Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Подготовительная часть: построение детей, их настрой на занятие, комплекс ОРУ и (или) подвижную игру для поднятия эмоционального состояния. Продолжительностью 5минут.
-Основная часть - классическая аэробика, стрейчинг, гимнастика и акробатика, подвижные игры, использование мультимедийных презентаций (видеороликов). Продолжительностью 10-15мин.
- Заключительная часть - стретчинг и игры для развития внимания направленные на снятия нервного и физического напряжения. Продолжительностью 5минут.
3.4. Календарно-тематический план занятий
Планирование занятий выстраивается с учетом возрастных, психофизических особенностей детей, а также с учетом индивидуальныхфизических возможностей детей и может изменяться инструктором, ведущим занятия, в зависимости от вышеперечисленных факторов. Годовые занятия разделены на три периода для эффективного разучивания упражнений, а также танцевальных комплексов,релаксационных комплексов, стретчинг-комплексов и для выработки у детей четких и слаженных действий на занятиях, развитиядвигательной памяти.
Первый период: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Второй период: декабрь, январь, февраль.
Третий период: март, апрель, май.
Разминка. Комплекс 1 для первого периода.
Под музыку.
Упражнение 1 (8 раз)
И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-повернуть голову вправо(влево); 2-вернуться в и.п.; 3-поднять руки вверх; 4-вернуться в ип.
Упражнение 2 (8 раз)
И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки вперед. 1-2 – руки назад, правую ногу вперед на носок; 3-4 – вернуться ви.п.
То же с другой ноги.
Упражнение 3 (8 раз)
И.п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Руки в стороны, прогнуться, вернуться ви.п.
Упражнение 4 (8 раз)
|
И.п.: стоя на коленях, руки на поясе. 1-2 – сесть на пятки руки вперед, 3-4 – вернуться ви.п.
Упражнение 5 (10 с 3 раза)
Прыжки на двух ногах, ноги врозь, руки в стороны.
Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.182.
Разминка. Комплекс 2 для второго периода.
Под музыку.
В парах.
Упражнение 1 (8 раз)
И.п.: ноги врозь, стоя спиной друг к другу, пальцы сцеплены «в замок». 1-2 - поднять прямые руки вверх; 3-4 – вернуться ви.п.
Упражнение 2 (8 раз)
И.п.: ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки. 1-2 – наклониться в сторону с подниманием рук в стороны, 3 – вернуться ви.п.
Упражнение 3 (8 раз)
И.п.: стоя на коленях лицом друг к другу, держась за руки. 1 – правую ногу в сторону, 2 – вернуться в и.п., 3 – левую ногу в сторону, 4 –
вернуться в и.п.
Упражнение 4 (8 раз)
И.п.: прямо, ноги вместе, лицом кдруг другу. Присесть, руки отвести назад, вернуться ви.п.
Упражнение 5 (10 раз)
И.п.: стоя лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук. 1 – руки вытянуть вперед, 2 – хлопнуть о руки партнера обеими руками, 3- 4 -
7
Вернуться в и.п.
Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.183.
Разминка. Комплекс 3 для третьего периода.
Под музыку.
С мячом
Упражнение 1 (8 раз)
И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом за спиной. 1- руки в стороны, 2 – вернуться ви.п.
Упражнение 2 (6 раз)
И.п.: стоя, ноги вместе, мяч в правой руке. 1- правую (левую) ногу поднять вверх, переложить мяч под ногой в правую(левую) руку, 2 –
вернуться в и.п.
Упражнение 3 (6 раз)
И.п.: лежа на спине, мяч в правой(левой) руке. 1-2- наклон право, руки поднять над головой, переложить мяч в левую(правую) руку. 3-4-
вернуться в и.п.
Упражнение 4 (6 раз)
И.п. сидя, ноги вместе, мяч в руках наверху. 1 – поставить ступню на мяч, катать его, не отпуская. 2 – вернуться ви.п. То же с другой ноги.
Упражнение 5 (8 раз)
И.п.: стоя, ноги вместе, мяч на полу. 1 – поставить ступню на мяч, катать его, не отпуская, 2 – вернуться в и.п
Литературный источник: Е.В. Сулим. Детский Фитнес, стр.182.(К1,2,7)
|
Примечание. Инструктор может изменять, дополнять календарно-тематическое планирование по своему усмотрению, учитывая уровень
усвоения данной программы детьми.
Календарное планирование занятий «Детского фитнес клуба»
Сентябрь
Строевые упражнения и перестроения | Ходьба, бег | Упражнения на равновесие | Прыжки | Метание, бросание, ловля | Лазанье, ползание | Подвижные игры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Занятие 1. Первая неделя
ОРУ –комплекс 1
Занятие 2. Вторая неделя
Фитнес-тренировка – комплекс 13 (стр 89)**. Акробатика, силовая гимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг
Занятие 3. Третья неделя
ОРУ – комплекс 1
Занятие 4. Четвертая неделя
Фитнес-тренировка – комплекс 13 (стр 89)**. Акробатика, силовая гимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг
Октябрь
Занятие 5. Первая неделя.
ОРУ – комплекс 1
Занятие 6. Вторая неделя
|
Фитнес-тренировка – комплекс 13(стр89)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг
Занятие 7. Третья неделя
ОРУ комплекс-1
Занятие 8. Четвертая неделя
Фитнес-тренировка – комплекс 14 (стр94)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг
Ноябрь
Строевые упражнения и перестроения | Ходьба, бег | Упражнения на равновесие | Прыжки | Метание, бросание, ловля | Лазанье, ползание | Подвижные игры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Занятие 9. Первая неделя
ОРУ –комплекс 1
Занятие 10. Вторая неделя
Фитнес-тренировка – комплекс 14 (стр94)**. Акробатика, силоваягимнастика с гантелями, школа мяча, акробатика и стречинг
Занятие 11. Третья неделя
ОРУ – комплекс 1
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!