Выполнение заданий по окружающему миру  группами учащихся — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выполнение заданий по окружающему миру  группами учащихся

2021-12-07 34
Выполнение заданий по окружающему миру  группами учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Кол-во участни-ков

1 2 3,1 3,2 3,3 4 5 6,1 6,2 6,3 7,1 7,2 8K1 8K2 8K3 9,1 9,2 9,3 10,1 10.2K1 10.2K2 10.2K3
2 2 1 2 3 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2
Участники ВПР 32 89,0 76,5 53,1 87,5 52,0 70,3 93,7 68,7 53,1 28,1 75 78,1 93,7 71,8 40,6 93,7 78,1 59,3 85,9 78,1 62,5 25
Ср. % вып. уч. "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ср. % вып. уч. "3" 8 81,2 62,5 12,5 87,5 33,3 50 87,5 50 25 6,25 87,5 68,7 75 25 12,5 75 50 12,5 75 50 37,5 6,25
Ср. % вып. уч. "4" 20 95 77,5 70 85 53,3 77,5 95 75 55 27,5 65 80 100 85 40 100 85 70 87,5 85 65 27,5
Ср. % вып. уч. "5" 4 75 100 50 100 83,3 75 100 75 100 75 100 87,5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 50

Д остижение планируемых результатов по окружающему миру в соответствии с ООП НОО и ФГОС

Блоки ООП НОО

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за выполнение задания

 
Процент выполнения
1 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач. 2 89,06
2 Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. 2 76,56
3(1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.Использовать готовые модели (глобус, карту,  план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. 

1 53,13
3(2) 2 87,5
3(3) 3 52,08
4 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач. 2 70,31
5 Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. 1 93,75
6(1)

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 

1 68,75
6(2) 1 53,13
6(3) 2 28,13
7(1)

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

1 75
7(2) 2 78,13
8 К1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

1 93,75
8К2 1 71,88
8К3 1 40,63
9.1

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами

3 93,75
9.2   78,13
9.3   59,38
10.1

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

2 85,94
10.2К1 1 78,13
10.2К2 1 62,5
10. 2К3 Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. 2 25

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.