К западающим темам относятся: — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

К западающим темам относятся:

2021-12-07 40
К западающим темам относятся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1.3, где проверяется умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Задание 2.2, где проверяется умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Задание 4.2, где проверяется умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания), а также правил поведения в природной среде.

Задание 7.2 - умение решать элементарные биологические задачи, составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания)

Рекомендации:

1. Продолжать формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере,

2. Отрабатывать с учащимися западающих тем: Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений. Условия обитания растений. Среды обитания растений. Среды обитания животных. Сезонные явления в жизни животных строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, вида и экосистем (структура); биологических теорий (клеточная, эволюционная теория Ч. Дарвина); учение В.И. Вернадского о биосфере; сущность законов Г. Менделя, закономерностей изменчивости и т.д.

3. Постоянно отрабатывать понятийный аппарат.

4. Увеличить время на отработку практических навыков работы обучающихся.

5. Большее количество времени уделять работе с умением устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

6.Сделать акцент на формирование у учащихся умений работать с текстом, с рисунками, с таблицами, со статистическими данными.

 

Русский язык 5 класс

Распределение групп баллов в %

Всего уч-ся в параллели Писали работу «5» «4» «3» «2» У КЗ

Результаты в %

45

4 18 23 0

100%

48.9%

8.9% 40% 51.1% 0%

 

Соотношение результатов ВПР с I ПГ/ 3 четвертью 2020-2021 учебного года

  Русский язык, 5 класс
Количество участников 45
Оценки совпадают 41 (91,1%)
ВПР ниже 1 (2,2%)
ВПР выше 3 (6,7%)

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0—17 18—28 29—38 39—45

Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся

 

Кол-во

1K1 1K2 1K3 2K1 2K2 2K3 2K4 3 4,1 4,2 5,1 5,2 6,1 6,2 7,1 7,2 8 9 10 11 12 4 3 2 3 3 3 3 2 3 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1 Участники ВПР 45 53,8 37,7 95,5 40,7 88,1 56,3 58,5 60 77,7 71,1 64,4 54,4 72,2 64,4 71,1 64,4 51,1 64,4 53,3 71,1 86,7 Ср. % выполнения участниками группы баллов "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Ср. % выполнения участниками группы баллов "3" 23 35,8 28,9 95,6 17,3 79,7 33,3 46,3 56,5 66,6 56,5 36,9 28,2 56,5 39,1 52,1 43,4 41,3 60,8 43,4 60,8 78,2 Ср. % выполнения участниками группы баллов "4" 18 70,8 40,7 94,4 57,4 96,3 79,6 68,5 58,3 87,0 83,3 91,6 77,7 86,1 88,8 88,8 83,3 52,7 61,1 55,5 77,7 94,4 Ср. % выполнения участниками группы баллов "5" 4 81,2 75 100 100 100 83,3 83,3 87,5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП ООО и ФГОС

Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Максимальный балл По школе
1K1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами;

овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

4 53,89
1K2 3 37,78
1K3 2 95,56
2K1

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического),

 синтаксического анализа словосочетания и предложения.

3 40,74
2K2 3 88,15
2K3 3 56,3
2K4 3 58,52
3 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими). 2 60
4(1)

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка.

3 77,78
4(2) 2 71,11
5(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

2 64,44
5(2) 2 54,44
6(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

2 72,22
6(2) 1 64,44
7(1)

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными).

2 71,11
7(2) 1 64,44
8 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. 2 51,11
9 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. 2 64,44
10 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. 1 53,33
11

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; расширение и систематизацию научных знаний о языке.

1 71,11
12 1 86,67

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.