Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Разработанные ролики будут использованы непосредственно в аккаунте программы обучения и автора кейса.
Кто может помочь?
Куратор проекта – Горюнович Ольга Андреевна, к.э.н., тренер – преподаватель, психолог, автор программы «Быть на своей стороне»
[email protected]; Тел.: + 7 916 740 30 35
Обучение по теме кейса
До Ярмарки
1) Ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — сентябрь (даты обсуждаемы)
После Ярмарки:
1) Еженедельные эфиры - встречи (дата встречи обсуждаема) *;
2) чат - поддержка (формат обсуждаем);
3) Очное обучение (обсуждается индивидуально с каждой группой).
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительная встреча по кейсу для педагогов и участников конкурса | Сентябрь 2021 г. | По договоренности |
Ярмарка кейсов | Октябрь 2021 г. | Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова |
Знакомство с командой | Ноябрь 2021 г. | ZOOM |
Первый этап работы над кейсом | Ноябрь 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 1 | 20 ноября 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 2 | 20 декабря 2021 г. | ZOOM |
Промежуточный отчет по Этапу 3 | 20 февраля 2021 г. | ZOOM |
Итоговый отчет | 28 февраля 2021 г. | ZOOM |
Отборочный тур | Март 2021 г. | ZOOM |
Конференция проектов | Апрель 2021 г. | Очно и заочно (для иногородних команд) |
Какие школьные предметы будут полезны?
Все те предметы, которые дают вам возможность мыслить нестандартно, видеть неочевидное и поддерживать интерес исследователя.
12. Награды:
Грамоты всем, памятные призы.
Рекомендации о социально – активной общественной позиции.
Рекомендации по построению индивидуальной траектории развития участниц кейса.
Обучение/тренинги (тема обсуждается с участниками).
13. Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]
Владение понятийным аппаратом
0 – совсем не владеет;
1 – частично может объяснить понятия;
2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта
Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники
0 – не изучалось;
1 – изучалось, но не достаточно для достижения цели проекта;
2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта
Уместное использование теоретических знаний для достижения поставленной цели
0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;
1 – использует частично;
2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.
4.4. выбор методов исследования (например, интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и тд)
0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;
1 – методы выбраны адекватно поставленной цели, но не обоснованно;
2 – методы выбраны адекватно и обоснованно.
Анализ результатов
0 – нет анализа результатов исследования;
1 – анализ результатов есть, но не связан с целью проекта;
2 – анализ результатов есть и связан с целью проекта.
Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса
Наличие нескольких альтернатив решения кейса
0 – нет;
1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий;
2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!