Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) дифференциация звучащих игрушек (Покажи, какая игрушка звучала?)
б) определение направления звука (Где то, что звучало?)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
2. Восприятие и воспроизведение ритма:
4-5 лет: из 4-х элементов
5-7 лет: из 5-и элементов
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
4. Исследование зрительного восприятия:
а) Подбор картинок к заданному цветовому фону
4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________).
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
б) Показ основных цветов
4-5 лет: белый (_______________), черный (________________), красный (________________), синий (_____________), желтый (___________), зеленый (_____________).
5-7 лет: + розовый (______________), голубой (____________), сиреневый (___________________), оранжевый (___________), коричневый (________________).
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
5. Исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса:
а) 4-7 лет: показать правую и левую руку (____________) и ногу (_____________).
5-7 лет: показать правый и левый глаз (_______________) и ухо (________________).
6-7 лет: Наперекрест _________________________________________
______________________________________________________________
б) Показать предметы
спереди
сзади
вверху
внизу
справа
слева
в) Складывание разрезных картинок:
4-5 лет: из 2-4 частей
5-7 лет: из 5-8 частей
г) Складывание фигур из палочек
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Состояние моторных функций:
Общая моторика.
объем | точность | координация | темп | переключаемость | отсутствие движения | двигат. активность | |
ходьба | |||||||
бег | |||||||
прыжки на одной ноге | |||||||
метание в длину | |||||||
бросок и ловля мяча |
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности ручной моторики.
Кинестетическая основа движений пальцев (праксис - поза)
Определение ведущей руки, ноги, глаза:
Состояние зрительно - пространственной функции
а) определение ведущей руки и левых - правых частей тела
Пробы: переплетение пальцев____________________________________
на апплодирование______________________________________
поза Наполеона_________________________________________
сравнение ширины ногтей (мизинцев)_______________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
б) определение ведущей ноги
Пробы: встать на одно колено____________________________________
сделать прыжок в длину__________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
в) определение ведущего глаза
Пробы: посмотреть в дырочку____________________________________
калейдоскоп___________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
г) определение ведущего уха
Пробы: прислушаться (часы, ракушка)_____________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод:________________________________________________________ ______________________________________________________________
1) Проба Хэда: покажи левой рукой правое ухо ( ), правой рукой левое ухо (________________), правые (________________), и левые (__________________) части тела у человека, сидящего напротив.
|
2) Кинестетическая основа движений пальцев (праксис - поза):
соединить 1 и 2 пальцы в кольцо (); выпрямить 2 и 5 пальцы, остальные согнуты ________________________________________________________
3) Кинетическая основа движений пальцев: перебор (_______________); поочередно прикасаться к 1 пальцу (на одной руке____________________, на двух руках_____________________; "игра на рояле" одновременно двумя руками в одном направлении по столу__________________________________________________
4) Манипуляции с мелкими предметами: конструктивный праксис___________________________________________________
навыки работы с карандашом и ручкой____________________________________________________
для школьников: состояние графомоторных навыков
5) Наличие левшества________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатомическое строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата:
губы (толстые, тонкие, расщелина верхней губы, укороченная верхняя губа, неполное смыкание губ, наличие рубцов) _________________________________________________
челюсти (прогения, прогнатия, нормальные)______________________________________________
зубы (мелкие, излишне крупные, отсутствие, сверхкомплектность, аномалии челюстной дуги, нормальные, диастема, нормальные)_____________________________________
язык (излишне толстый/тонкий / укороченная подъязычная связка/ нормальный)____________________________
твердое и мягкое небо (излишне низкое твердое небо/готическое высокое/расщелина, укороченное мягкое небо/
его отсутствие/раздвоение малого язычка/ нормальное)__________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Мимическая и артикуляционная моторика:
1) Мимические движения. Особенности мимики при речи_____________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
упражнение | нал./ отс | тонус | ативность | объем | точность | длительность | темп | замена на др. | синкенезии |
нахмурить брови | |||||||||
поднять брови | |||||||||
зажмурить глаза | |||||||||
спокойно откр./закрыть глаза | |||||||||
широко раскрыть глаза | |||||||||
поочередно закрыть левый и правый глаз | |||||||||
надуть щеки "толстячок" | |||||||||
втянуть щеки "худышка" | |||||||||
поочередно надуть щеки | |||||||||
"оскал"-покой | |||||||||
"хоботок", потом "улыбка" | |||||||||
"хоботок" - "улыбка" (поочередно) | |||||||||
"хоботком" подвигать из стороны в сторону | |||||||||
верхнюю губу вверх | |||||||||
нижнюю губу вниз | |||||||||
"маятник" | |||||||||
лакательные движения | |||||||||
"щелканье" | |||||||||
"чашечка" | |||||||||
круговое облизывание | |||||||||
"лодочка" | |||||||||
широкий язык - узкий язык | |||||||||
широкий язык на верхнюю губу, на нижнюю губу | |||||||||
*широкий язык на нижней губе,на верхней губе, наверхние зубы, за зубы | |||||||||
*попеременно показывать узкий и широкий язык |
|
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Состояние дыхательной функции:
тип дыхания (грудное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)
объем и продолжительность выдоха___________________________
ритмичность___________________________________________________
характер вдоха при речи_________________________________________
синхронность речевого и неречевого выдоха________________________
Характеристика голоса:
сила: чрезмерно тихий, громкий, нормальный
|
высота:_______________________________________________________
тембр_________________________________________________________
наличие/отсутствие монотонности_________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!