Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-11-25 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание: Диагностические категории в TA. Практика диагностики. Типичные проблемы клиентов с различными типами личности. Норма и патология. Определение пределов компетентности специалиста.
Планирование лечения в транзактном анализе
Содержание: Определение излечения в TA. Контракты социального контроля и контракты излечения сценария. Различные способы представления плана лечения. Критерии завершения работы. Особенности плана лечения для клиентов с различными типами личности.
Концепции переноса и контрпереноса в транзактном анализе
Содержание: Перенос как бессознательное повторение прошлых отношений. Контрперенос специалиста. Типы переноса и контрпереноса в TA. Различные способы работы с переносом в консультировании и психотерапии. Контрперенос как источник информации о клиенте. Роль супервизии и персональной психотерапии специалиста.
Техники регрессии возраста в психотерапии транзактного анализа
Содержание: Типы психотерапии с архаичными эго-состояниями клиента. Проблемы детства и их последствия во взрослой жизни. Концепция циклов детского развития Памелы Левин. Практика психотерапевтических методов для Родительских и Детских эго-состояний.
Транзактный анализ с детьми и семьями
Содержание: Стадии развития отношений в паре. Принципы парного консультирования и психотерапии. Контракты на отношения в браке. Консультирование и психотерапия целой семьи. Типы консультирования и психотерапии детей. Практика консультирования и образования для родителей.
Транзактный анализ с группами и организациями
Содержание: Теория организаций Эрика Берна. Анализ структуры группы и организации. Лидерство и его типы. Групповой процесс и его стадии по Берну и Такману. Принципы эффективного лидерства на различных стадиях развития группы. Практика развития навыков лидерства.
|
Ий год: многообразие TA.
Общая цель: развитие индивидуального стиля работы как практика ТА. Обучающиеся получают знания и навыки из различных школ TA.
Программа 3-го года обучения:
Классическая школа транзактного анализа
Содержание: Развитие различных школ в TA после Берна. Классическая школа TA. Основные терапевтические методы, разработанные Берном: опрос, спецификация, конфронтация, объяснение, иллюстрация, подтверждение, интерпретация и кристаллизация. Практика терапевтических вмешательств.
Школа перерешения Гулдингов в транзактном анализе
Содержание: Развитие школы перерешения, объединяющей TA и гештальт-терапию. Принципы терапии перерешения. Стадии проработки травматической ситуации клиента для принятия им нового решения. Терапевтические тупики и их типы. Методы НЛП в терапии перерешения. Практика методов.
Школа Катексис Шиффов в транзактном анализе
Содержание: Развитие школы Катексис для психотерапии психотических клиентов. Теоретическая основа школы Катексис. Реперентинг для психотерапии клиентов с серьезными расстройствами. Типы методов реперентинга: полный реперентинг, точечный реперентинг, само-реперентинг. Практика методов реперентинга.
Интегративная психотерапия Эрскина
Содержание: Интегративные тенденции в современном ТА. Основные принципы интегративной психотерапии: исследование, настройка и вовлеченность. Потребности взаимоотношений у клиентов и удовлетворение их в терапевтических отношениях. Практика навыков интегративной психотерапии.
Транзактный психоанализ
Содержание: Эволюция психоанализа и транзактного анализа. Транзактный психоанализ как метод индивидуальной психотерапии. Тупики переноса. Лечебный план транзактного психоанализа. Эволюция понятия бессознательного. Бессознательная коммуникация. Практика метода интерпретации.
|
Психотерапия и консультирование кризисных ситуаций
Содержание: Консультирование в случае тяжелой утраты. Стадии процесса горевания. Практика графической методики консультирования детей в случае тяжелой утраты. Посттравматическое стрессовое расстройство. Принципы дебрифинга в критических ситуациях. Методы перерешения для переживших травматические ситуации.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!