Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие № 3
Преподаватель: Зацепилова В.О.
Группа: ТПИ-96
Предмет: Материаловедение
Тема: « Средства лечебно-профилактического ухода »
Этапы занятия: | Действия преподавателя | Действия студентов |
I. Организационный момент | Были направлены на укрепление дисциплины учащихся, активизацию их дисциплинированности и организованности, а также на установление психологического контакта с группой. | Обучающиеся были спокойными и заинтересованными. |
II. Повторение пройденного материала /опрос | Преподаватель опрашивал обучающихся по их желанию, согласно поднятым рукам. | Большинство студентов охотно отвечали на вопросы и активно участвовали в беседе с преподавателем. |
III. Сообщение нового материала | Преподаватель планом-конспектом почти не пользовался, так как владел новым материалом свободно. Показывал множество иллюстраций и образцов. | Обучающиеся внимательно слушали преподавателя и записывали приводимые данные. |
IV. Практическая работа | Преподаватель раздал образцы материала обучающимся и попросил дать характеристику. | Помощи преподавателя обучающиеся не просили, большинство справилось с заданием быстро. |
V. Подведение итогов занятия | Преподаватель оценил действия группы как подготовленные, объявил оценки и указал на типичные ошибки. | Оценками все остались довольны. |
VI. Домашнее задание | Доведено до обучающихся. | Записано в тетрадь всеми. |
Посещение занятий проводимых педагогами
|
Занятие № 4
Преподаватель: Королёва Д.В.
Группа: ТПИ-96
Предмет: Основы анат.и физ.кожи и волос
Тема: « Пигменты волос»
Этапы занятия: | Действия преподавателя | Действия студентов |
I. Организационный момент | Были направлены на укрепление дисциплины учащихся, активизацию их дисциплинированности и организованности, а также на установление психологического контакта с группой. | Обучающиеся были спокойными..и..заинтересованными. |
II. Повторение пройденного материала /опрос | Преподаватель опрашивал обучающихся по их желанию, согласно поднятым рукам. | Большинство студентов отвечали на вопросы и участвовали в беседе с преподавателем. |
III. Сообщение нового материала | Преподаватель планом-конспектом почти не пользовался, так как владел новым материалом свободно. Показывал множество иллюстраций и образцов. | Обучающиеся внимательно слушали преподавателя и записывали приводимые данные. |
IV. Практическая работа | Преподаватель раздал образцы материала обучающимся и попросил дать характеристику. | Помощи преподавателя обучающиеся не просили, большинство справилось с заданием очень быстро. |
V. Подведение итогов занятия | Преподаватель оценил действия группы как подготовленные, объявил оценки и указал на типичные ошибки. | Оценками все остались довольны. |
VI. Домашнее задание | Доведено до обучающихся. | Записано в тетрадь всеми. |
Планы-конспекты
Занятий
Индивидуальное задание 2. Составить план-конспект теоретического занятия или урока производственного обучения и его анализ.
В плане-конспекте урока, занятия должны быть отражены:
1. Общие сведения: дата, образовательное учреждение, место проведения, группа; фамилия, имя, отчество преподавателя, мастера производственного обучения, студента-практиканта, проводящего занятие.
|
2. Тема занятия, цель и задачи; обучающие, воспитывающие и развивающие задачи; мотивация выбора темы; соответствие данного занятия общей системе учебно-воспитательной работы с коллективом обучающихся.
3. Организация образовательного процесса: своевременное начало; явка обучающихся, включение их в работу; структура; продолжительность и окончание занятия; оборудование и оформление кабинета.
4. Содержание и методика проведения занятия: содержательная направленность, научность, идейный уровень, связь с современностью; комплексный подход к решению образовательных задач; сочетание коллективной и индивидуальной работы обучающихся: степень активности, интерес к знанию, эмоциональность; продуктивность и разнообразие методов и приемов проведения урока или занятия, доступность и конкретность материала; выдвижение новых задач, программа дальнейшей деятельности обучающихся, применение инновационных технологий, компьютерных технологий в учебном процессе.
5. Разработка плана-конспекта занятия, достижение его цели.
6. Общие выводы, предложения и пожелания о совершенствовании учебного процесса в профильной организации.
План конспект теоретического занятия
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!