Срок освоения программы - срок реализации программы – 1 год. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Срок освоения программы - срок реализации программы – 1 год.

2021-10-05 27
Срок освоения программы - срок реализации программы – 1 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объем программы - общий объем программы составляет 72 часа.

Режим занятий - 2 часа в неделю, по 1 занятию продолжительностью в 40 минут или по 2 занятия продолжительностью 40 минут с 10 минутным перерывом. При определении учебной нагрузки на учащихся соответствующего возраста, учитываются нормы СанПиН.

Формы обучения – очная; возможно применение дистанционной формы (консультации осуществляются в индивидуальном, групповом режиме, с помощью различных программ-месенджеров или электронной почты).

Особенности организации образовательного процесса Занятия групповые. Программа может реализоваться в группах учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы).

На обучение принимаются все желающие. Зачисление проводится на основании заявления от родителей (законных представителей).

Состав группы. Численный состав группы регламентируется нормами СанПиН и составляет от 12 до 15 человек.

Виды занятий по программе:

- Практические занятия;

- Комбинированные занятия

- Мастер-классы

- Выставка

Цель и задачи программы.

Цель развитие координации, творческих способностей детей средствами аппликации

Задачи программы:

обучающие:

- учить приемам работы с разными материалами при изготовлении аппликации;

Развивающие

- развитие мелкой моторики, координации через работу с ножницами;

Воспитывающие

- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.

Прогнозируемые результаты

Учащиеся должны знать:

свойства и возможности бумаги, картона, природного материала, пластилина, других подручных средств

учащиеся должны уметь:

последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и способов изготовления, готовое изделие);

работать нужными инструментами и приспособлениями;

самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления поделок (выбор материалов, способов обработки, умения планировать, осуществлять самоконтроль);

Личностные результаты обучения:

- познавательный интерес к творчеству;

- возможность реализовывать свой творческий потенциал;

- навыки самостоятельной работы.

Метапредметные результаты обучения:

Познавательные УУД:

- перерабатывать и применять полученную информацию;

- самостоятельно выполнять творческие задании;;

- делать выводы в результате совместной работы;

Регулятивные УУД:

- Учиться работать по предложенному педагогом плану;

- Учиться давать эмоциональную оценку деятельности группы в целом и свои учебные действия;

- умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).

Предметные результаты обучения:

- знать основы аппликации;

- знать виды аппликации;

- анализировать, планировать предстоящую работу;

- осуществлять контроль качества результатов выполнения работ;

- выполнять задания творческого характера.

1.4. Учебно - тематический план

№ п/п

Название  раздела, темы

Всего часов

Количество часов

Формы контроля

Теория Практика

Раздел 1. Введение.

2 1 1   1.1. Правила техники безопасности. Из истории ножниц. 1     Тестирование для детей 8-9 лет. 1.2. Знакомство с видами аппликаций. Материалы, необходимые для занятий. 1     опрос

Раздел 2. Аппликация из природных материалов.

8 1.5 6.5   2.1. Аппликация из листьев «Осеннее дерево». 1     наблюдение 2.2. Аппликация из листьев «Зайчик». 1     наблюдение 2.3. Аппликация из листьев «Лисичка». 1     наблюдение 2.4. Аппликация из листьев «Кораблик». 1     наблюдение 2.5. Аппликация из листьев «Трактор». 1     наблюдение 2.6. Аппликация из листьев «Лес». 1     наблюдение 2.7. Аппликация из чешуек еловой шишки «Птица». 1     наблюдение 2.8. Аппликация из семян «Цветок». 1     Наблюдение выставка

Раздел 3. Аппликация из сыпучих материалов.

3 1 2   3.1. Силуэтная аппликация из чая «Силуэт птички». 1     наблюдение 3.2. Аппликация из кофе «Силуэт чашки». 1     наблюдение 3.3. «Аппликация из цветных опилок «Цыпленок». 1     наблюдение

Раздел 4. Аппликация из текстильных материалов.

2 0,5 1,5   4.1. Аппликация «Сова».       Наблюдение, опрос 4.2. Аппликация «Матрешка».       наблюдение

Раздел 5. Аппликация из ваты.

2 0,5 1,5   5.1. Аппликация из ватных дисков «Подснежники». 1     опрос 5.2. Аппликация из ватных шариков «Пудель», «Овечка». 1     Наблюдение, выставка, тест

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.