Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Во время установки: понятие игрового движка, предназначение, возможности.
Практика: Установка движка (установка приложения Epic Games, создание аккаунта).
Действия педагога. Показывает шаги по установке движка, затем дает теоретическую информацию по движку.
Действия учеников. Устанавливают движок по инструкции.
Тема №2. Создание сцены для VR в игровом движке.
Практика: Первоначальные настройки сцены. Создание сцены для VR в движке. Ориентация в игровом пространстве. Интерфейс движка: основное окно, браузер контента, настройки. Настройки импорта анимированной 3D-модели, окно импорта. Расположение моделей на сцене, перемещение, трансформация и поворот.
Действия педагога. Показывает, как создавать сцену, перемещаться в пространстве, анимировать модели.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют со сценой в свободной форме. Затем создают свою сцену и размещают на ней свои модели.
Тема №3. Виды освещения в игровом движке.
Теория: Виды освещения: динамическое и статическое освещение.
Практика: Виды элементов освещения. Настройка освещения: расположение, интенсивность, цвет. Размещение элементов освещения на сцене.
Действия педагога. Показывает, как создавать и настраивать элементы освещения.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя. Экспериментируют со сценой в свободной форме. Затем настраивают свет на собственной сцене.
Тема №4. Путь перемещения анимированных объектов.
Практика: Создание пути перемещения для анимированных объектов. Окно Sequencer. Создание ключевых кадров. Зацикливание анимации.
Действия педагога. Показывает, как создавать пути перемещения и ключевые кадры.
|
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя, настраивая собственный анимированный объект.
Тема №5. Триггеры для проигрывания анимации.
Практика: Создание триггера, по которому начинается анимация.
Действия педагога. Показывает, как создавать триггеры для проигрывания анимации.
Действия учеников. Повторяют действия преподавателя, затем настраивают собственные триггеры, запускающие анимацию.
Тема №6. Тестирование приложения и окончательная детализация.
Практика: Тестирование приложения и окончательная детализация.
Действия педагога. Помогает детям завершить продукт.
Действия учеников. Тестируют продукт и добавляют последние детали.
Тема №7. Целевые платформы выходного проекта.
Теория: Целевые платформы выходного проекта.
Практика: Настройки сборки файла. Компиляция продукта. Тестирование готового продукта.
Действия педагога. Рассказывает о настройках компиляции для проектов под разные платформы. Компилирует свой продукт.
Действия учеников. Компилируют продукт и тестируют его. Записывают короткое видео с демонстрацией проекта. Загружают его на гугл-диск.
Результатом освоения модуля является «проект» (групповой), демонстрирующий сформированность компетенций программирования.
Условия реализации модуля: Содержание модуля реализуется педагогическими работниками центра цифрового образования детей «IT-куб» в дистанционной форме.
Педагогические работники центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» выступают сопровождающими образовательный процесс на местах.
Планируемые результаты
Предметные результаты:
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR;
- формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств;
- знание основных принципов работы с 3D объектами;
- знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике;
|
- проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования;
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
- самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий;
- согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде.
- аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности.
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к обучению;
- проявление познавательных интересов и творческой активности;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;
- планирование образовательной и профессиональной карьеры.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!