Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся

2021-12-07 37
Выполнение заданий по русскому языку группами учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Кол-во участни-ков

1K1 1K2 2 3,1 3,2 4 5 6 7 8 9 10 11 12,1 12,2 13,1 13,2 14 15,1 15,2
4 3 3 1 3 2 1 2 3 2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1
Участники ВПР 32 52,3 87,5 59,3 93,7 46,8 78,1 87,5 56,2 67,7 65,6 90,6 43,7 70,3 84,3 68,7 84,3 62,5 78,1 53,1 68,7
Ср. % выполнения участниками "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ср. % выполнения участниками "3" 15 26,6 80 31,1 86,6 28,8 70 80 50 51,1 43,3 86,6 20 63,3 66,6 56,6 66,6 46,6 53,3 40 46,6
Ср. % выполнения участниками "4" 15 71,6 93,3 82,2 100 60 83,3 93,3 56,6 80 83,3 100 60 73,3 100 76,6 100 73,3 100 60 86,6
Ср. % выполнения участниками "5" 2 100 100 100 100 83,3 100 100 100 100 100 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100

 

Достижение планируемых результатов по русскому языку в соответствии с ООП НОО и ФГОС

Блоки ООП НОО

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за выполнение задания

 
Процент выполнения
1 К1 Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма, изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки/ 4 52,34
1 К2 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. 3 87,5
2 Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами. 3 59,38
3(1) Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. 1 93,75
3(2) Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи. 3 46,88
4 Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) 2 78,13
5 Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие 1 87,5
6 Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста 2 56,25
7 Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста 3 67,71
8 Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста 2 65,63
9 Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту  1 90,63
10 Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте 1 43,75
11 Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс 2 70,31
12 (1) Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи/ 1 84,38
12 (2) Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся 2 68,75
13 (1) Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи/ 1 84,38
13 (2) Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора 2 62,5
14 Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи 1 78,13
15 (1)

Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

1 53,13
15 (2) 2 68,75

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.