Протокол результатов текущего контроля — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Протокол результатов текущего контроля

2021-11-24 23
Протокол результатов текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа ________    Курс _______                 Дата_________________

Дисциплина ____________________________________________________

Специальность __________________________________________________

Вид контроля ___________________________________________________

Раздел, темы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

студента

Номера вопросов (заданий)

КУ

1 уровень

2 уровень

3 ур.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1. Иванов                                        
2 сидоров                                        
                                         
                                         
                                         
Итого КУ                                        

 

Перевод баллов в оценки

№ п/п ФИО Студента КУ Оценка
       
       
       

Среднее значение по группе

   

 

Преподаватель ____________________________

КУ < 0,7 - «2»

0,7 < КУ < 0,8 - «3»

0,8 < КУ < 0,9 - «4»

0,9 < КУ < 1 - «5»

 

КУ= n/N n – число правильных ответов, N – число вопросов

N. Комплект измерительных материалов промежуточного контроля

 

Паспорт оценочных средств промежуточного контроля

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 2[4]

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания[5] Форма аттестации
указываются коды и наименования результатов обучения: знания и умения для учебной дисциплины Показатель [6]представляет собой формализованное описание оцениваемых основных (ключевых) параметров процесса (алгоритма) или результата деятельности. Формулировка показателей осуществляется с учетом правил: - диагностируемости; - малых чисел (не более 5); - преимущественного использования форм отглагольных существительных (выполнение, выбор, организация, расчет…). Критерий – признак, на основании которого проводится оценка по показателю. Эта графа заполняется после того, как разработаны все задания для проверки выбранных объектов оценивания. Типы заданий могут быть следующими: теоретическое задание; - практическое задание; Один и тот же тип задания может использоваться для проверки разных объектов оценки, при этом могут меняться условия его выполнения (включая необходимые временные параметры) и степень сложности задания. (в соответствии с учебным планом или технологической картой)
1. Знать: [7] -основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах; усилителях, генераторах Описание характеристик приборов и устройств электроники; цифровых способов передачи информации Дано описание основных характеристик указанного прибора или устройства электроники; цифровых способов передачи информации Теоретическое задание Экзамен

Форма промежуточного контроля и процедура оценивания

 

 Формой промежуточной аттестации по дисциплине согласно учебному плану является __________________________________

Приводится описание процедуры проведения конкретного вида промежуточной аттестации.

Система и критерии оценок результатов промежуточной аттестации

 

Приводится конкретная система оценок, применяемая преподавателем.

Например:

Диапазон

Оценки в баллах

Экзамен, дифференцированный зачет

Зачет

Традиционная шкала 1 2 3 91 - 100 Отлично (5)

зачтено

71 – 90 Хорошо (4) 51 - 70 Удовлетворительно (3) 0 - 50 Неудовлетворительно (2) незачтено

Описание системы оценок

Диапазон оценки в баллах Описание оценок
91 - 100 Отлично - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
71 – 90 Хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
51 - 70 Удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено часстично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
0 - 50 Условно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

Пакет заданий

4.1. Теоретические задания

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1- n

Текст задания:________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

4.2. Практические задания

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1- n

Текст задания:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), на полигоне, в учебной фирме и т.п.):______________

2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.

3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии и проч.) _____________________________________________________________________________4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности __________________________________________________


5. Бланк ответов         (для тестов)

 

Группа ________    Курс _______                 Дата_________________

 

Дисциплина ____________________________________________________

 

Специальность __________________________________________________

 

ФИО Студента __________________________________________________

 

Вариант № _____

Выбранный номер ответа обведи кружочком или впиши ответ

№ задания Номера ответов № задания Номера ответов
1 1 2 3 4 5 6  
2 ……. 7  
3   8  
4   9  
5   10  

 

6. Эталон ответов (ключ или решение)



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.