Курс по спортивному ориентированию — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Курс по спортивному ориентированию

2021-10-05 70
Курс по спортивному ориентированию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 3. Курс спортивного ориентирования (выдержка)
3.1 Местность: Местность должна быть выбрана так, чтобы она могла предложить честную конкуренцию всем участникам. Чтобы защитить характер спорта, местность должна быть пригодной для бега и подходящей для проверки навыков спортивного ориентирования спортсменов. 3.2 Определение трассы ориентирования: трасса ориентирования состоит из старта, контрольных пунктов и финиша. Между этими точками, которым указаны точные местоположения на местности и, соответственно, на карте, находятся перегоны, по которым участник должен двигаться самостоятельно определяя маршрут движения. 3.3 Начало: Стартовая зона должна быть расположена так, чтобы: • есть зона разминки • ожидающие конкуренты не могут видеть выбор маршрута, сделанный теми, кто начал Точка, с которой начинается ориентирование на первом участке, отмечена на местности контрольным флагом без средств отметки, а на карте - треугольником. Участники должны столкнуться с проблемами ориентирования с самого начала. 3.4. Перегоны 3.4.1 Хорошие перегоны: перегон трассы - самые важные элементы трассы ориентирования и будут в значительной степени определять его качество. Хорошие перегоны предлагают участникам интересные проблемы с чтением карт и ведут их по хорошей местности с возможностями для альтернативных индивидуальных маршрутов. В рамках одного и того же трассы должны быть предложены различные типы участков, некоторые из которых основаны на интенсивном чтении карты, а другие содержат более удобный выбор маршрута. Также должны быть различия в отношении длины перегонов и сложности, чтобы заставить участника использовать различные техники ориентирования и скорости бега. Планировщик трассы должен также попытаться дать изменения в общем направлении для последовательных этапов, поскольку это заставляет участников часто переориентироваться. 3.4.2 Справедливость этапов. Ни один этап не должен содержать выбор маршрута, дающий какое-либо преимущество или недостаток, которые не могут быть предусмотрены участником на карте в условиях соревнований. Перегоны, которые побуждают участников пересекать запрещенные или опасные зоны, следует избегать. 3.5 Контрольные пункты 3.5.1 Контрольные участки: Контрольные пункты размещаются на объектах местности, которые отмечены на карте. Они должны посещаться участниками в указанном порядке, если порядок указан, но в соответствии с их собственным выбором маршрута. Это требует тщательного планирования и проверки для обеспечения справедливости. Это особенно

важно, чтобы карта точно отображала землю в непосредственной близости от органов управления и чтобы направление и расстояния от всех возможных углов подхода были правильными. Контрольные пункты не должны размещаться на небольших объектах, видимых только с небольшого расстояния, если на карте нет других вспомогательных объектов. Контрольные пункты не должны размещаться там, где видимость флага элемента управления для бегунов, идущих с разных направлений, не может быть оценена из карты или описания элемента управления.

3.5.2 Функция элементов управления: Основная функция элемента управления - отметить начало и конец этапа ориентирования. Иногда необходимо использовать средства управления с другими конкретными целями, например, чтобы направлять бегунов вокруг опасных или за пределами границ. КП  также могут служить точками освежения, пресса и зрителя.

3.5.3 Контрольный флаг: Контрольное оборудование должно соответствовать правилам IOF. Насколько это возможно, контрольный флаг должен быть размещен таким образом, чтобы конкуренты впервые увидели его только тогда, когда они достигли описанного легендой объекта. Справедливости ради, видимость элемента управления должна быть одинаковой независимо от того, присутствует ли на месте контроля конкурент или нет. Ни при каких условиях контрольный флаг не должен быть скрыт: когда участники достигают КП, они не должны искать флаг.

3.5.4 Справедливость контрольных площадок. Необходимо тщательно выбирать контрольные площадки и, в частности, избегать эффекта «острого угла», когда входящие конкуренты могут быть введены в контроль исходящими бегунами.

3.5.5 Близость элементов управления: Контрольные пункты на разных трассах, расположенных слишком близко друг к другу, могут ввести в заблуждение бегунов, которые правильно перешли на контрольную площадку. В соответствии с правилом 19.4 органы управления не должны располагаться в пределах 30 метров друг от друга (25 метров для масштабов карты 1: 5000 или 1: 4000 или 1: 3000). Только когда Контрольные пункты заметно различаются как на местности, так и на карте, контрольные пункты следует размещать ближе, чем на 60 метров (30 метров для масштабов карты 1: 5000 или 1: 4000 или 1: 3000). Расстояние между органами управления измеряется по прямой линии.

3.5.6 Описание элемента управления. Положение элемента управления относительно объекта, показанного на карте, определяется Легондой. Точный элемент управления на земле и точка, отмеченная на карте, должны быть бесспорными. Средства управления, которые не могут быть четко и легко определены символами управления IOF, обычно не подходят и их следует избегать.

3.6 Финиш: по крайней мере, последняя часть маршрута до финишной черты должна быть обязательно обозначенной.

3.7 Элементы чтения карт: На хорошем курсе ориентирования участники должны быть сосредоточены на навигации на протяжении всей гонки. Следует избегать участков, не требующих чтения карт или внимания к навигации, если они не являются результатом особенно удачного выбора маршрута.

3.8 Выбор маршрута: альтернативные маршруты вынуждают конкурентов использовать карту для оценки местности и для того, чтобы делать из нее выводы. Выбор маршрута заставляет конкурентов думать самостоятельно и разделяет поле, сводя к минимуму «следование».

3.9 Степень сложности: для любой местности и карты планировщик трассы может планировать курсы с широким диапазоном сложности. Степень сложности перегонов можно варьировать, заставляя их более или менее близко следовать линиям. Участники должны иметь возможность оценить степень сложности подхода к элементу управления на основе информации, доступной на карте, и таким образом выбрать подходящую технику. Следует обратить внимание на ожидаемые навыки, опыт и способность участников читать или понимать мелкие детали карты. Особенно важно правильно определить уровень сложности при планировании трасс для новичков и детей.

3.10 Типы соревнований

Планирование трассы должно учитывать конкретные требования типа рассматриваемого соревнования. Например, планирование трассы для ориентирования по спринту и среднему расстоянию должно предусматривать подробное чтение карты и высокую степень концентрации на протяжении всего трассы. Планирование трассы для эстафеты должно учитывать необходимость того, чтобы зрители могли внимательно следить за ходом соревнований. Планирование трассы для реле должно включать хорошую и достаточную систему разветвления / расщепления.


 

Планировщик трассы

Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 4. Планировщик трассы
Человек, ответственный за планирование трассы, должен понимать и ценить качества хорошего трассы, полученные из личного опыта. Он или она также должны быть знакомы с теорией планирования трассы и понимать особые требования разных классов и разных типов соревнований. Планировщик трассы должен уметь оценивать на месте различные факторы, которые могут повлиять на соревнование, такие как состояние местности, качество карты, присутствие участников и зрителей и т. Д. Планировщик трассы отвечает за ход и соревнование между стартом и финишем. Работа планировщика трассы должна быть проверена контролером. Это важно из-за многочисленных возможностей для ошибок, которые могут иметь серьезные последствия.
Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 3. Курс спортивного ориентирования (выдержка)
3.11 К чему должен стремиться планировщик трассы 3.11.1 Знать местность: планировщик трассы должен быть полностью ознакомлен с местностью, прежде чем он или она планирует использовать какой-либо контроль или перегон. Планировщик также должен знать, что в день соревнования условия, касающиеся карты и местности, могут отличаться от тех, которые существуют во время планирования трасс. 3.11.2 Правильно определите степень сложности: очень просто сделать курсы для новичков и детей слишком сложными. Планировщик трассы должен быть осторожен, чтобы не оценить сложность только по его или ее собственному умению ориентироваться или по его или ее скорости ходьбы при осмотре местности. 3.11.3 Используйте честные контрольные пункты. Желание сделать самые лучшие перегоны часто побуждает плановика использовать неподходящие контрольные пункты. Конкуренты редко замечают какую-либо разницу между хорошим и превосходным участком, но они сразу же замечают, приводит ли элемент управления к непредсказуемой потере времени из-за скрытого контрольного сайта или флага, неоднозначности, вводящего в заблуждение описания элемента управления и т. Д. 3.11.4 Располагая Контрольные пункты достаточно далеко друг от друга: несмотря на то, что Контрольные пункты имеют кодовые номера, они не должны быть настолько близко друг к другу, чтобы вводить в заблуждение конкурентов, которые правильно переходят на контрольную площадку на своем курсе. 3.11.5 Избегайте чрезмерного усложнения выбора маршрута: планировщик может видеть выбор маршрута, который никогда не будет выбран, и, таким образом, может тратить время на создание сложных проблем, в то время как конкуренты могут выбрать «следующий лучший» маршрут, тем самым экономя время на планировании маршрута. 3.11.6 Курсы, которые не слишком физически требовательны. Курсы должны быть спланированы так, чтобы обычно подходящие участники могли проходить большую часть трассы, установленного для их уровня способностей. Общий подъем трассы, как правило, не должен превышать 4% длины кратчайшего разумного маршрута. Физическая сложность трасс должна постепенно уменьшаться по мере увеличения возраста участников в классах магистров. Особое внимание следует уделить тому, чтобы курсы для классов M70 и выше и W65 и выше не были слишком физически сложными.

Три Спринт Форматы

  спринт Спринт Эстафета Нокаут-спринт
КП Технически легко. Технически легко. Технически легко.
Выбор маршрута Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания. Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания. Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания.
Тип бега Очень высокая скорость Очень высокая скорость Очень высокая скорость
местность Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу
карта 1: 4000 (1: 3000 для Старших классов WMOC) 1: 4000 1: 4000
Начальный интервал 1 минута Массовый старт 1 минута на квалификационный раунд. Масс-старт для нокаут-раундов,
тайминг 1 секунда Массовый старт, поэтому финишный заказ - это заказ через линию. 1 секунда для квалификационного раунда. Масс-старт для нокаут-раундов, поэтому порядок финиша - это порядок через линию.,
4,1 спринт      Правила Приложение 6: 1 СПРИНТ
1.1 Профиль Профиль Sprint - высокая скорость. Он проверяет способность спортсменов читать и переводить карту в сложных условиях, а также планировать и выполнять выбор маршрутов, бегущих на высокой скорости. Курс должен быть спланирован так, чтобы элемент скорости сохранялся на протяжении всей гонки. Курс может потребовать восхождения, но следует избегать крутизны, заставляющей участников ходить. Поиск элементов управления не должен быть проблемой; скорее возможность выбрать и проложить лучший маршрут к ним. Например, наиболее очевидный выход из контроля не обязательно должен быть самым благоприятным. Курс должен быть установлен так, чтобы спортсмены полностью сосредоточились на протяжении всей гонки. Среда, которая не может выполнить эту задачу, не подходит для Sprint. 1.2 Планирование трассы В спринте зрители допускаются по ходу трассы. Планирование трассы должно учитывать это, и все средства управления должны быть укомплектованы. Также может быть необходимо иметь охранников на критических проходах, предупреждающих зрителей о приближении к участникам и следящих за тем, чтобы участникам не мешали. Начало

4.2 Спринт Реле        Правила Приложение 6: 5 СПРИНТ РЕЛЕ
5.1 Профиль Спринт-эстафета - это высокоскоростное состязание между мужчинами. Это происходит в городской и парковой среде. Формат представляет собой сочетание концепций Sprint и Relay. Есть четыре перегоны, и первая и последняя перегоны должны управляться женщинами. 5.2 Планирование трассы Относительно небольшая площадь требуется для соревнования (особенно с использованием прохода арены). Событие должно быть понятным для зрителей. Должно быть возможно покрыть как минимум 70-80% трассы телевизионными камерами. Конкурс должен основываться на 75-минутной прямой трансляции и концепции производства арены; 15 минут должно быть выделено для трансляций, интервью и церемоний награждения. Следует использовать проход на арене, если это возможно, без чрезмерного ухудшения качества трассы. Когда на курсе присутствует всестороннее телевизионное освещение, проход на арену не всегда требуется. Это также дает большую гибкость при планировании трасс и может обеспечить более качественные и сложные курсы. Две петли на ногу следует использовать, если есть проход арены с одной петлей, напечатанной на каждой стороне карты. Курсы должны быть разветвленными. Требуется GPS-слежение и следует рассмотреть возможность бесконтактной штамповки. 5.3 Карта - Смотрите 1.3 Спринт. 5.4 Время победы, стартовый интервал и время Время победы (общее время для команды-победителя) должно составлять 55-60 минут. Время для каждой перегоны должно составлять 12-15 минут, поэтому первая и последняя перегоны (которыми управляют женщины) должны быть немного короче, чем вторая и третья перегоны. В WOC время предпочтительно должно быть сделано с помощью электронных средств, но могут использоваться ручные системы. На финишной прямой должно быть оборудование для финишной обработки, чтобы помочь в оценке мест.

4.3 нокаут спринт         Правила Приложение 6: 6 БЫСТРЫЙ СПРИНТ
6.1 Профиль Профиль Knock-Out Sprint - это индивидуальное скоростное соревнование в нескольких раундах с личными гонками на всех этапах, кроме первого. Это происходит в городской и парковой среде. Есть параллельные заезды с интервалом начала, чтобы претендовать на секцию выбивания. Здесь есть один или несколько раундов нокаута с несколькими параллельными заездами и массовыми стартами, где ведущие бегуны выходят в следующий раунд. Наконец, есть одна гонка масс-старта, чтобы определить победителя. 6.2 Планирование трассы Относительно небольшая площадь требуется для соревнования (особенно с использованием прохода арены). Событие должно быть понятным для зрителей. Должно быть возможно покрыть как минимум 70-80% трассы телевизионными камерами. Курсы для нокаут-раундов могут быть раздвоены. В качестве альтернативы стандартному разветвлению следует использовать разметку выбора трассы, при которой у каждого бегуна есть 20 секунд перед стартом, чтобы выбрать одну из трех карт, каждая с разным курсом. Требуется GPS-слежение и следует рассмотреть возможность бесконтактной штамповки. 6.3 Карта Смотрите 1.3 Спринт. 6.4 Время победы, стартовый интервал и время Время победы в начальной квалификационной гонке составляет 8-10 минут. Время победы в нокаут-раундах должно быть 6-8 минут. На финишной прямой должно быть оборудование для финишной обработки, чтобы помочь в оценке мест.

Замечания по разделу 6.1 выше:

Формат Knock-Out Sprint состоит из:

· Квалификационная гонка по утрам и

· Отборочные раунды (спринтерские заезды) с тремя раундами утром или днем ​​(первый отборочный раунд) и полуфинал и финал во второй половине дня.

· См. Также Приложение 3 настоящего Руководства.

Замечания по разделу 6.2 выше:

Планирование трассы

· Курсы построены на технически сложной концепции дистанции Sprint.

· Для отборочных туров курсы могут включать систему разветвления / раскола. Следующие два метода разветвления должны быть рассмотрены, если есть телевизионное покрытие:

a) Не разветвляется (рекомендуется для финала в соревнованиях WOC и World Cup)

b) Модель выбора трассы, где каждый участник выбирает один из трех вариантов

· Начало и конец могут быть в разных местах

· Если возможно создать технически сложные варианты трассы для всех раундов исключения, все должны заканчиваться в одной и той же области финиша (одна арена для QF, SF и F).

· Прохождение арены возможно, если арена для финалов находится внутри технически сложной местности. Полуфиналы и финал должны закончиться на арене. Начало отборочных туров может быть за пределами арены по организационным причинам (карантин, разминка и т. Д.).

· Справочные сведения об организации квалификации для гонок на выбывание в спринте приведены в Приложении 3.


 

5. Особенности планирования Sprint

Ориентирование в спринте по определению - это высокоскоростная навигация по маршруту в городских и / или управляемых парках. Он проверяет способность спортсменов читать и переводить карту в сложных условиях, а также планировать и выполнять выбор маршрутов, бегущих на высокой скорости. Поиск элементов управления не должен быть проблемой; скорее возможность выбрать и выполнить лучший маршрут к ним. Курс должен быть установлен так, чтобы спортсмены полностью сосредоточились на протяжении всей гонки.

 

Это означает, что курс ориентирования в Спринте должен сводить к минимуму количество этапов, которые не предлагают какого-либо основного выбора маршрута, и все ориентировщики выбирают один и тот же маршрут.

 

Хорошее соревнование Спринта требует

· Ландшафт, который поддерживает формат

· Хорошая карта (точная и хорошо обобщенная для потребностей бегунов)

· Сложные курсы

· Общие меры, обеспечивающие справедливость и безопасность

Зона соревнований

Ландшафт должен предлагать различные задачи и давать возможность планировщикам трасс создавать курсы, которые проверяют навыки навигации конкурентов, принятие решений и физические способности на очень высоком уровне. Следует избегать местностей с ногами, которые позволяют участникам двигаться по прямой линии между органами управления. Местность должна включать, по крайней мере, одну сложную городскую зону, которая обеспечивает сложные маршруты с отличной проходимостью.

 

Не должно быть больше расстояний с плохой проходимостью, и, если они есть, они должны быть четко читаемыми на карте и представлены в событиях модели. Бюллетени должны описывать любую используемую ленту, а также тип беговой поверхности для бегунов, чтобы они могли выбрать правильный тип обуви.

 

Ищите подходящую местность с открытым разумом. Используйте различные базовые карты для выбора местности, в том числе аэрофотоснимки. Бродите по разным областям и наблюдайте за всеми их возможностями. Будьте взволнованы, но не придерживайтесь своего выбора, если он не поддерживает полные требования, установленные для соревнования.

 

 

     
 

 

 

Понятие «гранулярность» полезно принять. Пример, показанный слева, состоит из больших, регулярных блоков местности, где выбор маршрута будет простым. Он имеет «большую зернистость», и области этого типа делают плохие курсы спринта. Пример правой руки (из той же карты!) Показывает «малую гранулярность», когда сложный выбор коротких маршрутов изобилует и где требуется высокая степень принятия решений.

 

Часто можно принять или отклонить местность более или менее с первого взгляда, учитывая ее детализацию.

 

Найдя подходящее место, соберите небольшую группу людей, которые понимают природу ориентирования в спринте, его проблемы и ограничения и представьте им свои идеи. Очень критично относитесь к местности и к тому, поддерживает ли она уровень соревнования, о котором вы думаете.


 

Права доступа

Письменные соглашения с землевладельцами должны быть заключены задолго до начала контрассы. Должно быть понятно, кто предоставляет доступ к какой области при запросе разрешений на использование этой области. Обе стороны должны быть очень осторожны, чтобы договориться о запрещенных зонах, и очень четко обозначить их на картах, связанных с соглашением. Если речь идет о каком-либо виде оплаты, это также должно быть согласовано в письменной форме.

 

Соглашения о доступе должны включать доступ для картографов, планировщиков и контролеров, а также должны быть очень строгими в отношении того, когда доступ действителен, даты начала и окончания доступа, а также любые исключенные периоды.

 

Очень важно стремиться следовать соглашениям, действующим на каждом этапе. Крайне важно, чтобы запрещенные зоны не нарушались при планировании трассы, записи на пленку и контроле. Ориентирование как вид спорта имеет хорошую репутацию. Давайте так держать.

 

Карты и картография

Качество (точность) и удобочитаемость (обобщение) карты имеют большое значение в ориентировании Sprint, поэтому очень важно выбрать картографа с опытом в создании карты Sprint. Кроме того, наличие этого производителя карт должно быть ясно в течение последних нескольких недель перед событием, в случае необходимости каких-либо изменений. Международный стандарт для карт ориентирования в спринте (в настоящее время ISSprOM 2019) доступен на веб-сайте IOF.

 

Планировщики трассы должны знать ISSprOM и руководящие принципы, как рисовать (проектировать) курсы. Рекомендуется также правильно настроить параметры программного обеспечения для планирования трассы с самого начала процесса планирования. SEA и контроллеры будут выполнять окончательную проверку по печатным версиям карт и трасс, поэтому эти версии должны быть напечатаны на том же принтере, который печатает карты соревнований. Любые необходимые исправления должны быть одобрены SEA.

 

Длина трассы

В ориентировании по спринту длина трассы должна быть задана как длина прямой линии от начала до элементов управления до финиша, отклоняющихся и только для физически непроходимых препятствий (здания, высокие заборы, озера, непроходимые скалы и т. Д.), Запрещенные зоны и обозначенные маршруты. Правила контрассы, глава 16, определяет время победы для каждого из форматов. Важно соблюдать согласованный график соревнований из-за телевидения и онлайн-трансляции.

 

Правила контрассы, глава 16: Курсы
16,9 / 16.10For WOC и World Cup: на трассых должно быть указано следующее время победы в минутах для женщин и мужчин:   12-15минСпринт квалификационная гонка 12-15минСпринт                                            окончательный 12-15minSprint Relay для каждого                         ножка 55-60minSprint Relay, сумма самых быстрых времен для всех ног 8-10minKnock-Out Sprint                                                        квалификация 6-8 минут, нокаут-спринт, масс-старт                 гонки   16.11Для JWOC и WMOC: на трассых должны быть указаны следующие минуты победы для женщин и          Мужчины:   12-15minSprint                      

 

 

Обратите внимание, что, поскольку мперегоные гонки в спринте и в городских условиях проводятся на твердых поверхностях (включая короткую траву), лучшие бегуны достигают очень похожих скоростей независимо от используемой области. Анализ прошлых результатов показывает, что лучшие мужчины в среднем 3,5 мин / км (женщины - 4,1 мин / км), когда длины трасс измеряются правилами IOF и корректируются с учетом подъема на высоту (подъем на 100 м эквивалентен расстоянию в 1 км).

 

Это означает, что (исправленная) длина трассы для достижения победы мужчин в 14 минут составляет 14 / 3,5.

= 4,0 км. На практике это может потребоваться немного увеличить или уменьшить, в зависимости от сложности местности.

 

Планирование трассы

Ключевые слова:

· скорость

· Выбор маршрута

· Точки принятия решения

· стресс

 

Каждый планировщик трасс имеет свой уникальный стиль планирования хороших трасс Sprint. Мперегоные хорошие курсы полагаются на командную работу для достижения успеха, включая тесное сотрудничество планировщиков 1-3 трасс, картографа и контроллеров при поддержке SEA. Планирование трасс будет отвечать за разработку качественных трасс, а SEA и контролеры будут следить за соблюдением руководящих принципов и правил.

 

Перед началом процесса планирования планировщик трассы должен быть хорошо знаком с местностью и ее характеристиками. Старая карта, аэрофотоснимок или даже строительные карты города или муниципалитета являются хорошими отправными точками. Наблюдайте за любыми транспортными узлами или парковками и их использованием во время соревнований (например, в воскресенье с 09:00 до 13:00). Можно ли их вообще использовать или эти зоны должны быть определены как запрещенные? Ограждения, коридоры и укрытия должны быть проверены на предмет их влияния на конкуренцию и, если да, то каким образом. Каждая заметка, сделанная в этот момент, будет полезна при планировании трасс. Когда карта соревнования начинает готовиться, важно обновлять ее после каждого посещения местности с любыми замеченными изменениями.

 

Когда пришло время начинать планирование трассы с действительной карты соревнований, планировщик должен изучить распечатки на бумаге, а также экран компьютера. Участник принимает свое решение на основе того, что показано на карте, поэтому на каждом этапе планировщик трассы должен смотреть на планирование, которое он / она выполняет, на карте правильного масштаба.

 

Будьте непредубежденными. Начните планирование, разработав единственные, лучшие из возможных участков с исключительным выбором маршрута. Используйте ваш контроллер и Event Adviser в качестве противников, чтобы настроить ваши идеи и мышление. Даже самые сумасшедшие идеи на ранней стадии планирования могут оказаться «бриллиантами» трассы. Помните, чем больше вы смотрите на конкретную ногу, тем более очевидным будет ее решение.

 

Ключевая особенность:

· Справедливость, честность, справедливость! - иметь ввиду

· Высокая скорость принятия решений

· Читаемая карта

· Курсы, запланированные на то, чтобы свести к минимуму вероятность выхода бегунов за пределы поля - если есть вероятность этого, следует использовать ленту, чтобы предотвратить это.

· Ни загадка, ни просто беговая дорожка!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.