Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объем программы - общий объем программы составляет 72 часа.
Режим занятий - 2 часа в неделю, по 1 занятию продолжительностью в 40 минут или по 2 занятия продолжительностью 40 минут с 10 минутным перерывом. При определении учебной нагрузки на учащихся соответствующего возраста, учитываются нормы СанПиН.
Формы обучения – очная; возможно применение дистанционной формы (консультации осуществляются в индивидуальном, групповом режиме, с помощью различных программ-месенджеров или электронной почты).
Особенности организации образовательного процесса Занятия групповые. Программа может реализоваться в группах учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы).
На обучение принимаются все желающие. Зачисление проводится на основании заявления от родителей (законных представителей).
Состав группы. Численный состав группы регламентируется нормами СанПиН и составляет от 12 до 15 человек.
Виды занятий по программе:
- Практические занятия;
- Комбинированные занятия
- Мастер-классы
- Выставка
Цель и задачи программы.
Цель развитие координации, творческих способностей детей средствами аппликации
Задачи программы:
обучающие:
- учить приемам работы с разными материалами при изготовлении аппликации;
Развивающие
- развитие мелкой моторики, координации через работу с ножницами;
Воспитывающие
- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.
Прогнозируемые результаты
Учащиеся должны знать:
свойства и возможности бумаги, картона, природного материала, пластилина, других подручных средств
учащиеся должны уметь:
|
последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления, готовое изделие);
работать нужными инструментами и приспособлениями;
самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления поделок (выбор материалов, способов обработки, умения планировать, осуществлять самоконтроль);
Личностные результаты обучения:
- познавательный интерес к творчеству;
- возможность реализовывать свой творческий потенциал;
- навыки самостоятельной работы.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные УУД:
- перерабатывать и применять полученную информацию;
- самостоятельно выполнять творческие задании;;
- делать выводы в результате совместной работы;
Регулятивные УУД:
- Учиться работать по предложенному педагогом плану;
- Учиться давать эмоциональную оценку деятельности группы в целом и свои учебные действия;
- умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
Предметные результаты обучения:
- знать основы аппликации;
- знать виды аппликации;
- анализировать, планировать предстоящую работу;
- осуществлять контроль качества результатов выполнения работ;
- выполнять задания творческого характера.
1.4. Учебно - тематический план
№ п/п |
Название раздела, темы
Всего часов
Количество часов
Формы контроля
Раздел 1. Введение.
Раздел 2. Аппликация из природных материалов.
Раздел 3. Аппликация из сыпучих материалов.
|
Раздел 4. Аппликация из текстильных материалов.
Раздел 5. Аппликация из ваты.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!