Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-07 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Схема управляемого однофазного мостового выпрямителя показана рис. 2.10, из которого видно, что единственным способом изменения потока энергии через нагрузку является изменение момента подачи управляющего напряжения (импульсов) Uу(t) по отношению к фазе питающего напряжения. Это достигается с помощью системы импульсно–фазового управления (СИФУ).
СИФУ предназначена для вырабатывания управляющих импульсов, которые подаются на управляющие электроды тиристоров в нужные моменты времени синхронно с сетевым напряжением. В зависимости от величины напряжения на входе СИФУ Uвх управляющие импульсы могут сдвигаться по фазе относительно сетевого напряжения, создавая тот или иной угол открывания тиристоров α и регулируя тем самым среднее напряжение на нагрузке.
Рис. 2. 10. Однофазный мостовой выпрямитель с СИФУ
Характер нагрузки существенно влияет на работу тиристорного преобразователя.
Принимаем, что коммутация тиристоров идеальная (открываются и закрываются мгновенно), нагрузка активная.
Управляющие импульсы подаются на соответствующие тиристоры, у которых напряжение на аноде положительно, с запаздыванием на угол управления α (рис. 2.11).
В момент времени t1 открываются VS1, VS4 и проводят ток через нагрузку от A к B. В момент времени t2 эти тиристоры закрываются, так как напряжение на их анодах равно нулю.
В момент времени t3 открываются VS2, VS3 и проводят ток через нагрузку от B к A, а в момент t4 они закрываются
Главной особенностью является то, что кривые выпрямленного напряжения и тока по форме повторяют напряжение сети во время проводимости тиристоров за вычетом падения напряжения на тиристорах.
Тиристоры, в момент перехода напряжения через нуль, закрываются. Напряжение на нагрузке, когда тиристоры не проводят равно нулю.
|
При активной нагрузке в кривой выпрямленного тока возникают паузы при α≠0, то есть преобразователь работает в режиме прерывистых токов.
Отсчет угла α производится от точки естественного отпирания вентилей (диодов). Очевидно, что с увеличением α выпрямленное среднее напряжение будет уменьшаться.
Получим среднее напряжение за один полупериод
(2.2)
где – действующее напряжение вторичной обмотки трансформатора.
Напряжение тиристорного преобразователя при α=0
(2.3)
где – коэффициент схемы выпрямления.
Это отношение среднего выпрямленного напряжения при
α=0, к фазному напряжению подаваемому на ТП.
Рис. 2. 11. Осциллограммы работы однофазного мостового выпрямителя
с системой импульсно–фазового управления
В результате получим
(2.4)
Таким образом, изменяя угол α, то есть момент подачи управляющего импульса, можно изменять приложенное к нагрузке напряжение. В этом и заключается фазовое управление.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!