Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-11-25 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И исследовательской деятельности
При оценивании результатов работы учащихся над проектом необходимо учесть все компоненты проектной деятельности:
1) содержательный компонент;
2) деятельностный компонент;
3) результативный компонент.
При оценивании содержательного компонента проекта принимаются во внимание следующие критерии:
1) значимость выдвинутой проблемы и её адекватность изучаемой тематике;
2) правильность выбора используемых методов исследования;
3) глубина раскрытия проблемы, использование знаний из других областей;
4) доказательность принимаемых решений;
5) наличие аргументации, выводов и заключений.
Оценивая деятельностный компонент, принимаем во внимание:
1) степень участия каждого исполнителя в выполнении проекта;
2) характер взаимодействия участников проекта.
При оценке результативного компонента проекта учитываем такие критерии, как:
1) качество формы предъявления и оформления проекта;
2) презентация проекта;
3) содержательность и аргументированность ответов на вопросы оппонентов;
4) грамотность изложения хода исследования и его результатов;
5) новизна представляемого проекта.
Предлагаем использовать следующее распределение баллов при оценивании каждого компонента:
0 | баллов | отсутствие данного компонента в проекте |
1 | балл | наличие данного компонента в проекте |
2 | балла | высокий уровень представления данного компонента в |
проекте | ||
Критерии оценивания
Проектной и исследовательской деятельности учащихся
|
Компонент | Критерии | оценивания |
Отдельных
Характеристик компонента
Значимостьвыдвинутойпроблемыиеё
адекватность изучаемой тематике
Правильность выбора используемых
методов
исследования
Глубина раскрытия проблемы, использование
знаний из других областей
Доказательность принимаемых решений
выводов
заключений
индивидуальногоучастия
каждого
исполнителя в выполнении проекта
Характер взаимодействия участников проекта
Форма предъявления проекта и качество его
оформления
Презентация проекта
Содержательность и аргументированность ответов
на вопросы оппонентов
Грамотное изложение самого хода исследования и
интерпретация его результатов
Новизна представляемого проекта
Максимальный балл
Шкала перевода баллов в школьную отметку:
0–6 баллов – «неудовлетворительно»;
7–12 баллов – «удовлетворительно»;
13–18 баллов – «хорошо»;
19–24 балла – «отлично».
Важным аспектом работы над проектом является формирование умений
|
само- и взаимооценивания, поэтому предлагается «Памятка для само- и
Взаимооценивания компьютерной презентации».
По каждому параметру возможно получение до 3 баллов.
Соответствие цели и задачам
1. Презентация соответствует цели работы, являясь электронным документом-приложением к письменной работе или устному выступлению (2
балла).
2. Содержание презентации имеет некоторые расхождения с содержанием проектной работы (1 балл).
Логика, фактическая точность
1. Работа выстроена логично, без фактических ошибок, представлены ясные и убедительные аргументы. Разъяснены понятия, обеспечивающие полное понимание идей автора (2 балла).
2. Презентация должна быть более информативной. Не все ключевые положения убедительны, не все нашли место в презентации (1 балл).
3. Оригинальность и самостоятельность
1. Учащийся демонстрирует способность творчески работать, собственный творческий стиль. Ответы на вопросы грамотны, оригинальны, свидетельствуют о хорошем знании материала, умении автора отбирать необходимую информацию (2 балла).
2. В работе не чувствуется индивидуальность автора, презентация скопирована без изменений и дополнений (0 баллов).
Использование различных источников информации
1. Привлекаются иллюстрации, ссылки на различные источники информации, но в то же время работа самостоятельная, индивидуальная,
отличается оригинальностью в решении рассматриваемых проблем (2–3 балла).
2. Работа частично не самостоятельна, однако автор не ссылается на использованные ресурсы (0–1 балл).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!