История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-11-24 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.
_____________________________________
_____________________________________
Анкетные данные
Фамилия, имя, отчество ребенка_____________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Из какого д/с поступил_____________________________________________________________
(№ д/с, район)
Зачислен в группу________________________________________________________________
Дата поступления в группу__________________________________________________________
ФИО родителей ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата заполнения карты_____________________________________________________________
Учитель-дефектолог________________________________________________________________
Заведующий ГБДОУ д/с № 33_________________________________________Н.С. Винокурова
М.П.
1
1 Данные психолого-педагогического обследования.
I. Общие сведения.
Легко ли вступает в контакт при обследовании:
|
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Представление ребенка о себе и ближайшем окружении.
Точность представлений - называет свое имя, фамилию, возраст, дату рождения, пол, сведения о родителях, домашний адрес.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Характеристика интеллектуальной деятельности
Восприятие
Цвет.
Называет цвета, выделяет по названию, соотносит.
(красный, желтый, синий, зеленый / белый, черный / оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый, коричневый, серый)
с 4х лет (6 цветов) | |
с 5и лет (8 цветов) | |
с 6и лет (10-12 цв.) | |
2
2 Форма. Называет форму, выделяет по названию, соотносит.
(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник/, шар, кубик, кирпичик, конус, цилиндр)
с 4х лет (3 формы и 2 объемные фигуры) | |
с 5и лет (4 формы и 3 объемные фигуры) | |
с 6и лет (5 форм и 4 объемные фигуры) | |
3 Величина
1 «Собери пирамидку» (методом зрительного соотнесения, методом проб, хаотичное собирание)
2 «Назови (покажи – для детей 4х лет) величину предмета»
3 «Разложи картинки в ряд» (изображения предметов в возрастающем порядке)
с 4х лет (пирамидка из 4х колец, 3 картинки) | |
с 5и лет (пирамидка из 5и колец, 5 картинок) | |
с 6и лет (пир. из 5и колец, до 10 картинок) | |
4 Целостность предмета.
«Сложи разрезную картинку» (методом зрительного соотнесения, методом проб, хаотичное составление картинки)
с 4х лет (4части) | |
с 5и лет (5ч.) | |
с 6и лет (6-7 ч.) | |
3
5 Представление о пространстве.
с 4х лет (право-лево на себе) | ||
с 5и лет (право- лево относительно себя)
| ||
с 6и лет (на другом человеке, на плоскости) | ||
6 Представление о времени.
Узнаваниепо картинкам, по представлению, последовательность, характерные признаки.
с 4х лет (части суток) | |
с 5и лет (дни недели) | |
с 6и лет (+ месяцы, времена года) | |
Внимание
1 «Лабиринт» (выполняет задание методом зрительного планирования, методом зрительно-двигательного планирования, не выполняет задания))
2 «Заборчик». С 4х лет - чередование 2х цветов – с последовательностью 1/1;
с 5 лет – чередование – 1/2.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Мышление.
1 Способность к обобщению.
«Разложи по группам».
С 4х лет - по цвету, форме, величине. С 5 лет - по обобщающим понятиям.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
4
2 Исключение.
«4 лишний».
С 4х лет - по цвету, форме, величине. С 5 лет - по обобщающим понятиям.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
3 Понимание картинок со скрытым смыслом.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет |
4 Понимание простых загадок.
с 4х лет | Не обследуется. |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
5 Установление причинно-следственных связей
«Серия картинок»
с 4х лет (2-3 картинки) | |
с 5и лет (4 картинки) | |
с 6и лет (от 5 картинок) | |
Память 1.Слуховая память «Запомни и повтори слова»
с 4х лет (5 слов) | |
с 5и лет (6 слов) | |
с 6и лет (7- 8 слов) | |
2. Зрительная память «Запомни и назови картинки»
с 4х лет (5 картинок) | |
с 5и лет (6 картинок) | |
с 6и лет (7-8 картинок) | |
5
Смысловая память.
«Запомни и повтори фразу»
с 4х лет (из 4х слов) | |
с 5и лет (из 5 слов) | |
с 6и лет (из 6 -7 слов) | |
Развитие элементарных математических представлений.
С 4х лет. Счет (отвлеченный).
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев.
|
Выделение предметов из множества по слову, образцу, показу.
С 5 лет. Сравнение множеств.
С 6 лет. Счетные операции: - на конкретном материале (с открытым и закрытым результатом) и отвлеченно. Решение и составление арифметических задач.
Цифровой ряд (с 5 лет – от 1 до 5, с 6 лет – от 0 до 9)
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Особенности речи
Понимание словесной инструкции.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
6
Объем пассивного и активного словаря.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Звукопроизношение.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет |
Слоговая структура слова и звуконаполняемость слова.
с 4х лет (кот, вода, стук, мост, фантик, ступенька) | |
с 5и лет (самолет, скворец, фотограф, погремушка. Парашютисты готовятся к прыжку) | |
с 6и лет (тротуар, фотоаппарат, регулировщик. Регулировщик руководит движением на перекрестке.) | |
Фонематическое восприятие
Повторение слоговых рядов с оппозиционными звуками.
Выделение заданного звука.
Придумать слово с заданным звуком
Определение места звука в словах.
с 4х лет (Ба-па, га-ка, та-да, Звуки – М, А. Слова на звуки – А, У, И.) | |
с 5и лет (Ба-па-ба, га-ка-га, та-тя-та. Звуки – Ш, У, К. Слова со звуками – К, А, М. Место звука – А, К, М) | |
с 6и лет (Са-ша-са, ца-са-ца, ща-ся-ща Звуки – Р, Л, О. Со звуками – С, Ч, И – в начале, середине, конце слова. Место звука – Ш, С, У.) | |
7
Грамматический строй речи
С 4х лет. 4 картинки с изображением предметов мужского, женского и среднего рода в ед.числе и мн.числе
С 5и лет. Образование относительных прилагательных.
Образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
С 6 и лет. Согласование числительных с существительным.
|
Образование притяжательных прилагательных.
с 4х лет (машина – машины, колесо - колёса, стол – столы) | |
с 5и лет (Сумка из кожи - … мяч из резины - … «Скажи ласково»: стул-…, кукла-…, ведро-) | |
с 6и лет «Посчитай карандаши» (1..2..3..4..5..)» «Чей хвост?» | |
6. Связная речь Пересказ.
Рассказ по серии сюжетных картин
Рассказ по сюжетной картине
с 4х лет
| |
с 5и лет
| |
с 6и лет
| |
Конструктивная деятельность 1 Умение строить по образцу
с 4х лет (из 3-4 эл-в) | |
с 5и лет (из 4-5и эл-в) | |
с 6и лет (из 5-6 эл-в) | |
8
Общая моторика.
Общая расторможенность или заторможенность, координированность движений.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Мелкая моторика.
С 3х лет.
С 4х лет. Нарисовать «Дом, дерево, человек» Срисовать «Домик» (неправильное изображение, отсутствие элементов, замена элементов, разрыв между линиями)
«Дорисуй предмет»
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
9
Особенности эмоционально-волевой сферы.
с 3х лет | с 4х лет | с 5и лет | с 6и лет | |
Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования | ||||
Проявление интереса к заданию | ||||
Целенаправленность деятельности | ||||
Наличие самоконтроля в деятельности | ||||
Способность переноса показанного способа | ||||
Критичность в оценке своей деятельности | ||||
Понимание эмоционального смысла картинок, текстов | ||||
Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения | ||||
Контактность в общении со взрослыми, детьми |
10
Заключение учителя-дефектолога по результатам обследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________________________ Подпись___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_______________________________Подпись______________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______________________________Подпись_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________________________Подпись______________________________________
11
Консультация специалиста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12
Дневник наблюдения.
1 Сведения ребенка о себе: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Представления об окружающем: ( уровень сенсорного развития)
Цвет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма ___________________________________________________________________________
Величина ________________________________________________________________________
Целостность предмета.______________________________________________________________
Временные представления __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Пространственные представления____________________________________________________
3 Внимание: _____________________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
Мышление:
«4 ый лишний» ___________________________________________________________________
«Классификация» _________________________________________________________________
«Нелепицы» ______________________________________________________________________
«Серия картинок» _________________________________________________________________
5 Память________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6 Математические представления:
Счет; пересчет ____________________________________________________________________
Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________
Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________
_________________________________________________________________________________
Сравнение множеств _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Счетные операции _________________________________________________________________
Решение задач ____________________________________________________________________
7 Развитие речи:
Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Слоговая структура слова __________________________________________________________
Фонематическое восприятие ________________________________________________________
Связная речь _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8 Развитие моторики: _____________________________________________________________
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.
_____________________________________
_____________________________________
Анкетные данные
Фамилия, имя, отчество ребенка_____________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Из какого д/с поступил_____________________________________________________________
(№ д/с, район)
Зачислен в группу________________________________________________________________
Дата поступления в группу__________________________________________________________
ФИО родителей ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата заполнения карты_____________________________________________________________
Учитель-дефектолог________________________________________________________________
Заведующий ГБДОУ д/с № 33_________________________________________Н.С. Винокурова
М.П.
1
1 Данные психолого-педагогического обследования.
I. Общие сведения.
Легко ли вступает в контакт при обследовании:
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Представление ребенка о себе и ближайшем окружении.
Точность представлений - называет свое имя, фамилию, возраст, дату рождения, пол, сведения о родителях, домашний адрес.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Характеристика интеллектуальной деятельности
Восприятие
Цвет.
Называет цвета, выделяет по названию, соотносит.
(красный, желтый, синий, зеленый / белый, черный / оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый, коричневый, серый)
с 4х лет (6 цветов) | |
с 5и лет (8 цветов) | |
с 6и лет (10-12 цв.) | |
2
2 Форма. Называет форму, выделяет по названию, соотносит.
(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник/, шар, кубик, кирпичик, конус, цилиндр)
с 4х лет (3 формы и 2 объемные фигуры) | |
с 5и лет (4 формы и 3 объемные фигуры) | |
с 6и лет (5 форм и 4 объемные фигуры) | |
3 Величина
1 «Собери пирамидку» (методом зрительного соотнесения, методом проб, хаотичное собирание)
2 «Назови (покажи – для детей 4х лет) величину предмета»
3 «Разложи картинки в ряд» (изображения предметов в возрастающем порядке)
с 4х лет (пирамидка из 4х колец, 3 картинки) | |
с 5и лет (пирамидка из 5и колец, 5 картинок) | |
с 6и лет (пир. из 5и колец, до 10 картинок) | |
4 Целостность предмета.
«Сложи разрезную картинку» (методом зрительного соотнесения, методом проб, хаотичное составление картинки)
с 4х лет (4части) | |
с 5и лет (5ч.) | |
с 6и лет (6-7 ч.) | |
3
5 Представление о пространстве.
с 4х лет (право-лево на себе) | |
с 5и лет (право- лево относительно себя) | |
с 6и лет (на другом человеке, на плоскости) | |
6 Представление о времени.
Узнаваниепо картинкам, по представлению, последовательность, характерные признаки.
с 4х лет (части суток) | |
с 5и лет (дни недели) | |
с 6и лет (+ месяцы, времена года) | |
Внимание
1 «Лабиринт» (выполняет задание методом зрительного планирования, методом зрительно-двигательного планирования, не выполняет задания))
2 «Заборчик». С 4х лет - чередование 2х цветов – с последовательностью 1/1;
с 5 лет – чередование – 1/2.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Мышление.
1 Способность к обобщению.
«Разложи по группам».
С 4х лет - по цвету, форме, величине. С 5 лет - по обобщающим понятиям.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
4
2 Исключение.
«4 лишний».
С 4х лет - по цвету, форме, величине. С 5 лет - по обобщающим понятиям.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
3 Понимание картинок со скрытым смыслом.
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет |
4 Понимание простых загадок.
с 4х лет | Не обследуется. |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
5 Установление причинно-следственных связей
«Серия картинок»
с 4х лет (2-3 картинки) | |
с 5и лет (4 картинки) | |
с 6и лет (от 5 картинок) | |
Память 1.Слуховая память «Запомни и повтори слова»
с 4х лет (5 слов) | |
с 5и лет (6 слов) | |
с 6и лет (7- 8 слов) | |
2. Зрительная память «Запомни и назови картинки»
с 4х лет (5 картинок) | |
с 5и лет (6 картинок) | |
с 6и лет (7-8 картинок) | |
5
Смысловая память.
«Запомни и повтори фразу»
с 4х лет (из 4х слов) | |
с 5и лет (из 5 слов) | |
с 6и лет (из 6 -7 слов) | |
Развитие элементарных математических представлений.
С 4х лет. Счет (отвлеченный).
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев.
Выделение предметов из множества по слову, образцу, показу.
С 5 лет. Сравнение множеств.
С 6 лет. Счетные операции: - на конкретном материале (с открытым и закрытым результатом) и отвлеченно. Решение и составление арифметических задач.
Цифровой ряд (с 5 лет – от 1 до 5, с 6 лет – от 0 до 9)
с 4х лет | |
с 5и лет | |
с 6и лет | |
Особенности р
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!