Распределение первичных баллов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Распределение первичных баллов

2021-12-07 38
Распределение первичных баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

 

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–24 25–34 35–44 45–51

Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся

 

Кол-во

1K1 1K2 1K3 2K1 2K2 2K3 2K4 3,1 3,2 4 5 6 7,1 7,2 8,1 8,2 9 10 11 12,1 12,2 13,1 13,2 14,1 14,2 4 3 2 3 3 3 3 1 1 2 3 2 1 1 2 1 2 3 2 1 2 1 1 2 2 Участники ВПР 37 56,08 64,86 93,24 81,98 92,79 33,33 46,85 83,78 78,38 79,73 65,77 86,49 83,78 40,54 77,03 70,27 33,78 58,56 32,43 59,46 62,16 51,35 81,08 59,46 50 Ср. % выполнения участниками группы баллов "2" 2 0 33,33 100 33,33 83,33 0 0 50 50 75 16,67 75 50 0 0 0 50 66,67 0 0 0 0 0 0 0 Ср. % выполнения участниками группы баллов "3" 17 54,41 56,86 91,18 76,47 90,2 11,76 23,53 88,24 82,35 76,47 52,94 85,29 70,59 23,53 70,59 70,59 32,35 49,02 26,47 35,29 55,88 23,53 88,24 29,41 26,47 Ср. % выполнения участниками группы баллов "4" 17 61,76 74,51 94,12 92,16 96,08 54,9 72,55 82,35 76,47 82,35 82,35 88,24 100 58,82 91,18 76,47 32,35 66,67 41,18 88,24 73,53 82,35 82,35 94,12 76,47 Ср. % выполнения участниками группы баллов "5" 1 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 50 66,6 50 100 100 100 100 100 100

Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП ООО

Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Максимальный балл за выполнение задания Процент выполнения
1К1

Списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографиические и пунктуационные нормы/ совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма

4 56,08
1К2 3 64,86
1К3 2 93,24
2К1

Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения.

3 81,98
2К2 3 92,79
2К3 3 33,33
2К4 3 46,85
3(1)

Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове.

1 83,78
3(2) 1 78,38
4 Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога.  Соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;  оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам / осуществлять речевой самоконтроль 2 79,73
5 Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними 3 65,77
6 Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения / осуществлять речевой самоконтроль 2 86,49
7(1)

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже; опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении.

1 83,78
7(2) 1 40,54
8(1)

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами;

 опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

2 77,03
8(2) 1 70,27
9 Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала;  адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка;  анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме   2 33,78
10 Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме.  Использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) 3 58,56
11 Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме.  Использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное). 2 32,43
12(1)

Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании.

1 59,46
12(2) 2 62,16
13(1)

Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы).

 

1 51,35
13(2) 1 81,08
14(1)

Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме.

2 59,46
14(2) 2 50

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.