Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1 Требования и образцы оформления отчетной документации
Планирование работы в группе помогает студенту равномерно распределить программный материал на данный период практики, заранее предусмотреть методы и приемы, конкретизировать намеченную цель.
Перспективный план работы составляется на три недели в первый день практики совместно с групповым руководителем и педагогами ДОУ; в нем раскрываются направления работы студента-практиканта, указывается перечень основных видов деятельности, проводимых им на каждой неделе практики, с определением формы отчетности.
Индивидуальный план работы студента-практиканта содержит наименование мероприятий, отраженных в календарном плане и ежедневно осуществляемых практикантом (все виды, формы работы в группе, планирование занятий, режимных моментов, игр, трудовой деятельности, прогулок и т.д.) и анализ собственной педагогической деятельности.
Календарный план работы является основным документом студента-практиканта, который представляет собой тетрадь, оформленную в соответствии с календарным планом воспитателя, отражающий содержание и профиль практики. В календарном плане работы студент-практикант предусматривает разнообразные виды деятельности детей, оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности, поэтому необходимым условием данного вида планирования является умение свободно ориентироваться в программе, по которой работает базовое ДОУ. Календарный план работы составляется каждым студентом на каждый день в соответствии с той сменой, в которой работает, так как в этом случае ярче проявляется индивидуальность каждого студента.
|
Конспекты занятий студент-практикант оформляет планы- конспекты рабочих занятий в календарном плане, а для отчетных занятий представляет развернутый конспект на отдельных листах А4, где подробно указывается тема, цель, материалы и оборудование, предварительная работа с детьми и ход занятий.
Дидактический материал и оформление могут прилагаться в виде эскизов.
Отчет студента по психолого-педагогической практике.
Назначение отчета состоит в анализе и обобщении результатов проделанной работы в период прохождения педагогической практики в дошкольном учреждении.
Основные параметры письменного отчета
Ø Место прохождения практики.
Ø Календарные сроки.
Ø Особенности дошкольного образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.
Ø Содержание адаптационно-организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией дошкольного учреждения, методическую помощь, полученная за период практики.
Ø Посещение занятий и режимных моментов в разных возрастных группах, их краткий анализ, оценка с точки зрения современных требований.
Ø Подготовка и проведение открытых мероприятий. Причины трудностей и удач, которые встретились при подготовке к самостоятельному проведению занятий и досуговой деятельности.
Ø Анализ выполнения заданий по частным методикам, педагогике и психологии. Причины трудностей и удач, которые встретились при проведении и обработке результатов.
Ø Впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания.
2.2 Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на «Педагогической практике (подготовительная группа)»
В ходе самостоятельной работы студенты подбирают и анализируют психолого-педагогическую и методическую литературу, необходимую для проведения занятий, организации игровой деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста, подбирают средства наглядности, осуществляют отбор материала для выполнения заданий по педагогике, психологии и частным методикам. Особое внимание в процессе самостоятельной работы студенту-практиканту следует уделить написанию конспектов занятий и разработке планов работы. Необходимую помощь он может получить при консультировании с групповым руководителем или воспитателем и старшим воспитателем дошкольного учреждения. Время для самостоятельной работы отводится также для выполнения заданий по работе в научном кружке/группе и по написанию курсовой работы по психологии/педагогике.
|
2.3 Задания по частным методикам и методические рекомендации по их выполнению
Теория и технология экологического образования детей
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!