Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:
• развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;
• профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,
• воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.
Компоненты:
• двигательный режим дошкольников
• оздоровительный режим дошкольников
• динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.)
• подвижные и спортивные игры
• контрастная дорожка, тренажеры
• утренняя гимнастика
• физкультурные занятия
• закаливание
• спортивные развлечения, праздники
• День здоровья
• СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра)
Организация двигательного режима.
Двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей.
Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительной работе. К ней относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях. В детском саду также в двигательный режим введены такие виды нетрадиционных видов как оздоровительный бег на воздухе, гимнастика после дневного сна, двигательная разминка во время перерыва между занятиями, прогулки-походы.
|
Второе место в двигательном режиме занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности. Физкультурные занятия проводятся разного вида: учебные, игровые, сюжетные, тренирующие. На физкультурных занятиях создаются ситуации для раскрытия ребенка, проявления его творческого потенциала.
Кроме того, модель двигательного режима должна содержать самостоятельную двигательную активность детей и физкультурно-массовые мероприятия.
Консультация «Организация прогулок с детьми в летний период в ясельной группе»
Прогулка- режимный момент жизнедеятельности детей.
Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных процессов деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
1.Оказывать закаливающие воздействие на организм в естественных условиях 2.Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей 3.Оптимизировать двигательную активность детей 4.Способствовать познавательно- речевому, художественно эстетическому, социально- личностному развитию детей.
Структурные элементы прогулки:
• Наблюдение
• Двигательная активность: подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения.
• Индивидуальная работа по различным направлениям развития детей
• Трудовые поручения
• Самостоятельная деятельность детей
Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущей деятельности.
Каждый из обязательных компонентов прогулки длится (младший дошкольный возраст) от 7- 10 минут.
Продолжительность прогулки:
В течении года прогулки проводятся ежедневно.
Общая продолжительность прогулки составляет 4-4,5 часа.
|
Для достижения оздоровительного эффекта в летний период в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна.
Наблюдения
Могут быть организованны за объектами и погодными явлениями.
Например: растительный мир (за цветами, деревьями
кустарниками)
животный мир(за насекомыми, домашними животными,птицами)
неживая природа(за погодой,солнцем, дождем)
труд людей в природе (за трудом старших детей на огороде)
Использование стихотворений, загадок, пословиц, примет – позволяет сделать прогулку более эмоциональной.
Двигательная активность
В двигательную активность следует включать:
подвижные игры и физические упражнения;
Подвижные игры в младшей группе 6-10 минут, в средней 10-15минут.
Подвижные игры можно дополнять или заменять спортивными упражнениями.
Игры планируются и проводятся воспитателем с учетом пожеланий детей, по рекомендации физорга или тематически.
Ежедневно рекомендуется планировать две подвижные игры(утром и вечером)
В младшем дошкольном возрасте воспитатель обязан регулировать нагрузку, выбирать место для проведения игр, наблюдать за состоянием детей.
Например: игры с прыжком,бегом,метанием.
Индивидуальная работа
Планируется, при этом учитываются рекомендации узких специалистов. Это может быть закрепление каких-либо навыков, разучивание физкультурных упражнений(с одним или несколькими детьми), заучивание стихов, работа над звукопроизношением.
Трудовые поручения
Для организации педагогу необходимо знать и соблюдать требования гигиены детского труда,правила охраны жизни и здоровья детей(использование не травмоопасных предметов).
Летом рекомендуется работать с детьми не в жаркие часы(утром и вечером), обязательно чередовать виды работы.
Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.
Например: сбор сухих семян деревьев, сбор камушков и цветов, помощь в посадке, уборка участка от сухих веток,сбор природного материала.
Самостоятельная деятельность
Дети участвуют в играх самостоятельно, организуются в небольшие группы, свободно бегают, прыгают, догоняют друг друга, играют с мячом, со скакалкой.
Такие игры ценны тем, что каждый ребенок может проявить инициативу и выполнить задуманное. Роль воспитателя заключается в организации условий для самостоятельной деятельности(необходимое оборудование участка, выносной материал: атрибуты, игрушки.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!