История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценочный лист проекта: ___________________________________________________________________________________________________
(название проекта)
Исполнитель: _____________________________________________________________, ученик (ученица) __________ «____________» класса
(ФИО)
Руководитель проекта: _______________________________________________________________, _____________________________________
(ФИО) должность
Критерии оценивания | Ниже базового уровня (отметка «1», «2») | Базовый уровень (отметка «3») | Выше базового (отметка «4», «5») | Итоговая отметка | ||||
руководитель проекта | экспертная комиссия | руководитель проекта | экспертная комиссия | руководитель проекта | экспертная комиссия | |||
1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем | Работа в целом свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.
Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «4» Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «5» | |||||
отметка: | ||||||||
2.Сформированность предметных знаний и способов действий | Ученик плохо понимает содержание выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки | Продемонстрировано хорошее владение предметом проектной деятельности. Присутствуют незначительные ошибки. Данный уровень оценивается отметкой «4» Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Данный уровень оценивается отметкой «5» | |||||
отметка: | ||||||||
3.Сформированность регулятивных действий | На низком уровне продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.
Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1».
| Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося | Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта. Данный уровень оценивается отметкой «4».
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Данный уровень оценивается отметкой «5». | |||||
Отметка | ||||||||
4.Сформированность коммуникативных действий | На низком уровне продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации.
Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1». | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. | Тема достаточно полно раскрыта.Текст/сообщение структурированы. Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает интерес. Данный уровень оценивается отметкой «4». Тема раскрыта полностью. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает повышенный интерес. Данный уровень оценивается отметкой «5». | |||||
отметка: | ||||||||
Итоговая отметка (как среднеарифметическое): |
Заключение: ______________________________________________________________________________________________________________
Дата «________________»________________________________ 201… г.
Руководитель проекта: ___________________________________________________________, _________________________________________
ФИО должность
|
Член экспертной комиссии: _______________________________________________________, _________________________________________
ФИО должность
Член экспертной комиссии: _______________________________________________________, _________________________________________
ФИО должность
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!