Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ
Праздник посвящённый Дню знаний
Программное содержание. Закрепить и углубить представление о празднике Дне знаний. Приобщить детей к общему праздничному настроению, доставить им удовольствие, возможность почувствовать себя участниками общего события. Развивать любознательность, чувство сотрудничества.
Действующие лица: Василиса Премудрая, Страж, Шапокляк, Буратино
Реквизит. Плоскостные деревья, дерево, на котором висят конфеты знаний. Блюдце и яблочко, мешочек с бобами и горохом
Дети под музыку заходят в зал.
Реб. Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога,
Здравствуй, праздник сентября!
Реб. Пролетело лето, как большая птица
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
Очень долго ждали все мы сентября –
В садик торопиться снова нам пора.
Реб. Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
И листок осенний кружится порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает.
Реб. В школу нам пока что рано,
Детский сад давно нас ждёт –
В этот день осенний, первый
Двери снова распахнёт.
Реб. В школу нам, конечно, рано –
Заждались игрушки нас.
Мы игрушкам очень рады.
Словно видим в первый раз.
Реб. В школу нам – всё верно – рано,
Любим очень поиграть,
Но не терпится, поверьте,
Что-то новое узнать.
Реб. Хот нам в школу рановато
Мы уже не малыши –
С багажом приличным знаний
Мы туда прийти должны.
Реб. В школу нам пока что рано,
Но известно нам уже:
Знаний день – и наш он праздник,
|
Самый важный в сентябре.
Под музыку появляется Василиса Премудрая, здоровается с детьми
Василиса. Я - Василиса Премудрая. Читали сказку про меня? (да)
А за что меня прозвали премудрой? (ответы детей)
Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например,0020то у вас сегодня праздник – День знаний. Поздравляю вас и желаю, чтобы вы выросли умными и смекалистыми. Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом поможет? (что?)
Василиса. (таинственно) За семью морями, за семью долами есть волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. У того, кто съест хоть одну такую конфету, сразу же появляется сильная жажда – жажда знаний. Человек меняется на глазах: становится любознательным, внимательным, что ни прочтёт в книге – сразу же запоминает. А сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие конфеты знаний. Хотите их отведать? (да). Знаю я что дерево то спрятано за пятью замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшебного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть? (достаёт блюдце и яблочко. Катает яблочко по блюдечку). Яблочко, яблочко подскажи, как добраться до волшебного деревца?
Яблочко. (голос в записи или из-за ширмы)
Чтоб до дерева дойти
И не сбиться вам с пути,
Свиток, спрятанный с заданьем,
Надо будет вам найти.
На вопросы отвечайте
И замки все открывайте!
Василиса. Вот, оказывается, что нужно сделать: свиток, спрятанный где-то здесь, нужно найти. Давайте все вместе поищем его.
Игра «Горячо – холодно»
(дети находят свиток)
Василиса. Здесь написаны названия сказок и то, что кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий – разгадать загадки, петь, танцевать, стихи рассказывать, отвечать на вопросы. Это всё хорошо, но как нам попасть в волшебный сад? (обращается к яблочку). Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти!
|
Яблочко. Нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Сад волшебный, появись!» - а потом сильно-сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебный сад.
Василиса. Так и сделаем!
Звучит музыка. Дети, закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Воспитатели в это время устанавливают в центре зала «деревья». На одном из них висят конфеты. Вокруг дерева укладываются пять ленточек, на соединённые концы которых кладутся замки из картона.
Василиса. Посмотрите, мы оказались возле волшебного саад, где-то здесь должен быть Страж.
Появляется Страж
Страж. Здравствуйте, гости дорогие! (здравствуйте). Догадываюсь, зачем вы пожаловали – собрать с волшебного дерева конфеты знаний. Предупреждаю: чтобы достигнуть этой цели, вам придётся преодолеть не одно препятствие, выполнить много заданий.. ввы готовы к этому? (да).
Первое задание. Вы должны показать какие вы дружные. Ведь только с другом можно преодолеть препятствие.
Игра «Бобы и горох»
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь –
И всегда в золе я.
О ком идёт речь? (Золушка)
Страж. Вот вам второй ключ.
Сделал дыру, вырыл нору,
Хочет – сядет, посидит,
Хочет - в небо улетит.
Камнем с неба упадёт
И гнездо под крышей вьет (ласточка)
В этой книге – именины,
Много там было гостей.
И на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил
Что это за сказка? (Муха-Цокатуха)
Танец «Весёлый тренаж»
Знают взрослые и дети
Если что-нибудь не так –
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоём
Очень весело живём,
Как выходим на разбой –
Все бегут скорей домой.
Василиса. А-а! ребята, так это же Старуха Шапокляк!
Шапокляк. Конечно, Шапокляк! А кто же ещё. Здравствуйте! Слыхала я, что праздник тут у вас, умными хотите стать, к школе готовитесь. А не хотите ли в моей школе поучиться? В школе вредных наук!
Мы с Ларискою вдвоём
Беспорядок наведём,
Набросаем вам бумажек,
Всех вас быстренько уважим. (разбрасывают фантики по залу)
|
Необычный – деревянный.
На земле и под водой
Ключ искал он золотой.
Нос у мальчика был длинный.
Кто же это?
Шапокляк Арлекино!
Песня «Чипполино, Буратино»
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз
В первый класс!
КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ
Праздник посвящённый Дню знаний
Программное содержание. Закрепить и углубить представление о празднике Дне знаний. Приобщить детей к общему праздничному настроению, доставить им удовольствие, возможность почувствовать себя участниками общего события. Развивать любознательность, чувство сотрудничества.
Действующие лица: Василиса Премудрая, Страж, Шапокляк, Буратино
Реквизит. Плоскостные деревья, дерево, на котором висят конфеты знаний. Блюдце и яблочко, мешочек с бобами и горохом
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!