Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-11-25 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебной дисциплины
«История образования и педагогической мысли»
Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?
Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».
Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).
Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
?
Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
Дисциплина
(учебные курсы) / семестр
Трудоемкость
Аудиторная нагрузка, часы:
Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов /
Из них на экзамен
Всего часов на теоретическое обучение
из них:
Лекции
Практические занятия
Лабораторные занятия
Как осуществляется итоговая аттестация по курсу?
Итоговая аттестация по дисциплине осуществляется в форме накопительной оценки по результатам зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по модулю / дисциплине.
Условия получения зачета:
Оценивание учебных достижений студента проводится по 100 балльной системе.
Для получения зачета по дисциплине в результате освоения курса студент должен набрать по результатам выполнения различных видов работ не менее 60 баллов.
Однако!!!
Следует учитывать, что общую оценку по педагогике студент получает по результатам освоения всех учебных курсов, входящих в состав образовательной программы. Поэтому минимальная сумма баллов соответствует оценке «3». Следовательно, студент заинтересован в получении как можно бОльшего количества баллов.
|
Какие виды учебной работы по курсу
ожидают студента?
Виды учебной работы по курсу представлены в таблице 2.
Таблица 2. Виды учебной работы по курсу «История образования и педагогической мысли»
Вид учебной работы | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |
1. | Аудиторная работа: 1.1. Посещение лекций | 4 | 1*7 = 7 |
1.2. Работа на семинарах | 18 | 35 | |
2. | Самостоятельная (внеаудиторная работа): 2.1. Инвариантная часть | 18 | 30 |
2.2. Вариативная часть | 12 | 20 | |
3. | Итоговая контрольная работа | 5 | 8 |
Всего: | 60 | 100 |
ВНИМАНИЕ!!!
Самостоятельная работа студента по учебному курсу составляет 50 часов, т.е. ровно ПОЛОВИНУ всей учебной работы!!!
Образовательные системы Древнего Востока и античного общества.
Философско-педагогические идеи в образовательных системах Древнего мира.
Вводный семинар – комментирование Технологической карты
Социокультурная обусловленность образовательных систем Древнего мира (Шумеры, Древний Египет, Китай, Индия, Афины, Спарта, Древний Рим)
2.
|
Светское и религиозное образование и воспитание.
Светское и религиозное образование и воспитание в истории педагогической мысли (Отцы церкви, Фотий, Фома Аквинский…)
Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельности в эпоху Средневековья
3.
Исторические основы поликультурного взаимодействия в образовании.
4.
|
Развивающее обучение.
Идеи развивающего обучения в опыте европейских и отечественных педагогов 18 – 20 веков (И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин)
Идеи развивающего обучения в трудах и педагогической деятельности И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинский.
Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина
6.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебной дисциплины
«История образования и педагогической мысли»
Какое место учебная дисциплина «История образования и педагогической мысли» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?
Учебная дисциплина является первой частью из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИКА».
|
Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).
Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
?
Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине
Дисциплина
(учебные курсы) / семестр
Трудоемкость
Аудиторная нагрузка, часы:
Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов /
Из них на экзамен
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!