Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ пп | Критерии | Показатель |
1. | Содержательный аспект анализа МР для занятия | |
1.1. | Соответствие темы занятия содержанию учебной дисциплины, учебному плану, ФГОС | |
1.2. | Глубина, научность и актуальность содержания | |
1.3. | Адекватность используемых примеров из практики теоретической части содержания | |
1.4. | Структурированность, упорядоченность, системность содержания | |
1.5. | Наличие граф-схемы, визуализирующей структуру содержания | |
1.6. | Визуализация в граф-схеме отношений между элементами содержания | |
1.7. | Визуализации в граф-схеме вида связей между элементами содержания. | |
1.8. | Наглядность и «читабельность» граф-схемы | |
1.9. | Согласованность всех компонентов МР | |
2. | Методический аспект анализа МР для занятия | |
2.1. | Постановка целей занятия | |
2.2. | Формулировка целей как системы задач учащегося | |
2.3. | Учет уровня готовности аудитории к достижению поставленных целей за отведенное время | |
2.4. | Наличие мотивационного этапа в структуре занятия | |
2.5. | Соответствие используемых методов обучения поставленным целям | |
2.6. | Соответствие используемых методов обучения форме обучения | |
2.7. | Использование активных методов обучения | |
2.8. | Адекватность используемых технических и иных средств обучения целям занятия | |
2.9. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения наглядности | |
2.10. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения мотивации | |
2.11. | Оптимальное использование средств обучения в организационно-коммуникативных и иных целях | |
2.12. | Организация обратной связи на занятии | |
2.13. | Оптимальность используемых средств контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки) на занятии | |
2.14. | Организация рефлексии | |
2.17. | Установление связей с ранее изученным и материалом и с материалом, который предстоит изучить в данном курсе. | |
2.18. | Наличие заданий для самостоятельной работы их соответствие целям занятия / курса | |
3. | Коммуникативный аспект анализа МР для занятия | |
3.1. | Оптимальная организация коллективных/групповых форм работы |
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
|
Перевод баллов в оценки: 0-39 баллов – оценка «2»; 40-44 баллов – оценка «3»; 45-50 баллов – оценка «4»; 51-56 баллов – оценка «5».
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ
Результат
Оценка
|
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |