобров.
Ива и осина служат им главн…. зимн….. кормом.
14. Вставь пропущенные буквы
В л…су тр…щат и раскалываются от х…л…дов д…рев…я. А под ивой,
к…торая ск…нилась, неб…льш… зерк…льце тёпл…… л…сн….. руч…я.
…вально-кругл…., оно кр…сиво в св…ей мраморной …праве ….скрист….
сн….гов. Жив…., тон…ньк…., з…лён…. тр…винки на дне руч….я радуют
и в…с….лят гла….. Зимн…. син….. зерк…..ло. Смотрится в его ж….вую
син….. гла…ь со……ая ива. И снятся ей в…сёл….. весна, ласков…..
со…..це, звонк…… песни л..сн….. вольн….. ветра.
15. Исправь ошибки
Лесную полянку укрыл пушыстый снежок. Но полянка живет. Вот старый
пинек. Вуютнай квортири под карой спрятолись от стужи букашки. В норке
между карнями лижит ящерица. Жук улекся в крохотной спаленки. В конафке
на крою полянке под снегом спят лигушки. Рядом в кучи хвороста зоснул их
враг – ежик.
Тиха и пустыно на полянке. Толька дятел сидит на сосенке и тоскает из
шишки вкусныи симена. Иной раз про бежит по полянке лесица или биляк.
16. Подчеркни грамматическую основу. Найди предложения с однородными
членами, покажи графически их наличие
Правила дорожного движения помогают поддерживать порядок на дорогах.
Стрижи и ласточки на лету ловят насекомых. Страшно зашумел, загудел лес.
Пришла грустная пора прощания. Изредка свежий ветерок шумел листьями.
Затрещали лютые морозы и реки покрылись льдом. Скоро стих ветер, перестал
стучать в окна. У белки цепкие коготки, зоркие глазки, острые зубки.
Диктанты по русскому языку (можно выполнять, диктуют взрослые)
Подснежники
По опушкам лесов, на лесных освещённых солнцем полянах расцветают первые
лесные цветы. Это подснежники. На радостную улыбку весны похожи они. Хорошо
в эту пору в пробудившемся лесу. Лес наполнен весёлыми птичьими голосами.
Набухли, надулись на деревьях пахучие смолистые почки. На макушках высоких
берёз звонко пересвистываются весенние гости. Все рады солнцу, приходу весны.
Грузди
На нашей улице жил дед Иван Петрович. Он любил охоту и рыбалку. Из грибов
признавал только белый груздь. Стояла осень. Прохлада леса хранила ночную
тишину. Набухли от воды ветки кустов. От реки тянулась дымка тумана. Дед повел
нас по своим грибным местам. К полудню наши корзины были полны. В плетенке
деда красовались самые молоденькие грузди.
Синицы
На лесопилке появились синицы. Это были ловкие и смелые птички. Они не
боялись шума и визга пилы. Синицы осматривали каждое бревно. Они засовывали
свои клювики в щели и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы.
Мороз крепчал. Они слетались греться на тёплую покрышку трактора.
Когда лечат зверей?
Когда звери болеют, им дают лекарства. Медведю лекарство кладут в варенье.
Обязьяна выпивает его со сладким чаем. В зоопарке есть больница для животных.
Лечат там зверей врачи-ветеринары. А как быть с тигром? Тут врачи идут на
хитрость. Зверя сажают в очень узкую клетку. Стенки клетки сближены. Тигр
прижат к стене. Он покоряется человеку.
А. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
М. Лермонтов. Ашик-Кериб
П. Ершов. Конёк-Горбунок
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!